Политика Samsung

Всегда пользовалась новыми телефонами Samsung. Дорогой - не значит лучший, у меня всегда что-то ломалось. В гарантийке все исправно чинили,хотя у Apple в подобных ситуациях телефон меняют на новый. Ну да ладно, все равно я на Samsung зациклена. Но удивила ситуация, когда я зашла на 5 минут в ТЦ, а телефон на 10% резко сдох. Увидев родную надпись Samsung на павильоне, я направилась туда, чтобы несколько минут зарядить аппарат,провода у меня не было. Мы должны были встретиться у магазина с мужем и ориентировались по звонку. А в Samsung сказали - хер,вам, а не зарядка. Мы не заряжаем. Бл.! У меня телефон вашей фирмы, я ваш клиент, хотя бы 3 минуты дайте, надо позвонить срочно! Хер! Идите в Мтс или Билайн, там заряжают. Ну пошла, что делать. 99 руб.стоит час зарядки в Мтс. Заряжала 5 минут, на звонок хватило. )