Полет на воздушном шаре. Красотища.

Полет на воздушном шаре. Красотища.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Имея опыт небесный скажу: фото не фэйк , высота примерно 3500-4000. В принципе при стандартном летнем градиенте может быть 0 градусов или чуть холоднее. Ветра как понимаете нету, шар плывет по ветру. Так что терпимо.


Но девку жалко. Всегда побаиваюсь шаров, помните как в египте шар пыхнул, и больше 20 человек того... . Что мне не нравится в шарах это отсутствие средств спасения. Над головой горелочка мощностью в 5000квт (сто автомобилей) , и там такие медные трубочки-испарители.  Так вот тресни такая трубочка, а по ней газ в жидкой фазе идет, и будет такой фейверк, что закрывать балон будет некому и некогда, да там в одной трубочке столько жидкой фазы, что балон можно сжечь к едренефене.

Потому я бы только с парашютом забирался на такую высоту.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты высоту по фото определил то?)


На мой взгляд там 1500-2000. Такие облака формируются на высоте в среднем на 1000м. Плюс где то 1000 высота максимум над ними.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а ты прав. Вот Архыз. Высота облачности 1400-1500м. Но это 6 утра. Хотя, может это и не "облачность" в правильном понимании.

Возможно, мы не видим горного массива за кадром.

(фоткал я)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это обалденное и непередаваемое чувство просыпаться в горах выше облаков, да?)


PS: Был в Архызе лет 7 назад ;) есть точно такой же кадр, только хрен его найду сейчас

1
Автор поста оценил этот комментарий

+

В комментариях выложила фото своего прыжка с воздушного шара, облачность почти такая же, на высотомере хорошо видно, что высота 2400

1
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится, были дебаты по поводу парашютов в гражданских самолетах. Проигранные. А вот на борт сратостата неплохо было бы иметь комплект "бэйсовых куполов. Пусть даже они без запаски, зато быстро наполняются.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если пассажир прыжкам с парашютом не обучен, то понту от них абсолютно ноль. Это лишь иллюзия возможности спасения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да там 2 часа обучения и всё, ну 4, по крайней мере я столько обучалась и прыгнула, жива здорова

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу что вы с прыгали с круглым парашютом типа дуба. Товарищ выше писал о бейсовских парашютах. Разница огромна во всех моментах - в раскрытии, в пилотировании, в приземлении.


На куполах типа крыла - убиться гораздо проще, чем на круглых, и 4 часов будет совсем недостаточно чтобы научится с ним прыгать. Нужен только реальный прыжковый опыт.


Да и вообще. Вы готовы каждый раз проходить даже двухчасовое обучение перед полетом на самолете/воздушном шаре? И весь полет находится в надетом на себе парашюте (в случае чп у вас не будет возможности его надеть)?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ох училась я в школе парашютной, ушла так и не попробовав крыло, ибо высоту не давали, ручка только после 25 прыжков, крыло в обще только тем кто на соревнования, скучно стало, я не жалуюсь возможно это правильно, к тому же школа была бесплатной по этому на бензине экономили да и на остальном то же.
В теории про крыло знаю немного, да там посложнее механизм но при желании  можно справится. В одной из платных контор моему знакомому после 3го прыжка с дубом доверили крыло
Каждый раз ждали часов по 5 ветра и тренировали выход и прыжки, так что я то готова. Прыгала Д-1-5у и Д6.
Да ладно он весит там 6-7 кг)) это не так тяжело.


 

1
Автор поста оценил этот комментарий

высота не меньше 4000, глядел с высоты 10000м - вид такой же, разве что небо совсем чуть чуть темнее...я конечно тоже не профи, но глаз мне говорит что там поболее 4км будет..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У страха глаза велики)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку