Покупка техники в торговых сетях. Краткое руководство для чайников

Покупка техники в торговых сетях. Краткое руководство для чайников Техника, Цифровая техника, Покупка, Продавцы и покупатели, Обслуживание

У меня уже было много случаев, когда я покупал технику и только дома обнаруживал следы эксплуатации. Перед тем как идти в магазин за товаром, позвоните по номеру, указанному на официальном сайте торговой сети, и обязательно узнайте, товар находится на витрине или на складе. Если на витрине, то попросите сотрудника осмотреть внешний вид. Есть группы товаров, которые с витрины лучше не брать. К ним относятся смартфоны, телевизоры, мониторы. Если вы приобретаете дорогой смартфон, то имейте в виду, продавцы некоторых магазинов, по окончании дня, в спешке, бросают все дорогие смартфоны в коробку, и я очень сомневаюсь, что они делают это аккуратно. Телевизоры, мониторы и прочая работающая от электричества демонстрационная техника, обычно подключена к сети через сетевой фильтр и под конец рабочего дня сотрудники выключают их нажатием кнопки, на сетевом фильтре, или выдергиванием провода из розетки, что неблагоприятно сказывается на телевизорах и мониторах. Поэтому выше перечисленную технику следует приобретать новой со склада, а не с витрины. Уже при покупке товара, обязательно проследите за тем, чтобы продавец заполнил гарантийном талоне, почти нигде это правило не соблюдают, оправдывая это тем, что в сервисных центрах требуется только один чек, а гарантийный талон не нужен, но как показывает моя практика, с сервисного центра вас отправят обратно в магазин, чтобы там поставили печать в гарантийном талоне.

Цифровую и бытовую технику я всегда покупаю в DNS. По обслуживанию, ассортименту, отношению, и качеству витринных экземпляров они лучшие. И эта сеть очень лояльная к своим покупателям.