Покупка первой собственной машины. mk7 gti (часть 1)

Здравствуйте! Наконец-то я решился написать первый пост здесь. Меня зовут Орест, я обычный парень с города Львов и мне вот-вот стукнет 21. Я часто завидовал своим бывшим одноклассникам которые уже разъезжали на своих машинах. Кто на тазике, кто на копейке, кто на бехе е46. Я копил деньги как мог, и вот совсем недавно почувствовал что время пришло. Мне нужен собственный автомобиль. Права конечно же у меня есть, опыт вождения тоже хороший, как по Украине, так и по Европе. Поэтому начал рассматривать варианты. Машину я хотел не большую и шуструю, манёвренную. Конечно хотелось бы и чтобы пила мало и ехала хорошо ( и рыбку сьесть), но так не бывает :) С детства люблю немецкие машины, поэтому в выборе страны производителя был уверен. Однажды мне попался на глаза mk6 gti, американец, 2013 год. Выглядел он очень даже хорошо.

Покупка первой собственной машины. mk7 gti (часть 1) Моя первая машина, Mk7, Volkswagen Golf, GTI, Длиннопост
Покупка первой собственной машины. mk7 gti (часть 1) Моя первая машина, Mk7, Volkswagen Golf, GTI, Длиннопост

Я взял с собой друга, который разбирается в автомобилях и поехали смотреть. Гольф был в отличном состоянии. Как только я прокатился на этой машине — я влюбился в линейку gti. Хоть машина была в полном стоке — валила она как надо. Но смущало только одно — пробег 140к км. Кто ж его знает как ездили на этой машине? Тем более американец, битый. В этот момент мне очень сложно было переубедить себя в том, что машины с США — это нормально и я боялся, что не смогу потом продать этот гольф. Мы сказали владельцу что подумаем и я пошел дальше сёрфить просторы автоплощадок.

На глаза попался Volkswagen CC. Белого цвета, 2012 год, 1.8 мотор, 130к пробега, за те же деньги, что и гольф, но европеец. Поехали и его смотреть. Машину в отличном состоянии, пробег родной, даже царапинок практически нет. Но машина даже близко не едет с такой динамикой, как gti. Да и огромнейший минус — коробка dsg dq200 с сухим сцеплением. Этот вариант я тоже откинул. Дальше пал мой взгляд на BMW 3 серии. 2012 год, американка, полный привод, который x-drive, 2-литровый бензин, автомат, уже не вспомню, кажись 8-ступка, но это не точно. Поехал с отцом смотреть на эту бмв. Машина была очень грязной, как снаружи, так и внутри. Батя сказал, что владелец наверное с деревни. Коробка работала спокойно без толчков, но мотор издавал подозрительные звуки ( а я уж, поверьте, насмотрелся обзоров на бмв, и примерно понимал как должен работать мотор у них) и машина вообще не ехала на свою мощность. Зато пьёт возле 15 литров по городу. Этот вариант я тоже откинул. Приглядывался к audi a6 b8, так как у отца a6 c7, и на мерседес с класса тех же годов. Но всё равно что-то не то. Проведя примерно месяца 2 безрезультатных поисков я таки решаюсь попробовать еще раз. Я пошел смотреть на mk7 gti. Я не собирался его покупать. Мне было всёравно какие у него были повреждения до аукциона, после аукциона. Я просто хотел почувствовать эту эйфорию еще раз. Тот gti продавался через компанию, название разглашать не буду, сегодня без рекламы. Цена стояла космическая, хоть и бомж-комплектация. Когда открыли фотку машины с аукциона : что я, что менеджер схватились за головы. Перед собирали по частям. Но меня это не интересовало, повторюсь. После того как я прокатился, и ощутил всю мощь mk7 gti, я понял, что хочу именно эту машину. И готов её сорвать даже с американского аукциона…

Дайте знать, если вам пришла по душе моя история, так как хочется высказаться ну очень, но писать в пустоту не хотелось бы, и я обязательно напишу вторую часть:)