12

Покупай еще. Или поддержка крупного производителя техники.

Пост о том, как относится крупный производитель техники к своим покупателям.

Думаю, каждый человек сможет сделать для себя соответствующие выводы.

Речь пойдет о моем личном случае, который произошел с компанией Rolsen.

Мы пользуемся в семье техникой этой компании много лет и нареканий не было никаких.

До одного момента, когда у нас появились проблемы с СВЧ-печью и я решился обратиться к производителю напрямую. Особенно после того, как увидел на их сайте инфу:

Я это понимаю так, что производителю важны свои покупатели и они рассчитывают, что покупатели будут их выбирать и в следующий раз.

Вдохновленный такой философией компании, 22 марта, я решил написать обращению к производителю со своей проблемой:

Также указал свои контакты для связи.

Если в кратце, то микроволновая печь начала ржаветь после полугода бережного использования.

Хотя с другой печью от этого производителя не было подобного, более чем за 10 лет использования.

Фотографии, которые были приложены к письму:


1. Маркировка печи

2. Ржавчина внутри

3. Ржавчина снаружи

Прошло 6 дней и от производителя так и не поступило никакого ответа.

Я решил напомнить о себе. Ну мало-ли, заняты люди. Не успели почту проверить:

Как итог – сегодня уже 3 апреля. С момента моего обращения прошло 12 дней. Никакого ответа от производителя нет. Писал на все почты, которые указаны на официальном сайте Rolsen.

Горячая линия производителя не работает – звонил раз 10. Форма обратной связи на сайте – не работает. (попробуйте сами написать туда что угодно – у Вас не получиться)

Если Вы планируете купить технику Rolsen, подумайте дважды. Как пройдет гарантийный срок – Вам никто не поможет и даже не ответит. Будете покупать новый продукт, как только пройдет гарантийный срок – 1 год.

И конечно хотелось бы передать привет компании Rolsen.

Большое Вам "спасибо".