Поколение контента и жалобщиков

Любопытные люди нынче растут. Многим людям почему-то не нужно исправление проблем. Им важно лишь жаловаться и пилить контент. Два примера:

Первый:

В новом доме есть общий чат жильцов. И в нем постоянно ноют люди: то мусор кто-то оставил, то домофон не работает, то плитку в подъезде где-то обломали, то счета от управляйки слишком высокие. Одни жалобы. Жалуются на все. В итоге уже несколько раз в чат сбросили телефон управляйки и несколько раз написали, что звонить по всем этим проблемам надо в управляйку, собственно за исправление этих проблем мы и платим! А людям все никак не могут понять этого, и жалобы все также льются в чат.

Второй:

Любители делать контент. Стопхам пилит один видос за другим о движении машин по тротуарам. При том для некоторых зон, которые они называют тротурами легко может быть применен термин "жилая зона" или дворовая территория (почитайте пдд). Да, ситуация кое-где неоднозначна, где-то "тротуар" непосредственно примыкает к дороге, что делает его тротуаром по пдд, а где-то данная зона находится вдали и так же может быть принята за жилую зону. В жилой зоне, кстати, движение машин не запрещено. Отсутствие знаков путает не только водителей, но даже инспекторов, которые не спешат вызывать эвакуаторы. И что же делает стопхам? Ответ: пилит контент, и даже не пытается исправить ситуацию. А исправляется все просто: установкой знаков "пешеходная дорожка" или же просто установкой классических цементных полусфер на въезде на данные территории. И для одного и для второго нужно собрать подписи и отправиться к жилищникам или в управление по благоустройству города. Но стопхам при наличии почти миллиона подписчиков не спешит этого делать. Ему нужен контент.


Вот и получается что никому не нужно исправление проблем и улучшение жизни в городе, все хотят жаловаться и пилить контент.