Найдены дубликаты

+233
Ни хрена се он спустился.... Я думал через метра 3 лежит себе. А он почти в соседней области.
раскрыть ветку 36
+80
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+16
На превью я подумал, что это кровь
раскрыть ветку 12
+2
А, чо с водятлом то?
раскрыть ветку 2
+1

хера там дамба

0
Что за щит у вас после ника?
раскрыть ветку 3
+134
Ну так и есть, выпорхнул из города в область.😄
Иллюстрация к комментарию
+18

И судя по фотографиям даже ни разу не перевернулся.

раскрыть ветку 10
+32

все, покупаю джетту :D

раскрыть ветку 6
+4

кстати да, после спуска в ТАКОЙ кювет, я ожидал большего.

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Нормально припарковался, а чё?
раскрыть ветку 1
+7
Так на газоне...
+312

«Я еду уже несколько километров, а эта машина все так же висит у меня на хвосте. Уехать по прямой от неё не смогу, у меня всего лишь Джетта. Что же делать? Один ещё все время разговаривает по телефону, меня определенно ведут. Но как так, где же я прокололся? Или меня сдали? Похоже я могу принять лишь одно верное решение, потому что завалить задание я не имею права. Увидимся в аду, ублюдки»

раскрыть ветку 3
+3
Все они следят за мной одним
Не к добру спокойно всё вокруг
раскрыть ветку 1
0

походу это мент он пас меня от дома

походу это засада постанова

-41

пациент очевидно упорот. спасибо таким как тс (если это его видео). спасли же. в итоге надеюсь дебила лишат прав пожизненно.

ещё комментарий
+93
Что вы сразу накинулись на человека? Он немало сделал, чтоб в мире стало хоть на одного долбоёба меньше.
Не вышло в этот раз, правда, но будем надеяться, что в следующий раз его усилия всё же увенчаются успехом. Только способ лучше выбрать другой, чтоб минимум вреда нормальным людям было.
раскрыть ветку 1
+8

Ну ещё можно, что бы такой же ему встретился. Комбо будет

+50

Наверняка накануне уволился.

раскрыть ветку 1
+9

Месяц назад

+22
+47

Про полицейского и удаление в пабликах реальная инфа или как всегда накручивают?


Вообще, по ДТП за 2018 это просто видео года. Успел, так сказать, ворваться в уходящий год

раскрыть ветку 9
+23

Скрины добавил с вк с обсуждением. Черт его знает насчет реальности. В новостях официальных пишут трезвый и ни слова про место работы. Но пару постов с фото зачем то почикали админы паблика.

раскрыть ветку 6
+15

Да какой нахер трезвый, обезьяну за руль посади она бы так не смогла

раскрыть ветку 4
+2
Явно по видео видно, что трезвый. Начинаю верить, что там полицейский
0

Я думаю реально, у нас в регионе есть группа. Туда много что не попадает после модерации, многие левые группы в итоге постят

-13

Запрещённое видео! Смотреть всем! Пожалуйста, распространяйте, а то Путин и ФСБ удаляют! Шок!

ещё комментарий
+22
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+20

Какой-то высокий человек фотографировал... Там же кювет.

раскрыть ветку 2
-1

дрон.. ну то есть квадрокоптер

раскрыть ветку 1
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8
так вот почему они писали именно таким образом букву Т
раскрыть ветку 1
+1

Надо так

Иллюстрация к комментарию
+28

Во чё на парня наезжает, он за покрышками приехал. А до того долго место искал где их оставил

раскрыть ветку 2
+13
Просто в даркнете покрышки за битки приобрёл и искал где продавцы закладку оставили, по этому и рыскал так + нервы, до последнего думал что кинут на крипту.
раскрыть ветку 1
+6

"через 200 метров перните направо"

+18
Больно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+14

ага, ненавижу когда вертикальное видео делают "горизонтальным" добавляя полоски или размытую муть по бокам. в итог ни на компе, ни на телефоне нормально не видишь

ещё комментарии
+1

мне помогает открытие видео в ютубовском приложении

+9

Номерок-то какой, УРК три восьмёрочки.

раскрыть ветку 3
+8

да уж, мент с номерами УРКа, однако

+1
В законе))
-1

Обратил внимание, что гайцы на личные авто часто три восьмёрки ставят

+6

Из-за пренебрежительного и халатного отношения к работе виновным в данной аварии признаны коммунальные службы, не сумевшие организовать безопасное движение по дорогам города и области.

Оф. версия гибдд.

раскрыть ветку 2
+1

Это шутка такая или действительно?

раскрыть ветку 1
0

Заведомо ложная информация

+6

Шел на взлет, а шасси убрать забыл

+4
Вот и помер дед Максим.
да и хуй с ним.
никого за собой не унес и ладно.
а от того, что вы его высекете прилюдно, он через пару месяцев обратно права не купит? Такому надо просто руки ставить между проезжей частью и бордюром и с прыжка ломать. Чтобы физически культяпками больше баранку взять не смог. А все эти потуги до пизды. Шумиха уляжется и опять этот синебот за руль сядет вшторенным.
раскрыть ветку 1
0
От лица Максимов скажу - идите нахуй, так просто Максимы не умирают!
+2
Не пытайтесь покинуть Волгоград.
раскрыть ветку 1
0

там же дальше Саратов. это его вселенная спасла)

+3
А что такое "синий пент "?
раскрыть ветку 16
+13

я так понимаю синий это пьяный, а пент это участник спортивного пятиборья (ПЕНТатлон)

+9

Раньше были менты, а когда стала полиция, то стали понты. Соответственно: мент - пент.

раскрыть ветку 8
+2
Копчик, производная от COP.
раскрыть ветку 1
-1

Только зачем менять «м» на «п» непонятно, это же не сокращение.

-6
Не пент, а ПИДР. (Полицейский инспектор дорожного регулирования)
ещё комментарии
ещё комментарии
+1

раньше они менты были

раскрыть ветку 5
+7

Кем были, теми и остались.

+1

мусор он , а не мент

+1

Это на Спартановку дорога через 6алку?

раскрыть ветку 2
+2

Конечно отхвачу минусов, но не факт что пьян, в меня месяц назад въехал мужик, поехали с ним в ГАИ на его машине, и тут я понял почему он въехал, на полосе вообще не держался в итоге догнали ещё одну машину, а у мужика был инсульт.

раскрыть ветку 1
+3

Этот вышел внизу из машины, махнул рукой всем, сел обратно и начал враскачку вперёд-назад пытаться уехать. Вряд ли инсульт.

+1
Кто-то писал пост про рваные покрышки с фур. Вот они теперь в овраг сбрасывают?
+1

ну вы поняли)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Волгоград - трамплин в Москву и Питер.
-1

Можно!

Это вам не Омск.

+1

Это чудненько, а то из за таких дебилов часто страдают ни в чем не повинные!!!

+1

Я помню мы когда мелкими были, кидали покрышки от камаза в такой же глубины карьер.

+1
Красиво ушёл
+1

Сноубордист)

Зато никого с собой не прихватил, так что позитив есть.

0

Не надо публиковать фейковые новости, наша полиция не может ездить пьяная за рулем)))

0

как же он полетел.

0

Красиво ушёл.

0

Чтобы пьянку доказать нужны доказательства.Если он слетел в глубокую яму так понял, неизвестно сколько времени прошло - прежде чем до него добрались спасатели, на фото видно они по веревке какой спускаются - видно им понадобилось время -доехать и организовать операцию.И гаишники которые на освидетельствование должны везти тоже видимо добрались нескоро в эту яму.Часто пент человек который знает законы и мог отмазаться учитывая знание законов.Сказать что-то типа- я тут стою уже час в яме жду пока спасатели меня вытащат и выпил 100 грамм спирта было в аптечке чтобы согреться на морозе, а то бы замерз, других способов согреться у меня нету .Я виноват что вы не смогли быстро спуститься в яму и взять у меня пробы.Я после того как выпил не ездил.Еще как вариант мог закосить под больного с травмой головы что не может ходить а таких надо на носилках везти в больницу на срочную помощь и гаишникам такого везти на анализы проблемно если он в глубокой яме с травмой не ходит - не на руках же его наверх нести.

В общем мог придумать как отмазаться.Мог кто и помочь советом.

0
Как я надеялся, что если эта мразь синяя - то он и не пристегнулся. Хотелось, чтобы Джетта его гробом стала. Жаль, какие-то добряки ему помогать полезли
0

Для меня Волгоград это юг и кажется там не бывает снега, а там зима хлеще чем у нас.

раскрыть ветку 1
+2

немцы тоже думали, что на юг приехали😊. А так по разному бывает. Но гололед, ветер это обязательное упражнение.

Иллюстрация к комментарию
0

Прочитал заголовок... подумал что будет пост про Омск и какого-то счастливца, которому удалось :)

0

Вот до чего Корвалол доводит!

0

Надо подойти было сказать- 70 рублей давай, или лишение.

0
Да ладно хоть не на встречку
0
Тебя все еще удивляет, что в ЖВ посты удаляют?
0

А главное машина цела. Чуть подрихтовать и можно в продажу. Как новая.

0

Прям, как дядя Митя. к/ф "Любовь и голуби"

0

Оператор вышел доснять, какой молодец! Без этих обрезанных концовок на самом интересном.

0

хорошо ушел, главное красиво!

0

а как аккуратно  то  он  съехал!

0

Через неделю на авто.ру - не бит, не крашен, бабушка в магазин не курила.

0
Только не пент, а ПИДР.
https://youtu.be/YQzkVRKc3Dg
0

судя по манере вождения у него нехило так заторможена реакция... возможно алкоголь или ООООЧЕНЬ сильная усталость...

0

Может он грибы увидел? Решил собрать...

раскрыть ветку 1
+1

Это грибы его увидели. Собрать не успели.

0
Да, уж, главное из города выехать, дальше- легче...
-1
-2

Админов запугали штоле?

-2
Да бля, он телепортировался, а в машине была битва со злом.
раскрыть ветку 1
-3
Ага. Матрица курильщика
-6

Откуда информация о том что за рулём мент?

раскрыть ветку 9
+6

написано же - с обсуждения новости на местном портале

-4

А у нас во всех ДТП за рулём нынче если не мажор или чиновник, то мент. Так что ошибиться трудно :)

раскрыть ветку 7
+1

Ой, правда что ли? На ручп загляните

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: