Похоже, профессиональный игрок в бильярд
Если досмотреть до конца, то можно увидеть как его вытаскивают ИЗ ПОД МАШИНЫ... О_о
Источник https://vk.com/id12806680
Если досмотреть до конца, то можно увидеть как его вытаскивают ИЗ ПОД МАШИНЫ... О_о
Источник https://vk.com/id12806680
P.S. стоит учесть что мото не весь год ездят, а месяцев 8-9. Но из-за авто всё равно больше дтп.
P.P.S. Но зачем же нам статистика и прочая чепуха, да?
Ну так ты согласен с тем, что под каждым видео с ДТП на авто надо писать про то, как заебали все автомлбилисты?
Или под каждым видео с долбоёбом на машине, который решил поучить другого водителя "правилам" в мордобое писать о том, что надо всех их принудительно пр покупки машины сажать в тюрягу?
посадил на капот? Т. е. вы к ним приближались сзади? Т. е. это они виноваты, что вы куда угодно, но только не вперед смотрите?
но раз уж так интересно, ситуации:
1. Выезжаю со двора, движение оживлённое, сначала глянул наличие пешеходов, затем туплю на левую полосу. Поток притормаживает, пропускают меня. Начинаю трогаться и краем глаза замечаю, что-то не то. Перед самым носом проскакивает велосепидист... Там даже дорожки пешеходной нет, узкая грунтовая тропинка между забором и дорогой, сантиметров 30 шириной... Вот этот забор и помешал мне ЗАБЛАГОВРЕМЕННО заметить двухколёсного (пешеходы так быстро не приближаюьтся). И чем оно думало видя, что я выезжаю - я тоже не понимаю
2. Поворачиваю налево по светофору, пешеходов пропустил. Трогаюсь - из-за стойки вылетает чудо на лисапеде... Разминулись в сантиметрах - касания небыло.
Еще раздражают выруливающие резко с тротуара на дорогу и едущие на пешеходных переходах. Сложно что ли слезть с велика, перейти пешком и потом опять поехать?
к тому что доля попавших в дтп мотоциклов относительно всех выпущенных еще в СССР была показана отличным анекдотом:
Звонит директор морга директору спорттоваров:
- Ты сколько мотоциклов продал в этом месяце?
- Пять.
-Странно, где еще один ездит...
Если взять % соотношение автомобилей и мотоциклов к количеству дтп с их участием ... То % ДТП на "двухколесном" транспорте будет куда больше к сожалению. Если взять % соотношение чоперов и спортбайков... ну Вы поняли.
А еще автор комментария мог иметь ввиду водителей Нивы!
Согласен, водители «Нив» это бич дорожного движения, на видео видно что если бы не Нива то не было бы ДТП, как они задолбали...
мне кажется, тут всё гораздо сложнее, нежели "не смотря на дорогу перед собой". Быть может он просто не успевал смотреть на дорогу перед собой? ) Вернее - не успевал анализировать, что происходит впереди.
Именно, парень просто храбрец каких мало, жаль что не все это сегодня понимают, поколение ссыкунов...
Увы, мало кто догадывается что тот метод расчета, который предлагаете вы, является самым верным. большинство считают "среднюю температуру по больнице" и разводят хай о том кто больше в дтп участвует.
С чего он будет больше? Если взять количество ДТП на тысячу транспортных средств каждого типа в год, то у мотоциклов этот процент будет сильно ниже. Как минимум потому, что мотоциклисты ездят только полгода. А ещё аварии с мотоциклами тяжелее в плане последствий, и попавший в аварию мотоциклист повторно в этом году в аварию уже, скорее всего, не попадёт, так как будет до конца сезона занят лечением и ремонтом мотоцикла.
Ну и ещё мотоциклисты в массе своей водят аккуратнее, потому что осознают — для них любое ДТП это не разбитая фара и пара потерянных часов, а сломанная нога и пара месяцев в больничке.
Я и есть мотоциклист. А также автомобилист, велосипедист, сноубордист и временами пешеход. Это что-то меняет?
Просто автомобилей больше. Но в количестве ДТП на автомобилиста гораздо меньше. За прошлый год видел троих минимум жмуриков-байкеров и одного автомобилиста.
Забавная статистика.
Но ведь её можно и рассматривать следующим образом:
1. ДТП с участием только автомобилей в разы больше, чем ДТП с участием только мотоциклистов (даже с учетом количественного отношения). Следовательно автомобилисты виноваты чаще.
2. В ДТП с участием мотоциклистов участвует и автомобиль, а согласно первому пункту автомобилисты виноваты чаще.
Мотоциклисты порой любят нарушать скоростной режим, но гибнут они именно из-за автомобилей. В ДТП без авто обычная травма мотоциклиста это отсутствие кожи на жопе...
P.S. Даже в этом видео причиной ДТП стало то, что водитель нивы решил перестроиться, но при этом не убедился в безопасности маневра. В случае, если бы вместо байка было другое авто, то вытаскивали бы уже водителя нивы...
то есть, то, что он как бильярдный шар залетел под машину за доли секунды, ни о чём не говорит?
Нам показана область в 10 метров - такая область пролетается даже на 20км/ч за мгновение.
А с учетом того, что он уронил байк и начал скользит, то его скорость снижалась очень слабо - фактически он скользил с той же скоростью, с которой и ехал.
P.S. Даже если и превысил в своей полосе, то это как-то разрешает ниве перестраиваться наплевав на все правила при перестроении и создавать аварийную ситуацию (нет поворотника - хорошо видно на последних секундах видео - очень сомневаюсь, что он выключил поворотник, но не включил аварийку; создание препятствия для другой полосы - банальный непропуск)?
За вашу доброжелательность могу пожелать вам только землю стекловатой после вот таких вот перестроений как на ниве=/
P.S. Начните уже думать и осознайте, что в ДТП машина+пешеход, виноваты могут быть и пешеходы, точно так же как и в ДТП машина+байк - виноваты и машины.
он летел по встречке. или в своей полосе газовал так, что затормозить не смог. так что тут оба хороши. но вот ноги пришивать обратно к жопе, будет только байк. ну нравится тебе пришивать ноги - ну ездий так. оправдывай своих ногопришитых братьев по разуму.
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчика
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу