Погорельцы. Тюрьмы США

С блога "Тюремный Дневник"
https://t.me/tyremniydnevnik/

Погорельцы. Тюрьмы США Американская тюрьма, Реальная история из жизни, Прокол, Личный опыт, Тюрьма, Длиннопост

0.Введение.
Заключенные, которые провели в тюрьме всего несколько лет, верят, что могут обыграть систему. Будьто апелляция в зале суда, или пустячный спор с канцлером в модуле. Достаточно изучить правила, грамотно составить документы. Одна жалоба, другая... Результат достижим. И ведь изучают, строчат. Попробуй, подступись, скажи им. Куда? В лучшем случае поднимут на смех.

Знаете первое правило адвоката? 9Если хочешь понравиться клиенту, говорит то, что от тебя хотят услышать. Так просто!

Но я не адвокат, и денег мне ваших не надо. У системы невозможно выиграть. Не верьте! За каждым таким успехом в зале суда... за каждым пустячным сроком, за каждой отбитой депортацией стоит сломанная стукачем жизнь!

Вы думаете, оказавшись в зоне что-то меняется? Ничего подобного! Ключник, канцлер в модуле, тюремный священник, любой индивид с ключами на поясе - всегда прав! Даже, если у тебя получится переломить одну, конкретную ситуацию, и взять раунд, то будь спокоен - на тебе отыграются позже, когда ты меньше всего этого ждёшь.

Обращаясь за помощью к человеку с ключами, ты никогда не можешь предугадать всех последствий.А событие и следствие могут разделять недели и месяцы.

Событие: мое утверждение, о том что канслер продал мне комнату за 350 долларов, не было совсем уж голословным. Сенегал отказывался заверить мой перевод, пока я не оплачу месячный взнос по штрафу назначенному мне судом. То есть, не заплатишь - не получишь.

Следствие: при первой же возможности, мое имя оказалась на листе составленным канцлером. По чистой случайности мне повезло - лист был не этапным, а на заселение в другой модуль. Полгода ждал канцлер этой возможности, и столько же продлилось моё наслаждение победой. А как же, ведь весь модуль шептался, я выбил комнату у Сенегала, что раньше считалось невозможным.