20

Поезда в Китае

Они там поездатые и делятся на несколько  типов: К – я его называл рабоче-крестьянским, потому что он самый дешевый, самый медленный, и туда набивается самый разный народ – с мешками риса, какими-то тюками и прочими атрибутами трудового народа. Ночью в нём было не протолкнуться, народ спал даже под туалетом, нехотя отодвигаясь, когда кому-то приспичило. Однако не стоит думать, что поезд грязный или какой-то неухоженный. Нет, проводники его драят и там чистота. К-  это обычный наш поезд. С плацкартом, вагоном рестораном и сидячими местами. А, есть ещë и стоячие места. Минус такого поезда – проводник тебя не будит. И я как-то проехал свой город из-за этого. Благо, начальник поезда был нормальным. Мне даже, перерыв весь поезд, нашли того, кто говорил по английски. И пересадили на обратный поезд, а затем вывели на своей станции в город. Затем идёт G и D скоростные. Это как у нас Сапсаны или Ласточки, только скорость там под 300 км в час. Идеально для тех, кто летать бояться. Очевидно, что есть ещё какие-то, но я на них не ездил, поэтому не знаю. Но самый мой любимый – Маглев. Это на магнитной подушке который. Он ходит в Шанхае, и всего минут 15, правда, уже не помню от какой и до какой стации. По-моему, от аэропорта. Ощущения от него – как будто летишь на самолёте, но у самой земли, без отрыва. Колёс нет, ход плавный. Особенно доставляли повороты – непередаваемое ощущение, от которого захватывало дух. Удовольствие не совсем дешëвое, но раз прокатиться для расширения кругозора точно стоит. Перерыл всё, но видоса или фоток поездов не нашёл, поэтому фотка просто так, для антуража.

Поезда в Китае Китай, Высокоскоростные поезда, Бюджетное путешествие
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

пасиб) когда я был в Китае, первого ещё не было))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку