Поезд Уфа-Оренбург, так нужный людям...
Отменённый с 2007 года поезд 607/608 Кумертау-Учалы был отменен вследствие того что неадекватное руководство Куйбышевской железной дороги, Южно-Уральской железной дороги а в целом всего РЖД ("рыба гниёт с головы") убрало в этом поезде вагоны сидячиего и общего типа, урезало количество плацкартных вагонов. По сути оставив портебителям только лишь "СВ", "Купе" по баснословным ценам. Потребители стали ездить на нелегальных автоперевозчиках, так как федеральное управление по автодорожному надзору в Республике Башкортостан не работает, "коррупционо" - оно не контроллирует в рамках своих полномочий ситуацию в Уфе, а уж до межгорода инспекторам Управления по автодорожному надзору вообще плевать.
Смысл "незначительных объемов перевозок" - это все ложь РЖД. Ехал в полупустых вагонах купе в 2019 году! О чем в говорите. Наши граждане не берут купе и там дикие скидки (!). Это лживая политика РЖД. Но никто упорно эти дорогие купе не отменет, а вводит лишь скидки. Все доводы РЖД-это всего "лишь слова". Между тем довод транспортной доступности, возможность проезда на железной дороге в тех городах где она есть никто этого не отменял!
Куйбышевская железная дорога в вышеупомянутом письме пишет про поезд 382/381 "Уфа-Ташкент" . Да он ходит один раз в неделю на летний период 209 года по четвергам! Перевозку осуществляет Акционерное общество "УЗБЕКИСТОН ТЕМИР ЙУЛЛАРИ", которое продает билет по еще более завышенным ценам. Разумеется на этом поезде кроме граждан Узбекистана до Ташкента в основном никто не ездит!
Про направление Уфа-Оренбург это вообще цирк! Расстояние между городами 360 км. а "власть" субсидирует авиперевозки Уфа-Оренбург. Любому здравомыслщему человеку ясно что на расстонии 360 км. выгодне и рациональнее всего ехать поездом а не самолетом. Так как время в полете Уфа-Оренбург с учетом регистрации на самолет занимает 3-4 часа. А еще 1-2 часа нужно убить чтобы добраться из Аэропорта Оренбурга в сам город. Аэропорт расположен в Нежинке, на удалении от места где проживает более 90% жителей.
Почему-то авиперелет между городами 360 км. субсидировался и возможно еще до сих пор субсидируется "властями". За 2500 рублей никто туда не поедет, ездят в соновном те кому билет оплачивает фирма или же сами чиновники, за которых платит бюджет!
Простые граждане ездят на автобусе. Потому что это выгоднее.
Ежедневное сообщение между городами Уфа-Оренбург по железной дороге на сидячих (общих) вагонах со стоимостью билета ниже чем автобус в 1,5-2 раза нужно бюджету. Потому что люди поедут если увидят что билет на поезде дешевле. Они заплатят какой-никакой налог вместо того чтобы нелегально ездить на автобусах.
Утверждения что поезд Уфа-Оренбург убыточен неверны. Ежедневно только Уфы выездает более 10-20 автобусов в этом направлении. То же самое курорт Соль-Илецк, до которого вполне можно было бы добраться на поезде в летний период также популярен.
Куйбышевская железная дорога РЖД, руководство Башкирского отделения (региона) Куйбышевской железной дороги в Уфе неадекватно. Они уже давно строят свою работу по принципу "меньше работать, меньше беспокойств". Прошу пустить поезда ежедневные Уфа-Оренбург на сидячих вагонах!