Дубликаты не найдены

+3

ВОДИТЕЛЬ ДОЛБОЕБ И СЫН ОСЛА

+1

Там что, в Казахстане, жители вообще без головы живут?!

Вижу жд-переезд, красный семафор, сплошным потоком стоят машины и автобус, и еще люди ВООБЩЕ не реагируют на сигнал тепловоза?!

Они там вообще безбашенные, что-ли?

раскрыть ветку 2
0
Почему? Реагируют. Вон телефоны вытащили, снимают.
0
У нас все безбашенные, потому что во всем виноват акимат(мэрия). Всю свою тупость перекладывают на кого то.
0
Это не тот Чемолган, что родина елбасы?
раскрыть ветку 6
-1

Он самый, под Алматой

раскрыть ветку 5
-1

нет, президент родился в селе Чемолган, что рядом с Каскеленом, сейчас оно называется Ушконыр. авария произошла на станции Чемолган.

раскрыть ветку 4
0
Хотела бы я быть такой же бесстрашной и невозмутимой как та тетка с пакетами
0
То есь, калбит водитель даже людей не вывел из автобуса, ага, ясненько
раскрыть ветку 5
0

20 человек успело выйти. Не успел только водятел.

раскрыть ветку 4
0

Действовал по морскому уставу, заслуживает уважение

раскрыть ветку 1
-3

Ты же ни хуя не знаешь что там было, зачем уже судишь и оскорбляешь? Завтра окажется что автобус не смог выехать с переезда по независимой причине от водителя, а водитель оставался один пока всех не вывел из автобуса а сам не успел. И кто тогда будет мудаком? Водитель который нёс ответственность за пассажиров до конца или пустозвон из интернета?

раскрыть ветку 1
0

Пост вышел раньше и более информативный @moderator https://pikabu.ru/story/poezd_vrezalsya_v_avtobus_6931510#co...

0
Ебать копать - все живы?
раскрыть ветку 9
0

два трупа вроде

раскрыть ветку 8
0

Водитель и пацана найти не могут что в окно выпрыгнул

раскрыть ветку 6
0

пока не потвердили

Похожие посты
33

Поездка в Казахстан

(Врем действия: 1988 год.)


Прицепной плацкартный вагон к поезду "Ленинград - Алма-Ата" курсировал только в летний период и не пользовался популярностью среди наших проводников - поездка утомительная, путь не близкий: Урал, Магнитка, Казахстанские степи, Чуйская долина. Для меня же этот рейс был познавательным - новые города, новые люди, другие пейзажи за окном.

Колоритный Казахстан начинался с вечернего Кустаная. Затем поезд вкатывался в окрестности какого-то секретного объекта, где каждый километр напоминал о таинственности, а на станциях из динамиков доносился пронзительный писк-сигнал.

Утро мы встречали уже в Целинограде, выходили к рыбному киоску с мешком из-под белья и покупали сушёную рыбу. Не килограмм и не два, а набирали полный мешок. Сколько могли - съедали, а остальное везли в Киров, чтобы раздать работникам депо и проводникам.

В Караганде прямо на перроне шла бойкая торговля виноградом. Помню, я выбрал огромную кисть и взвесил. Восемь килограммов! Нереально, но факт! Вдвоём с напарником мы занесли шикарную виноградную кисть в вагон, а потом упивались вкусом прекрасной южной ягоды.

Станция Чу. На перроне - россыпь арбузов и дынь! На любой вкус и цвет! Несмотря на полночь, перрон заполнили почти все пассажиры нашего поезда. Разговорчивые продавцы искусно уболтали меня, и уже через пару минут я торжественно нёс перед собой огромный арбуз, а напарник - две дыни, круглые, как футбольные мячи.

Из Чуйской долины состав выходил на финишную прямую и устремлялся вдаль к темнеющему на горизонте горному хребту Алатау. Последняя остановка перед решающим рывком - станция Отар. В конце платформы я увидел ослика, привязанного к ограждению, а чуть дальше... верблюда-подростка, внимательно разглядывавшего наш поезд.

Я вышел в тамбур и сразу ощутил запах чего-то совсем незнакомого, услышал казахскую речь. Только теперь я понял, что мы едем по азиатской земле: здесь другие люди, другие животные, другие запахи. И природа за окном совершенно другая.


...Поезд, не торопясь, катится по равнине. Слева и справа - ровные ряды кустарников и молодых деревьев, а впереди - прямая стальная колея, упирающаяся в горный хребет. Это Алатау.

Да! Да! Да! Я впервые еду в столицу солнечного Казахстана - сказочную Алма-Ату! Город с неповторимым колоритом местного населения, необыкновенным разнообразием растительного мира, великолепным зоопарком и незабываемыми встречами с людьми разных национальностей.

Я захожу на восточный базар и попадаю в особую страну со своими обычаями и гостеприимством. Неописуемая поэзия продавцов, предлагающих товар, непревзойдённый аромат плодов и ягод, удивительные азиатские напевы - всё это привлекает, уводит, завораживает. И ты уже не можешь уйти отсюда без покупки. Здесь я впервые попробовал морковь по-корейски и плов по-узбекски, манты по-казахски и суп по-туркменски.

Сушёная рыбка с ароматным пивком завершает мою прогулку по столице Казахстана. Состав снова набирает ход, а я опять и опять вспоминаю фантастические моменты из сказки под названием "Алма-Ата". Я сюда обязательно вернусь. До новой встречи, город у подножия Алатау!

189

Граница

Жила-была одинокая бабулька в маленьком городке на территории Казахстана. С годами здоровье разладились, стало трудно ходить. Проведать бабушку приехал её брат из нижнего Новгорода. Порешали продать домишко и забрать бабулю к себе в Россию. Не вольным свидетелем этой истории, я стал в поезде Лениногорск- Томск. Оказалось дед, при въезде в Казахстан, получил миграционный листок, благополучно забыл про него, а после потерял. Прожил с пол года, вместо месяца, разрешённого без регистрации. На станции Шемонаиха, пограничники высадили деда, а соответственно и бабку, так как одна, с пересадками она бы не доехала. Завели на него дело. Не помогли не уговоры, не причитания. Заступались всем вагоном. Сказали после праздников будет суд. Впереди была неделя выходных- Наурыз. Поезд тронулся, бабуля сидела на многочисленных узлах со своим скарбом на перроне. Вот так прожив в СССР всю жизнь, попали за границу.

615

Как я "попал в плен" к Казахам. Армейская история

Как  я "попал в плен" к Казахам. Армейская история Армейские истории, Оружие, Командировка, Поезд, Казахстан, Павлодар, Длиннопост

Произошло это в начале 2000 годов. Я, молодой прапорщик, был назначен в сопровождение военного груза - военной почты. Груз надо было перевезти из Барнаула в Екатеринбург. Так как ответственный за груз был старшим офицером, то ехать за билетами пришлось мне. Ехать в командировку нужно было с оружием, по этому, согласно требований руководящих документов, нужно было выкупить целое купе. А сделать это в то время было не просто. Пришлось ехать к военному коменданту станции Барнаул. В комендатуре меня выслушал дежурный, предложил подождать, а сам зашел к коменданту. Через 10 минут мне выписали бронь на купе, но не на прямой поезд, который идет все время по территории России, а на проходящий - Лениногорск-Москва, казахстанского формирования, который идет через территорию Казахстана. Я тут-же напомнил, что еду с оружием, и мне не стоит в другую страну заезжать. Комендантский офицер меня успокоил - у нас с Казахстаном договор, военные команды с оружием мы пропускаем, не вы первые. На следующий день мы прибыли на станцию Барнаул, погрузились в поезд. После посадки, когда поезд тронулся, к нам начала подкатывать проводник вагона с просьбой подсадить пассажиров. (В то время, для того, чтобы уехать куда-либо на поезде казахского формирования, билет в кассе покупать было не обязательно, да их и не было в продаже, казахские проводники не подавали сведения о наличии свободных мест. Нужно было просто подойти к вагону и предложить проводнику деньги..). Три раза ей обьяснили, что нельзя, что купе выкуплено полностью. "Да, выкуплено, это понятно... Но места-же свободны? Значит имею право подсадить..." Приходила милиция, приходил начальник поезда. Все в порядке у нас, проводница угомонилась. Российскую границу пересекли без проблем, наши пограничники проверили документы, печати на грузе, и мы с ними вежливо попрощались. Поезд пришел в Казахстан, на станцию Павлодар. Зашли Казахские погранцы. Проверили документы, спросили про оружие. И задали офигенный вопрос "А покажите разрешение на транзит оружия через республику Казахстан". И хитро прищурились. Естественно, такого разрешения у нас не было. Тут отправление поезда было задержано, и нас "радостно" сняли с поезда для разбирательств. Дальше нас привели в помещение таможни ЖД вокзала. Опечатаный груз не вызвал каких-либо вопросов, документы на него были в порядке, почта есть почта. А вот по оружию моему возникли вопросы. Оказалось, что буквально пару недель назад в Казахстане изменилось законодательство по транзиту оружия. И так, как раньше, его перевозить было уже нельзя. Вот только российским военным и милиции об этом сообщить не потрудились. Как нам потом сообщили "без протокола", мы были второй российской воинской командой, которую тормознули с оружием в Павлодаре. Тут приехали представители КНБ - комитета национальной безопасности - местное КГБ. И довели мне, что я нахожусь на территории РК с оружием незаконно, и оружие подлежит изьятию. Надо сказать, что все казахские должностные лица вели себя предельно корректно - руки никто не заламывал, стволы в лицо не тыкали, разговаривали мы вежливо и уважительно. Возразить мне было нечего, но я попросил разрешения позвонить в часть перед тем, как сдать оружие. Дозвонившись, доложил командиру. Затем звонок перевели на начальника штаба, и тот дал мне команду - оружие сдать. Составили протокол изьятия, забрали оружие. Начали брать обьяснения - сначала КНБ-шники, потом таможенники. Потом снова по кругу.. Искали противоречия в показаниях наверное - одни и те-же вопросы задавали по кругу, в разных формулировках. Так наступил вечер. На ночь нас поселили в гостиницу для проводников - в этом-же здании. Через пол-часа к нам в номер поселили какого-то болтливого мужичка, который представился коммерсантом. Мы сделали вид, что поверили, что он коммерсант. На утро меня снова вызвали в таможню, только уже в управление, в другой части города. Там меня пригласили в кабинет, предложили сесть. Затем, в своеобразной восточной манере, спросили как семья, как дети, и без перехода сообщили, что против меня возбуждено уголовное дело за контрабанду оружия на территорию республики Казахстан. И опять начались вопросы. Некоторые гениальные - "Где вы взяли ваше оружие?" - "А пистолет Макарова N 2548, 1964 года выпуска, вам принадлежит?" , ну и так далее. Надо сказать, что за два этих дня я выхватил сильный стресс. После бесконечной "беседы" я вернулся в гостиницу. Там я узнал у своего старшего, что звонили из части, сказали, что вопрос вроде как решен, и с части едет офицер, который заплатит за нас выкуп штраф. Утром следующего дня меня снова вызвали в таможню. На входе я сообщил дежурному, что прибыл. Он, увидев меня в российской военной форме, сильно обрадовался, и вручил мне под роспись мой пистолет и патроны. Только попросил не одевать оружие в кабуре, а убрать подальше в дипломат. Оказывается решение приняли, дежурному дали команду отдать мне оружие, а так, как у дежурного было время отдыхать по распорядку дня, он очень переживал, что я приеду поздно. Зашел я к следователю. Там меня ждала целая делегация со строгими лицами, человек 6, - люди с большими красивыми погонами и люди в характерных строгих костюмах. И начали они при мне обсуждать, что-же со мной делать - вернуть оружие или посадить меня в тюрьму. Обсуждали при мне на полном серьезе - " А если он стрельбу устроит, кто отвечать будет?"... и так далее, в том-же духе. Видно накладочка вышла, дежурный поторопился вернуть оружие, надо было сначала провести со мной воспитательный спектакль (казахстанские начальники - они такие начальники.. почти как украинские.) Я "внимательно" выслушал все это до конца, а потом, наконец, мне обьявили, что дело против меня закрыто, ответственность понесет часть, как юридическое лицо, ко мне претензий нет, так как я выполнял приказ. Но ехать по маршруту мне не разрешено, я буду выдворен в Россию по кратчайшему пути - то есть обратно. Затем мне сказали идти к дежурному, получать оружие. Я признался, что оружие уже получил. Скомкано попрощались, мне посоветовали "не попадаться ментам с оружием" на что я знатно офигел, представив, что все начнется с начала уже в милиции. Дальше я поехал на трамвае на вокзал. Там меня встретил приехавший ночью офицер нашего штаба, который еще рано утром внес штраф от имени воинской части. Те-же таможенники, которые сняли нас с поезда, проводили нас в вагон, наклеили акцизные марки на патроны, и мы уехали обратно в Россию - на станцию Кулунда, где нас сняли с поезда уже наши пограничники. В Кулунде мы задержались еще на сутки, где я опять подробно давал обьяснения, где я взял пистолет, и зачем с ним поехал в Казахстан. Правда оружие уже не изымали и уголовное дело не заводили. А просто хотели, чтобы мы дали обьяснения, что когда заезжали в Казахстан, специально скрыли от наших погранцов, что едем с оружием. На это мы не повелись, так как я пистолет я не прятал, мое командировочное удостоверение, где вписано оружие, наши погранцы держали в руках.... Результатом этой поездки стало то, что наша поездка прогремела на все войска, теперь точно все знали " как не надо ездить", куча должностных лиц огребла по шапке, и не только у нас в войсках. Было и забавное в этой истории. После возвращения из этой командировки, я услышал много "правдивых" историй - слухов, которые про меня ходили, когда все произошло. Там были такие версии, что я перестрелял в Казахстане пограничников, или что я попал в тюрьму в Казахстане, и даже, что я якобы застрелился в поезде. Откуда такое берется в головах - х.з. Ну и маленькое послесловие. Через несколько лет после описанной истории, я приехал в военную комендатуру станции Барнаул, чтобы оформить проездные документы в аналогичную командировку. Там я обратил особое внимание на то, чтобы выписали билет только на поезд российского формирования, который идет по территории России, чтобы не было, как в прошлый раз. Мне возразили, что такого быть не могло, причем возразил тот самый капитан, который выдавал мне проездные через Казахстан. Он поспорил со мной на бутылку коньяка, что поезда такого - "Лениногорск-Москва" никогда не существовало. До сих пор проспореный коньяк он не отдал.

Показать полностью
188

Поезд врезался в автобус

Поезд врезался в автобус в Алматинской области, передает Tengrinews.kz.

ЧП произошло на перегоне Аксенгир - Чемолган.

По предварительным данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, инцидент произошел 15 сентября примерно в 19.20. На автодороге Екатеринбург - Алматы, 2449-й километр, станция "Шамалган".

"Водитель автобуса, несмотря на сигналы, выехал на железную дорогу. В результате произошел наезд на автобус", - сообщил советник министра индустрии и инфраструктурного развития Руслан Иманкулов.

Данные выясняются.

По предварительным данным, водитель автобуса погиб в столкновении с поездом в Алматинской области, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу областного акимата.

Также, по предварительной информации, пострадали девять человек.

Ранее сообщалось, что в аварии погибли 2 человек, но пресс-служба акимата позже уточнила информацию.

"На месте находятся кареты скорой помощи в достаточном количестве. Кроме того, на месте инцидента находится аким Карасайского района Жандарбек Далабаев. Ближайшие больницы переведены на усиленный режим работы", - сообщили в пресс-службе акимата региона.

Как сообщил советник министра индустрии и инфраструктурного развития Руслан Иманкулов, по информации органов гражданской защиты, в ДЧС Алматинской области создан оперативный штаб.

1450

Когда верхняя полка на вес золота...

Навеяло постом про наглых тёток и бабок, которые требуют себе нижние полки в плацкартных вагонах (Соседи в поезде.)

Давно уже не езжу в поездах, а раньше приходилось часто. Самый памятный случай произошёл со мной в 1992 году. Собирали мы студентами черешню в Краснодарском крае, а затем через Москву я собрался к родственникам в Ташкент. Тогда уже независимость была у узбеков. Рюкзак я оставил в Москве в какой-то камере хранения и поехал смотреть Кремль - времени было достаточно. Запомнил номер, но когда вернулся - не мог найти самих камер, там было много одинаковых кабинок и легко было запутаться. Думал уже бросить его и уехать, стоимость содержимого была меньше цены билета. Но в последнюю минуты сумел отыскать нужную кабинку и буквально влетел в хвост поезда, плавно уходящего на восток. Но это присказка.


Поезд был скорый, Москва - Андижан. У меня в купе оказалась семейная пара 45+ с двумя нижними полками, которая первым делом попросила у меня верхнюю. WTF ? Я тогда ничего не понял, но очень любил верхние полки и решил не отдавать. Что я, лох, спать на нижней? Пара была недовольна, но спорить не стала. И так бы и терялся я в догадках, пока не начались казахские степи и пустыни.


Сам поезд был в ужасном состоянии, стёкла побиты и некоторые окна были открыты всю ночь (как потом мне объяснили, из-за событий в Ферганской долине, где друг друга мутузили узбеки и киргизы). Я очень любил на остановках ждать пока поезд тронется, затем пропускать один вагон, и, подтягиваясь, вползать в зияющее окно тамбура. Развлекался как мог, увы, единственная книжка Желязны ("Хроники Амбера") была зачитана до дыр, а смартфоны и планшеты тогда ещё не придумали. Но ночью из-за этих окон, хоть и в августе, было ужасно холодно и приходилось спать в драном студенческом свитере, стуча зубами. А днём наваливалась сильная жара. Домашняя колбаска, купленная на станции, жила примерно полдня, потом начинала подванивать...


Но самый трэш начался позднее. "Скорый" поезд был из тех, которые почему-то делали остановку в каждой дыре. И вот, в разных аулах начали заползать пассажиры, очевидно платя деньги непосредственно проводнику. Нижние полки быстро из плацкарта превращались в общие места. Там сидели торговцы, ехавшие от станции до станции, какие-то чабаны, сморщенные казашки и такие же сморщенные дети казашек. Особенно запомнился мужик с целлофановым мешком, полным мятых денег, я тогда (будучи голодным и почти без денег) единственный раз в жизни чуть не пошёл на кражу и практически заполз ему в мешок. Сдержался в последний момент, уже ухватившись за червонец.


На моих соседей смотреть было грустно и печально. Видимо, они ещё в Москве были в курсе. Ни прилечь, ни отдохнуть. Парочка жалась к окошку, терпеливо потягивая тёплую водицу. Только к глубокой ночи вся эта публика как-то рассосалась по кишлакам и позволила людям на нижних полках нормально уснуть. А я, счастливый, полуголодный, на верхней полке, подставляя лицо круглосуточному ветру, как принц Джулиан на Моргенштерне, наслаждался видами Арденнского леса казахской пустыни. А впереди был Эмбер Ташкент - город хлебный.


Кстати, настоящий Арденнский лес я увидел только в этом году и меня там какая-то тварь покусала, но это уже совсем другая история.

320

Суровые казахстанские поезда

Видео скоростного поезда с отцепившимися вагонами прокомментировали в «Тұлпар-Тальго».



В социальных сетях появилось видео скоростного поезда с отцепленными вагонами.

По сведениям автора, видео снято на станции Мойынты в Карагандинской области. Запечатлено, как электровоз мчится на большой скорости, и от него отцепились вагоны.


«Не стоит волноваться. Это - сертификационные испытания, плановые. Проходят по графику, длятся последние два месяца. Проводятся на перегоне, где нет других поездов», - прокомментировал видео заместитель производственного директора ТОО «Тұлпар-Тальго» Владимир Киселев по телефону корреспонденту МИА «Казинформ».



В данном случае это был перегон между станциями Мойынты и Киик.


По словам собеседника, испытывается тормозное оборудование нового состава. «При испытаниях присутствуют только сотрудники завода. Посторонних нет», - добавил В. Киселев.


По информации компании, сертификационные испытания продлятся до 14 октября. Очевидцев попросили отнестись с пониманием и не поднимать панику.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: