Поели колбаски...
Гуляя по магазинчику (логотип такой - с птичкой) купили палочку колбаски (из солнечного краснодарского края с изображением чёрной коровки), дабы сыру и батону не было скучно и одиноко за завтраком. Вечером таки не выдержало сердце благородного поэта - решила нарубить по-быстрому окрошки. Начала резать колбаску и...
...а чего это у нас так блестит?
Какая красота! Кажется я обнаружила рудоносную жилу! Муж шутил, что у кого-то серебряное кольцо размолотило. Вот только радости мне это не принесло...
К сожалению нет фото самого большого кусочка, а он размером с ядрицо гречневой крупы - прощай зуб, называется...Кусочки равномерно распределены по всему отрезу и отличаются умом и сообразительностью острыми краями и твердостью. В тот же вечер были направлены замечания изготовителю с прикрепленными фото и видеоматериалами и...они извинились и покаялись, прислали ништяки и все зажили долго и счастливо! А вот хрен вам!!!
На данный момент завод молчит. Подозреваю, что меня тупо проигнорировали (наверное такое часто случается, устали извиняться).
Ладно...Еду в магазин, который с птичкой. С собой фото и видеоматериалы, а ещё материальное доказательство в виде многострадальной "Московской".
Через 5 минут после моего обращения к администратору возвратились деньги за колбасу и бонусом - подарочная карта на 500 р. Приятно! Муж не верил, что хоть кто-то отреагирует на инцидент, но...
Итоги: не всегда изготовитель реагирует на обращения по поводу качества продуктов (да лучше бы я перья там нашла).
Администрация магазина отреагировала на удивление быстро и оперативно - вечером партии этой чудо-колбаски уже не было на прилавке (изготовлена в начале мая, я помню).
Берегите себя и чаще улыбайтесь, несмотря ни на что!
P.S. Зенита Альтаирыча вам помощь!