Подскажите пожалуйста, как быть с Uber ?

Вчера заказал такси через сервис uber. Как положено списали средства заранее, назначили машину. Но водитель не двигался с точки на карте. Просидев на месте минут 15-20, я решил отменить поездку. Тут меня ждал сюрприз, что за отмену поездки я должен заплатить еще 59 р. Хотя моей вины нет в том, что водила где-то пропал. Делать нечего, жму отмену. В итоге - денег за поездку не вернули. Не списали 59 р. за отмену. В приложении не могу найти никаких ссылок на обратную связь, только FAQ. На сайте перевозчика тоже нет ничего дельного. Честно, чувствую себя кинутым и хочу восстановить справедливость, и однозначно убером пользоваться больше не буду, т.к. не привык платить за не оказанную услугу и потом в случае косяка спрашивать что делать у других людей. Но делать нечего. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и как быть?

UPD - В приложении выбило на страницу входа и не заходит обратно, в фейсбуке не отвечают пока что.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот просто интересно, а какие плюсы при оплате по безналу услуг таксистов? Минусы ввиде постоянного кидалова со стороны таксистов и так понятны.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем кидалово при безнале? езжу каждый день по несколько раз, оплата всегда безнал, что-то никто меня не кидал... видимо рожей не вышел

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А у автора, что не кидалово? Плюсы то в чем?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у автора незнание своих возможностей =)

а водители на которых часто жалуются рано или поздно покидают убер

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

деньги то вернули, просто попасть в такую ситуацию гораздо с большей вероятностью можно если списывают заранее, чем когда оплатишь по факту прибытия на место. И разбираться с этим нет особого желания.  А еслиб это была поездка в аэропорт за 1500 и мои последние деньги? Тогда бы было все очень печально.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

авансовый платеж убер сделал не по своей прихоти, а из-за пользователей, которые ездили оплачивая "в долг", так что винить убер по моему некорректно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну меня так таксон "отвез" в долг. я, как клиент, не готов идти на такие риски.

Автор поста оценил этот комментарий

деньги были на карте только, плюс кэшбек 5%, вот то что списали заранее деньги - это да...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку