Поднимете зарплату?

Встречалась куча постов о том, как работники просили повышения зарплаты, им отказывали, они уходили и вместо них приходилось брать двух и более человек, и платить им  намного больше чем тому кто просил.

Так вот мучают такие  вопросы к работодателям: представьте что к Вам пришел человек с просьбой поднять зарплату, при этом он не линейный сотрудник, которого легко можно заменить.

Вопрос 1: Поднимете?

Вопрос 2: Как изменится отношение к такому сотруднику?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинуть какой объём работы выполняет человек, скольких специалистов заменяет. Далее, считаем затраты на содержание этих нескольких работников. Если превышает текущую зп - выгоднее будет поднять текущему сотруднику с учётом того, что он будет справляться. Можно предложить ещё какую-то обязанность в нагрузку(думаю справедливо будет). Если сумма получается меньше - вызываем сотрудника и считаем с ним вместе дабы расставить все точки над "и". Ну, собственно, все)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше психология вопроса интересует, ведь по сути таким образом как Вы  описали 50% сотрудникам зарплаты поднимать надо, но ведь не происходит этого..

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в Монетном дворе нельзя просто взять и начать платить больше.

Нужно считать сколько приносит сотрудник прибыли. Соотносить с родом деятельности, к примеру лучше два грузчика, каждый из которых меньше носит за раз, но за то на работе всегда будет хотя бы один (отпуск/больничный и т.д.).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы упускаете очень важный момент. Да, конечно, в бизнесе нет незаменимых. Однако 1 кладовщик, уже знающий склад, будет работать намного эффективней чем 3 новых. Над которыми надо будет поставить начальника или человека который будет их обучать, а это от 1 до 4 месяцев, в зависимости от специфики организации. А значит потерянное время и убыток для компании.


UPD. Для заболевшего сотрудника можно нанять временного помощника, что бы он(заболевший) просто следил/контролировал за его работой. В нынешнее время этим успешно пользуются многие компании.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы упускаете очень важный момент. Да, конечно, в бизнесе нет незаменимых. Однако 1 кладовщик, уже знающий склад, будет работать намного эффективней чем 3 новых.

И плевать, что даже его текущую зарплату предприятие еле осиливает, но повышать надо ведь он такой эффективный?


UPD. Для заболевшего сотрудника можно нанять временного помощника, что бы он(заболевший) просто следил/контролировал за его работой. В нынешнее время этим успешно пользуются многие компании.

То есть больного гриппом кладовщика просто кладут в угол и он от туда следит за работой? В отпуск он ходит в другой угол?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И плевать, что даже его текущую зарплату предприятие еле осиливает, но повышать надо ведь он такой эффективный?

Тут уже вопрос к предприятию, чем они руководствовались нанимая человека на деятельность которая не окупается? Я говорил про пример, опираясь на личный опыт, это были склады(2 ангара) организации которая продавала гаражное оборудование. А их разновидностей не мало. Посему да, склады в таком бизнесе, откуда вывозят оборудование оптовики, приносило больше выгоды и соответственно нуждалась в хорошем обслуживании на выдаче.Соответственно, человек который вдоль и поперек знал где что лежит - был на вес золота.


То есть больного гриппом кладовщика просто кладут в угол и он от туда следит за работой? В отпуск он ходит в другой угол?

Камеры, с доплатой в зарплату, домой мониторы - сиди болей с прибавкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже вопрос к предприятию, чем они руководствовались

Руководствовались они возможностью и необходимостью, но настало время, когда дела у предприятия идут очень плохо и ещё этому кадру понадобилось больше денег.

Камеры, с доплатой в зарплату, домой мониторы - сиди болей с прибавкой.

Довелось мне поработать экспедитором на хлебозаводе (1С, телефон приём заказов, выдача наряда для смены пекарей, отгрузка продукции водителям). По штатному расписанию положено 3 человека, но меньше чем 4 уже сильно напряжно. Освоился за неделю, но потом вдруг одного экспедитора перевели в бухгалтеры (план у них был такой с самого начала и меня подставили), а вторая пробухала ночь на даче и слегла с ангиной. Пришлось мне в одного работать с 5:00 до 20:00. Я бы посмотрел на цирк с установкой камер, как эта с ангиной рулила бы через телефон временными сотрудниками, пока банально бы отсыпался сутки через 2.

Если работника нельзя просто взять и заменить, или его исчезновение приводит полному пиздецу, то нахер такое предприятие. Работа должна быть организована так, чтобы внезапная смерть любого сотрудника не вызывала коллапс. Если только один человек на предприятии знает что где лежит на складе - это дерьмовое предприятие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку