Подключение автоплатежа Сбербанком России

Сотрудники Сбербанка России редкостные хамы. Без ведома клиента при получении карты либо при ее перевыпуске подключают автоплатеж. Кроме того при были случаи, когда люди заранее предупреждали, чтобы сотрудники не подключали автоплатеж, и последние честно глядя в глаза говорят что они этого не сделали, хотя в последствии оказывается, что автоплатеж они подключили. При обращении в банк невинно заявляют, что подключение произвели либо сами клиенты, которым за 80 лет, либо это сделали работники банка по просьбе клиентов. Отключать автоплатеж они не как не могут, потому что …..(идет поток набора слов), посылают в центральный банк, там такие же работники. В результате люди, а таких случаев я знаю много, отказываются от социальных карт и вынуждены оплачивать коммуналку у операциониста под больший процент комиссии, а также оплачивать сотовую связь наличкой (билайн), с которой также берут комиссию. Вот такой у нас сервис. Сначала навязывают карты, а потом делают все, чтобы люди от них отказались, не потому что им не нужна карта, а потому что после всего произошедшего понимают, что в Сбербанке России работают жуликоватые люди и не хотят, чтобы без их ведома никто в их «кошелек не запускал руку».
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники Сбербанка России редкостные хамы. Без ведома клиента при получении карты либо при ее перевыпуске подключают автоплатеж. Кроме того при были случаи, когда люди заранее предупреждали, чтобы сотрудники не подключали автоплатеж, и последние честно глядя в глаза говорят что они этого не сделали, хотя в последствии оказывается, что автоплатеж они подключили. При обращении в банк невинно заявляют, что подключение произвели либо сами клиенты, которым за 80 лет, либо это сделали работники банка по просьбе клиентов. Отключать автоплатеж они не как не могут, потому что …..(идет поток набора слов), посылают в центральный банк, там такие же работники. В результате люди, а таких случаев я знаю много, отказываются от социальных карт и вынуждены оплачивать коммуналку у операциониста под больший процент комиссии, а также оплачивать сотовую связь наличкой (билайн), с которой также берут комиссию. Вот такой у нас сервис. Сначала навязывают карты, а потом делают все, чтобы люди от них отказались, не потому что им не нужна карта, а потому что после всего произошедшего понимают, что в Сбербанке России работают жуликоватые люди и не хотят, чтобы без их ведома никто в их «кошелек не запускал руку».

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для отключения услуги, необходимо направить на номер 900 SMS-сообщение следующего формата:

Кому: 900

Сообщение: АВТОПЛАТЕЖ– 9ХХ1234567 1234

Пример:

Где АВТОПЛАТЕЖ– - команда отключения автоплатежа; 9XX1234567 – десятизначный номер мобильного телефона.

1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты

( указываются только в случае, если у Вас зарегистрировано несколько карт)



Все просто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А этой гниде побоку))) ему главное сказать что все бездельники и сволочи. Думать он не обучен
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку