21

Подготовлено изменение ПДД в части малого электротранспорта

Министерство транспорта РФ подготовило проект постановления о внесении изменений в правила дорожного движения, касающихся регулирования использования электромеханических транспортных средств (ЭМТС) - электроскутеров, сегвеев, моноколес. Об этом говорится в ответе главы ГИБДД Михаила Черникова на соответствующий запрос замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослава Нилова, который в пятницу распространила пресс-служба депутата.


Ранее Нилов направил запросы министру транспорта Евгению Дитриху и главе ГИБДД с призывом учесть в ПДД использование новых электромеханических средств передвижения, так как сейчас этот вопрос не урегулирован.


"Минтрансом России в настоящее время подготовлен проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в постановление Совета министров - правительства РФ от 23 октября 1993 г. №1090 "О Правилах дорожного движения", направленный в том числе на регулирование дорожного движения лиц, использующих ЭМТС", - говорится в ответном письме Черникова на имя Нилова.


В нем также сказано, что Министерством внутренних дел "планируется в 2019 году завершить исследование об определении административно-правового статуса участников дорожного движения, использующих ЭМТС".


Источник https://tass.ru/obschestvo/6792521


ЗЫ. Проектов пока никаких не нашёл. Кому попадётся на глаза - маякните, приколочу.

Дубликаты не найдены

+1
Господи,хоть бы их на дорогу для авто не выпустили..нам и лисапедов хватает(((
раскрыть ветку 1
0

Ой, на лисапедах - это единичные мудаки. Просто они хорошо вычленяются вниманием  из потока и запоминаются. Ибо редкость, относительная сама по себе, велосипед на дороге, даже если его оператор адекватен, чуть более чем полностью. Личных примеров - овер тонна.

0
Может теперь исчезнут с тротуаров клоуны на колесе и самокатах от которых приходится уворачиваться.
раскрыть ветку 2
+7
Клоуны ходят по велодорожкам и ездят на авто по тротуарам. Мы живём в цирке.
0
Так они теперь и по дорогам гоняют, без габаритных огней.
0
С получением категории, а какой? Придумают.
раскрыть ветку 3
0

Скорее всего привяжут к категории М.

0

категория АМ будет введена, скорее всего. Она давно существует в эуропах, и давно введена в самом её этом... центре - Белоруссии.


Правда, электросамокаты у нас пока туда не входят - но, чувствую, пора бы, ибо носятся быстрее автомобильного потока местами.

раскрыть ветку 1
0

Емнип, у нас тоже расширяли категорию А и В для управления мопедами и квадриками.

0
Введут налог, обяжут регистрировать и ездить в шлеме.
раскрыть ветку 1
0
и эвакуаторами на ходу подцеплять начнут...
Похожие посты
83

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил "медлительность" дилера при возврате денег за сломанный BMW» 

Прочел я тут на днях историю, как владелец премиального седана BMW взыскал почти 3 миллиона рублей с дилера БМВ и такой

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил

Всего-лишь какие-то 3 миллиона, да еще и в 2020 году, да еще и в Москве. Смех, да и только.

Для сравнения расскажу вам одну историю и тоже про БМВ.

В одной большой-большой России есть одна маленькая, но очень гордая республика.

А в этой маленькой, но очень гордой республике есть самый обычный суд, в котором работают самые обычные, но от этого не менее профессиональные судьи.

И вот однажды к этим судьям пришел истец и говорит (что он дословно говорил, я, конечно, не знаю, так как чеченский язык мне не ведом, но, возможно, там было что-то про то, как он этот бмв труба шатал)

в 2011 г. приобрел у ООО «Группа Компаний Независимость» автомобиль BMW 5 Sedan 523.
В процессе эксплуатации у автомобиля проявилась неисправность акустической системы, а именно прогорали контакты стереодинамика.
Через 3 месяца после покупки автомобиля, произошел серьезный дефект в работе автоматической трансмиссии, который приводил к постоянным рывкам при переключении передач с первой на второю и со второй на третью.
Истец направил в ООО «Группа Компаний Независимость» заявление, в котором просит произвести замену некачественного товара на аналогичный автомобиль той же модели и в той же комплектации.
Истцу сообщили об окончании диагностики и пригласили для подписания акта выполненных работ, согласно которому сервисный центр не выявил каких-либо недостатков в работе АКПП. Также сообщили, что никакого ремонта или замены АКПП они не осуществляли.
Усомнившись в достоверности предоставленных ему сведений, истец незамедлительно направился в другой дилерский центр БМВ, который провел диагностику АКПП и сообщил, что коробка была заменена на новую.
Таким образом, продавец автомобиля, официальный дилер БМВ в России, сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта автомобиля и действуя под видом проверки качества, без согласия истца произвел замену коробки передач.

И так эта вся ситуация повлияла на истца, что ему

причинены моральные страдания, которые он оценивает в размере 200 000 рублей

И все бы ничего, но истец так волновался и переживал, что срок исковой давности на подачу иска в суд (а это аж три года) пропустил и обратился в суд только в 2015 году, причем обратился с иском не к продавцу, а к заводу-изготовителю. Но это не беда, когда в суде работают добрые и отзывчивые люди

суд считает правильным восстановить срок исковой давности так как согласно статье 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод

Ну а дальше самый гуманный суд в мире проявил максимальное уважение и вынес решение

Исковые требования к ООО «BMW Русланд Трейдинг» удовлетворить частично.
Расторгнуть договор купли-продажи.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» в возмещение материального вреда 3 425 000, который состоит из стоимости автомобиля 2 270 000 рублей, штрафа в размере 1 135 000 рублей, услуг представителя в размере 20 000 рублей.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» пеню в размере 26 831 400 (двадцать шесть миллионов восемьсот тридцать одна тысяча четыреста) рублей.
В удовлетворении требований о взыскании морального вреда отказать.

Дальше можно было не писать, так как уже не интересно, но ради исторической достоверности я не могу не продолжить.

Естественно, компания BMW Русланд Трейдинг не согласилась с этим решением и обжаловала его в Верховный суд маленькой, но очень гордой республики, который, почему-то, решил

Из материалов дела следует, что юридический адрес ответчика ООО "BMW Русланд Трейдинг": <адрес>.
Из изложенного следует, что спор не подлежал рассмотрению Ленинским районным судом города Грозного, следовательно, дело рассмотрено судом первой инстанции с нарушением правил территориальной подсудности.
Судебная коллегия приходит к выводу об отмене решение суда и направлении дела по подсудности в Головинский городской суд города Москвы.
Затем, уже в 2016 году Головинский районный суд г. Москвы рассмотрел данное дело и сделал очень странные выводы
обе поломки автомобиля истца марки «BMW 5 Sedan 523 I» были устранены путем проведения гарантийного ремонта. Принимая во внимание, что основанием для обращения в суд явилась неисправная работа коробки передач, которая была устранены путем проведения гарантийного ремонта и замены коробки передач на новую, автомобиль из ремонта получен истцом, иных обращений по вопросу обнаружения недостатков указанного автомобиля от истца не поступило, что свидетельствует об отсутствии у автомобиля недостатков.
Отказывая в иске суд принимает во внимание обоснованность возражений ответчика относительно пропуска истцом срока исковой давности.
В удовлетворении исковых требований отказать.

Московский городской суд тоже не проявил должного уважения и оставил решение Головинского районного суда в силе.

доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, и не могут являться основанием к отмене вынесенного судебного постановления.
Нарушение норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
При таких обстоятельствах оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На этом история про 30 миллионов рублей заканчивается и отнюдь не хеппи-эндом.

P.S. Сведения о том, извинялись ли Головинский районный суд и Московский городской суд, мне не известны.

Показать полностью
4854

Мосгорсуд в миллионы оценил «медлительность» дилера при возврате денег за сломанный BMW

Почти 3 млн рублей взыскал владелец премиального седана BMW, которому московский автодилер вернул деньги за автомобиль, но отказался компенсировать разницу в цене.


Продавцу придется главным образом расплачиваться за собственную неторопливость и нежелание полюбовно договориться с клиентом.


В июле 2019 года житель столицы Сергей Марков купил у официального дилера «БорисХоф» новый спортивный седан BMW F90 CBU М5 Competition. Стоимость машины составила 9,4 млн рублей. Еще в 350 тыс. рублей новоиспеченному автовладельцу обошлось защитное покрытие кузова из нанокерамики. Через десять дней эксплуатации на приборной панели появилась надпись об отказе системы помощи при парковке. Кроме того, обнаружилось, что не работает подсветка динамиков штатной музыкальной системы класса Hi End. В сервисном центре выявили поломку платы подсветки и датчика парктроника. Оба случая признали гарантийными. Необходимые детали для замены отсутствовали на складе, срок их доставки ориентировочно составлял не менее месяца. Узнав об этом, Марков решил вернуть автомобиль продавцу, воспользовавшись тем, что недостатки обнаружились в пятнадцатидневный срок со дня покупки. Претензию автовладельца в дилерском центре проигнорировали и Марков подал потребительский иск в Бабушкинский суд Москвы. Помимо возврата денег с учетом подорожания М5 Competition, автовладелец потребовал 50 тыс. рублей компенсации морального вреда.


После двух судебных заседаний «БорисХоф», не дожидаясь итогового решения, перечислил на счет Маркова сумму понесенных им расходов, а также 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. Но при этом отказался компенсировать стоимость многослойной нанокерамики. Суд указал, что результат услуги является неотъемлемой частью автомобиля и неотделим от него.


Кроме того, у сторон возникли существенные разногласия по вопросу оплаты разницы в цене спорного и аналогичного нового автомобиля. Истец представил экспертное заключение, из которого следовало, что розничная цена идентичного нового M5 составляет 11,65 млн рублей. Документ был подготовлен на основе запроса цен у официального дилера BMW — конкурента «БорисХоф». Ответчик представил экспертное заключение о цене 9,3 млн, основанное на коммерческих предложениях пяти официальных дилеров BMW в московском регионе. Однако комплектация автомобиля истца заметно отличалась.


Представитель ответчика пояснил суду, что окончательная цена согласовывается сторонами сделки при купле-продаже нового автомобиля и при разных обстоятельствах может отличаться от коммерческого предложения. Марков этот факт не отрицал. Вместе с тем истец рассказал, что накануне судебного заседания посещал офис продаж «БорисХоф» и продавец предложил ему купить новый М5 Competition в максимально приближенной комплектации за 10,67 млн рублей. В подтверждение Марков представил распечатку с визиткой продавца и пометкой «для внутреннего пользования».


Суд сделал вывод о нецелесообразности назначения судебной оценочной экспертизы и принял в качестве доказательства стоимости автомобиля персональное предложение продавца «БорисХоф».


Исковые требования были удовлетворены частично. С ООО «БорисХоф» в пользу истца была взыскана стоимость защитного покрытия — 350 тыс. рублей, разница в стоимости автомобиля — 1 278 900 рублей, неустойка — 800 тыс., компенсация морального вреда — 40 тыс., потребительский штраф — 500 тыс. рублей Всего — 2 968 900 рублей.


Мосгорсуд оставил это решение в силе.

Показать полностью
29

Минюст готовит законопроект о проведении судебных заседаний в формате онлайн

Минюст в рамках госпрограммы «Цифровая экономика» разрабатывает законопроект о возможности проведения судебных заседаний в режиме видеосвязи.


Законопроект позволит участникам заседания присутствовать на веб-конференции дистанционно, не выходя из дома или офиса. В такой форме заседания будут проходить только по гражданским, арбитражным и административным делам.


Обеспечить удаленное участие в онлайн-заседании можно будет через портал Госуслуги. С 2024 года будет внедрена система аутентификации участника по биометрии. Новый законопроект позволит снизить нагрузку на судебную систему и сделает защиту прав потребителей более доступной.


Источник: https://sud-expertiza.ru/minyust-gotovit-zakonoproekt-o-prov...

Минюст готовит законопроект о проведении судебных заседаний в формате онлайн Новости, Суд, Онлайн, Законопроект, Право, Судебное заседание
1050

В Вологде сотрудники МВД нарушают ПДД

Нарушители в погонах снова ездят по пешеходной дорожке у Ленкома в Вологде

На мой взгляд водители, перевозящие сотрудников МВД, прокуратуры и других ведомств, должны безукоризненно соблюдать правила дорожного движения.


В случае нарушения ПДД они дискредитируют систему Министерство внутренних дел Российской Федерации и пр.

Посмотрите видео

Полковник УМВД России по Вологодской области в ответ на замечание просто сказал : "Сейчас уедем".

Вопрос к пассажирам - вы дали команду на нарушение ПДД или водители сами приняли решение о нарушении?


Так любой преступник может сказать: "идите дальше , я тут грабеж закончу и уеду"


Сообщил о нарушениях в полицию.

В области материал зарегистрирован. Передали в городское УВД.



Предыстория тут Прокуроры, вы не обнаглели?

В Вологде сотрудники МВД нарушают ПДД Полиция, ПДД, МВД, Нарушение ПДД, Пешеход, Видео, Длиннопост
В Вологде сотрудники МВД нарушают ПДД Полиция, ПДД, МВД, Нарушение ПДД, Пешеход, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
239

До 10 лет тюрьмы за пьяную езду в Казахстане

До 10 лет тюрьмы за пьяную езду в Казахстане Картинка с текстом, Казахстан, ПДД, Законопроект

За нарушение правил дорожного движения в алкогольном опьянении автолюбители могут загреметь в тюрьму. Президент уже подписал поправки, так что с началом 2020-го года водителям лучше быть осторожней, сообщает корреспондент zakon.kz

На данный момент в законе нет разницы, в каком состоянии (алкогольном опьянении или нет) был автолюбитель, совершая нарушение ПДД. Но теперь наличие алкоголя в крови будет квалифицировать деяние как тяжкое преступление, без возможности примирения, срок наказания будет исчисляться от 7 до 10 лет лишения свободы с пожизненным лишением прав


Согласно статье 345-1 УК РК. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, троллейбусом, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения повлекшее по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью человека наказывается штрафом в размере до одной тысячи месячных расчетных показателей( 430 000р. ) либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до четырехсот часов, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком на десять лет.


То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека наказывается штрафом в размере до трех тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до одной тысячи двухсот часов, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком на десять лет.


Деяние, предусмотренное частью первой статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека наказывается ограничением свободы на срок до семи лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком на десять лет.


Деяние, предусмотренное частью первой статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок от семи до десяти лет с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.


К лицам, указанным в статье, не относятся лица, лишенные права управления транспортными средствами.

Показать полностью
395

МВД предложило изымать автомобили у нетрезвых водителей

Министерство внутренних дел подготовило законодательные изменения, которые позволят ввести в стране институт конфискации транспортных средств у автовладельцев, пойманных в нетрезвом виде за рулем. В настоящее время подобные предложения направлены на согласование в правительство России.

МВД предложило изымать автомобили у нетрезвых водителей Россия, ГИБДД, Авто, Нарушение ПДД, Закон, Законопроект, МВД

"Предложения МВД России о законодательном закреплении возможности конфискации транспортных средств, которыми управляли водители в состоянии опьянения, а также об усилении ответственности за совершение отдельных правонарушений в области безопасности дорожного движения направлены в правительство РФ", - говорится в ответе МВД России.

Стоит напомнить, что аналогичная норма закреплена в законодательстве соседней Беларуси.
В 2013 году там вступил в силу закон, согласно которому сотрудников дорожной полиции наделили правом забирать автомобили у пьяных водителей (речь как об алкогольном опьянении, так и наркотическом и токсикологическом). Правда, конфискация возможна только в том случае, если водитель попадается полицейским нетрезвым дважды за год. В этом случае возбуждается уголовное дело, и транспортное средство изымается. В первый же раз нарушитель может отделаться лишь административным наказанием.
Решение о конфискации транспортного средства выносит суд. При этом лишиться "железного коня" может и автовладелец, передавший свой автомобиль пьяному водителю. Исключение составляют случаи, когда транспортное средство было угнано.
ИСТОЧНИК: https://tass.ru/obschestvo/6449790

6951

Перспективы Пикабу и не только?

Евросоюз одобрил Article 13 (Об авторском праве)

Закон вызвал бурные обсуждения и протесты в зарубежном интернете. Вкратце: Теперь любой контент принадлежит его создателю, то есть ты не можешь взять кадры из чужого ролика и вставить их в свое видео, ты не можешь делать кавер на песню или брать из неё музыку, ты не можешь даже взять картинку, чтобы нанести на неё какой-то текст, так как всё это кому-то принадлежит.

https://edition.cnn.com/2019/03/26/tech/eu-copyright-article...

Перспективы Пикабу и не только? Интернет, Законопроект, Ограничения, Свобода, Право

Голосование во вторник открыло путь к тому, чтобы законопроект стал законом, как только он будет одобрен Европейским советом. Европейский совет заявил, что одобрит эту меру, но ее реализация займет два года.

Перспективы Пикабу и не только? Интернет, Законопроект, Ограничения, Свобода, Право
310

Мемуары женщины перед встречей с Альцгеймером

Почему я пишу здесь то, что не всем нравится? Это - мой блог, блог женщины, прожившей славную, непонятную для многих, жизнь. В каком-то будущем - далеком, или, напротив, близком, меня ждет встреча по полной программе с Альцгеймером. Вот тогда я все-все забуду.

А я не хочу. У меня пока нет внуков, и мне некому рассказать про их деда, про ребят, с которыми я служила. Про наших собак, оставивших свой след не только в сердцах семьи, но и в служебном собаководстве и в истории МВД России.

Но останется этот блог, и они смогут узнать, какой была их бабка, как она любила жизнь, и как жизнь дарила ей сюрпризы в виде встречи с уникальными людьми, потрясающими мужчинами и преданными подругами.

Так что, как я обычно отвечаю на вопросы раздраженных людей: Ты что, такая умная?

Ага. С высшим образованием. Имею право, конституционное, иметь свою точку зрения.

370

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи Парковка, ГИБДД, МВД, Прокуратура, ПДД, Электронная подпись, Гифка, Видео, Длиннопост

Некоторые полагают, что в полиции работают в основном низкоквалифицированные, ленивые личности с iq значительно ниже среднего по стране. То до них не дозвониться, то они не приезжают, то состава правонарушения найти не могут. Но мы-то с вами знаем, что наша полиция нас бережет. И заявления наши бережет. Бережет до лучших времен.

Вынужденно столкнулся с необходимостью это проверить.


Теплым осенним утром вышел я с настроем поехать на работу. Иду и вижу такую картину.

Какой-то дегенерат (упокой господь его совесть) припарковался так, что полностью перекрыл проезд.

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи Парковка, ГИБДД, МВД, Прокуратура, ПДД, Электронная подпись, Гифка, Видео, Длиннопост

Казалось бы есть статья КоАП

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Есть очевидные признаки правонарушения.

Но нет возможности дозвониться до доблестных блюстителей полосатого порядка.

Ну, ок, раз до них не дозвониться, напишем об этом обращение.

Благо опыт решения таких проблем уже был.

Ведь здесь нарушение ПДД прямо на блюдечке подано. Привлекай-не хочу.

Ждем положенный месяц ответа иии…

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи Парковка, ГИБДД, МВД, Прокуратура, ПДД, Электронная подпись, Гифка, Видео, Длиннопост

Ну, наверняка они просто очень заняты чем-то важным (например, готовят статистику по отпущенным пьяным судьям за прошлый месяц или продают госномера на авто). Пишем снова с просьбой повторно рассмотреть обращение. И еще через месяц тот же результат. Может им можно дозвониться и узнать статус рассмотрения обращения? Хрена там. Трубку не берут.


Ну, ок. Тогда пишем в прокуратуру, что проверили соблюдение сроков рассмотрения обращений (может шаблон обращения кому пригодится).

И тут мне приходят ответы сразу на оба обращения. Видимо, ответы готовили, но не направляли.

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи Парковка, ГИБДД, МВД, Прокуратура, ПДД, Электронная подпись, Гифка, Видео, Длиннопост

Оказывается я не указал время и место совершения правонарушения:

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи Парковка, ГИБДД, МВД, Прокуратура, ПДД, Электронная подпись, Гифка, Видео, Длиннопост

Но еще больше порадовало то, что сообщать в ГИБДД о нарушении ПДД, оказывается теперь нельзя без электронной подписи (ЭП).

А в доказательство этого они привели ссылку из 63-ФЗ об условиях признания электронных документов, подписанных ЭП, равнозначными документам на бумажном носителе.

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Вот только ни в 59-ФЗ, ни в Инструкции МВД о порядке приема заявлений о преступлениях и административных правонарушениях не содержится требований об обязательном наличии у заявителя электронной подписи для направления обращения через сайт ГИБДД.


Но самый цимус в том, что у самого сайта ГИБДД нет технической возможности для подачи обращения с использованием ЭП.

И, похоже, проблема нежелания ГИБДД рассматривать обращения граждан, направленные в электронной форме без ЭП, может носить массовый характер и тянется минимум с 2013-го.

(другой год, другой регион, но те же аргументации в отписке).


Так что в понимании местных гаинаторов, парковаться можно как угодно, ведь без ЭП сообщать об этом через их сайт все равно нельзя. Ну, либо пользуйтесь услугами Почты России. )

Хорошо, что они сами ежедневно проводят мероприятия по предупреждению правонарушений.

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи Парковка, ГИБДД, МВД, Прокуратура, ПДД, Электронная подпись, Гифка, Видео, Длиннопост

Впрочем, смотрите сами, как они это делают (для понимания картины лучше включить субтитры)

И ладно в случае с парковкой имбецилов, где все ограничивается желанием восстановить кармическую справедливость, но без ЭП Вы также не можете обжаловать криво выписанное постановление о наложении штрафов. Всё потому, что Ваше обращение, направленное через их официальный сайт с заполненным ФИО и адресом и даже проставленной на скане подписью, не позволяет без ЭП доказать, что Вы – это Вы.

А поскольку возможности подписать обращение через ЭП у них на сайте нет, то без использования сторонних ресурсов в обжаловании может быть отказано.

МВД не принимает решений по делу без электронной подписи Парковка, ГИБДД, МВД, Прокуратура, ПДД, Электронная подпись, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 1
148

ПДД vs сотрудники МВД: пьянство и прочие нарушение. Отношение к этому сотрудников ДПС.

Здравствуйте, наконец то мы добрались до вопроса, который многие наверняка ждали. Сегодня я хочу поведать о взаимоотношениях представителей различных силовых ведомств с сотрудниками ДПС, особенно в части употребления алкоголя за рулем. Описание разобью на несколько частей в зависимости от ведомства и серьезности правонарушения.

Важно: я не претендую на истину в последней инстанции! Ситуация может быть разная в зависимости от региона. В некоторых регионах всё строже, в некоторых наоборот. По той информации, что есть у меня, описываемая мной картина - средняя по стране.


Сегодня речь пойдет об МВД. Поехали...


1) Пьянство за рулем. Начнем с самого серьезного правонарушения. Если Вы читали мои предыдущие посты о пьянстве среди сотрудников, то наверняка поняли, что в последние годы пить стали гораздо меньше. За рулем в том числе. В моем регионе без особых проблем пьяными за рулем ездили примерно до 2012 года (до момента проведения реформ и повышения заработной платы). Сотрудники ДПС относились к пьяным сотрудникам снисходительно. Бывали случаи, когда инспектора ДПС даже предлагали тем, кто был сильно пьян, сопроводить их до дома, что бы ничего не случилось. Поэтому все 90-е и "нулевые" сотрудники тогда ещё милиции ездили как им заблагорассудится: пьяные, без документов, без номеров. В конце "нулевых" мой товарищ, который до поступления на службу вообще не пил, тоже заразился этим вирусом и часто ездил домой пьяным. Как однажды пошутил в моем присутствии заместитель начальника РОВД, в котором он работал: "Мы трезвыми ездить боимся, отвыкли!". По сути так оно и было. Вот несколько историй для примера с моим товарищем:


История № 1: вместе со своими коллегами они отдыхали в кафе, напились и собрались домой. Хозяин авто был просто не в состоянии сесть за руль, в связи с чем его посадили на заднее сидение, а за руль сел мой товарищ. На посту их остановили сотрудники ДПС. Мой товарищ не глядя стал шарить рукой по заднему сидению, в поисках куртки, в которой лежало удостоверение (к слову там лежали ещё две куртки - хозяина авто и того, кто сел на переднее сидение в качестве пассажира). Нащупав куртку и вытащив оттуда удостоверение, он показал его сотруднику ДПС, тот пожелал счастливого пути и они поехали дальше. И только после этого мой товарищ обнаружил, что достал не свое удостоверение, а хозяина авто. А внешне они вообще разные: один худой блондин, второй полный брюнет. То есть сотрудник ДПС даже не стал всматриваться в удостоверение и по сути мой товарищ мог вообще не быть сотрудником милиции и показать "левое" удостоверение: подделку, случайно найденное и т.д.


История № 2: встретились мы с товарищем и его коллегами в кафе. Посидели, они выпили, я не пил. Собрались домой. Мой товарищ был на машине и я решил сесть к нему, что бы проконтролировать его в дороге (к слову я за руль на тот момент сесть не мог, у меня не было водительского удостоверения). Едем, общаемся по дороге. Добрались без происшествия. На следующий день созваниваемся и он начинает мне рассказывать о том, где он вчера вечером был и что делал. "Стоп" - говорю я: "Я же вчера с тобой вместе в кафе сидел, домой ехали вдвоем. Зачем ты мне это рассказываешь?". "Да? А я не помню!" - отвечает мне товарищ.


Однако это не мешало сотрудникам доблестной милиции управлять автомобилями.

Отговорки всегда были одни и те же: "Да я пьяный вожу аккуратнее чем трезвый!", "Да что может случиться? Я по этой дороге в день по несколько раз езжу" и т.д. Ничего нового.


В наше время ситуация изменилась. Да, до сих пор попадаются индивиды, которые пьют за рулем, но их стало гораздо меньше. И теперь их часто лишают водительского удостоверения и увольняют по статье. Только за последние 3 года таким образом были уволены 6 моих знакомых. Показателен случай, который произошел пару лет назад:


История № 3: ранее лишенный прав сотрудник полиции напился, сел за руль и поехал. Его остановили сотрудники ДПС. Лишаться работы ему не хотелось и он не стал говорить, что является сотрудником. Разумеется его задержали, состоялся суд, ему назначили административный арест. Что бы как-то прикрыть свое отсутствие на работе, он сделал себе больничный на эти дни. Правда шила в мешке не утаишь, об этом в итоге стало известно и его уволили. Дела по факту липового больничного возбуждать не стали.


Поэтому за рулем стараются не пить, даже в пределах нормы: потерять работу, на которой платят зарплату выше средней мало кто хочет.


О себе: пьяным за рулем я никогда не ездил. Каюсь, пару раз выпивал бокал вина или стопочку, но это когда ввели разрешенные промилле. Думаю, что норму я не превысил. При этом меня ниразу не остановили. Не ездил я не потому что боялся сотрудников ДПС, нет. Потому что крайне негативно отношусь к алкоголю за рулем. От ДТП никто не застрахован. И зачем лишние проблемы? Ведь куда проще доказать свою правоту если ты будешь трезв, а не когда ты пьян.


2) Нарушение правил парковки.

К неправильной парковке со стороны сотрудников ДПС так же лояльное отношение. Даже там, где машины эвакуируют, сотрудники полиции часто оставляют в салоне фурашку на видном месте. Сотрудники ДПС видят фурашку, понимают, что это машина сотрудника полиции, и стараются ее не трогать. К примеру около здания где я проходил службу, имелся участок, где остановка/стоянка были запрещены соответствующим знаком. При этом мои коллеги ставили там автомобили. Периодически проходили рейды со стороны сотрудников ДПС и каждый раз прежде чем эвакуировать авто, они выясняли кому оно принадлежит - если нашим, то просили убрать и даже штраф не выписывали. Эвакуировали крайне редко, если, к примеру, сотрудник оставлял машину и куда-то уезжал, связаться с ним было нельзя, либо он находился далеко, и никто не мог отогнать машину. В таком случае в первую очередь эвакуировались автомобили "простых смертных" и последним увозился авто сотрудника.

Однако карается нарушение правил парковки в привилегированных местах: около зданий УВД, областной прокуратуры и т.д. Там нарушать правила нельзя никому. Правда до штрафа и эвакуации редко доходит. Как правило сотрудники там и не ставят свои авто, а если такие упоротые и находятся, то их быстро находят, говорят что бы убрал авто и те исполняют.

Так же наказываются нарушители, которые попали в поле зрения руководства. К примеру:


История № 4. Один "очень умный" оперативник поставил свое авто в пятницу вечером в зоне действия знака остановка/стоянка запрещена, да ещё и на пешеходном переходе. Всё бы ничего, но в субботу такое одиноко стоящее авто заметил проезжавший мимо заместитель начальника ГИБДД и вызвал своих сотрудников с эвакуатором. Эвакуировать они авто не стали, нашли оперативника, тот быстро приехал, отогнал автомобиль, однако штраф ему выписали, так как побоялись, что руководитель может в понедельник спросить. По крайней мере на эвакуации сэкономил.


При этом по прежнему существует проблема "своих мест". Около здания УВД, к примеру, на проезжей части установлены блокираторы, и парковаться там могут только мелкие начальники, ибо большие ставят свои авто во дворе. Разумеется всякие блокираторы незаконны.

Так же существует проблема конусов, которыми занимают места около входа в здания, хотя парковка там запрещена. Разумеется на это никто и никак не реагирует.


Вот, к примеру, картина в 100 метрах от УВД. Паркуются там только сотрудники.

ПДД vs сотрудники МВД: пьянство и прочие нарушение. Отношение к этому сотрудников ДПС. МВД, ДПС, ПДД, История, Длиннопост, Текст

О себе: к нарушению правил парковки я отношусь ревностно и никогда не ставлю свое авто с нарушениями. Не ставил и когда был следователем. Лично я люблю ходить пешком и не отношусь к тем, кто готов хоть на тротуар встать, лишь бы на 10 метров ближе припарковаться. Я оставлял свой автомобиль примерно в 300-400 метрах от работы, в тихом местечке, под деревьями, что особенно актуально летом.

Единственное что я нарушал - выставлял конусы, это было. Делать заставляли это во время дежурства. На ночь конусы убирались, а утром, в 6 утра, их надо было выставить назад. Так же однажды меня отправили выгонять человека, который припарковался у входа, отодвинув их. Я сразу предупредил руководство, что если он откажется перепарковаться, я извинюсь и уйду, ведь человек ничего не нарушил. Однако я подошел к нему, объяснил что тут паркуется скорая, доставка воды и т.д. и попросил встать чуть дальше. Человек согласился и переставил авто.


3) Тонировка.

К тонировки стали относиться очень строго. Причем не только ДПС, но и руководство. От сотрудников требуют растонировать свои автомобили. Еще несколько лет назад среди сотрудников было модно даже двойным слоем тонироваться, "что бы как руберойдом покрыты". Сейчас такого нет. Тонированные авто встречаются крайне редко. Ведь если не сотрудники ДПС остановят, так руководство заметит тонированный автомобиль и потребует устранить нарушение.

О себе: никогда не тонировал передние стекла и лобовое и не собирался. Считаю это глупостью. Даже глазки не построишь девушкам в пробке! Тонирована только задняя полусфера.


4) Ремень безопасности.

Пристегиваться ремнем безопасности среди сотрудников считается неприличным. Просьбу пристегнуться многие воспринимают как личное оскорбление! Сотрудники ДПС относятся к ремню спокойно и отпускают по удостоверению.


О себе: пристёгиваюсь всегда, даже во дворе. Не потому что боюсь штрафа, а потому что это моя безопасность. Так же заставляю пристёгиваться пассажиров. При этом некоторые чуть ли не обижаются на такие просьбы. Вот случай, который особо запомнился:


История № 5: садятся ко мне в машину два опера. Я пристёгиваюсь, они смотрят на меня удивленными глазами: "Ты чего? Ты же следователь!". И? Ну следователь я и что? В случае ДТП я должен буду успеть достать удостоверение, показать его рулю и потребовать не ломать мне рёбра? Или в случае переворота стойки и крыша не станут ломать мне шею/пробивать голову, потому что у меня в кармане удостоверение? После того как я и от них потребовал пристегнуться, они посмотрели на меня как на дурака. Как будто я снял штаны и потребовал их сделать то же самое, иначе мы никуда не поедем!


При этом каждая такая поездка начинается с шуток в стиле: "Ты чего? Удостоверение дома забыл?", "Ой, опять у тебя пристёгиваться, надо тебе "заглушки" для ремня подарить!" и т.д.


Мое мнение, что это не любовь к ремню от недостатка ума. Таким образом люди стараются выделиться: "Вот, видите какой я плохой мальчик. Клал я на ваши ремни, могу себе позволить!".


5) Прочие административные правонарушения:

Тут все зависит от тяжести правонарушения. Без номеров ездить уже мало кто может себе позволить. Вообще в своем регионе давно таких не встречал. Встречка через две сплошные и прочие "тяжкие" правонарушения со стороны сотрудников МВД так же караются сотрудниками ДПС и удостоверение вряд ли поможет. Раньше на это закрывали глаза как и на пьянку. Часто даже покупали авто без документов, со спиленными номерами. Мне самому предлагали такой автомобиль по цене в 2,5 раза ниже рыночной. Обычно такие автомобили перепродавались среди "своих" - сотрудников. Ездили на них без документов, в случае остановки показывали удостоверение. Я рисковать не стал.

Сейчас даже страховку бывает проверяют. Правда в случае ее отсутствия, как правило, всё заканчивается порицанием со стороны сотрудника ДПС: "Ай, ай, ай! Что ж ты так? Сделай". И всё.

Мелкие правонарушения прощают: поворотник, превышение, свет фар, ремень и прочее. В этом плане удостоверение вполне до сих пор действует и редко когда возникают проблемы с сотрудниками ДПС.


Выводы: за последние годы к соблюдению ПДД в МВД стали относиться куда лучше. На это, на мой взгляд, есть ряд причин:

1) повышение денежного довольствие и уменьшение объема работы заставило держаться за свои места. Исчез кадровый голод и теперь увольняют без всяких проблем, в том числе за грубые административные правонарушения.

2) в связи с п. 1 в лучшую сторону стал меняться кадровый состав. В МВД все чаще стали приходить грамотные, адекватные люди, а не по принципу: "Никуда не берут, пойду в МВД".

3) ОСБ и ДПС стали строже следить за соблюдением правил со стороны сотрудников. Не сильно, конечно, но всё же разница по сравнению с теми же "нулевыми", есть. На многое, разумеется, по прежнему закрывают глаза, взять ту же парковку. Но хоть какой-то прогресс.


В следующем посту опишу взаимоотношение представителей других силовых ведомств (ФСБ, прокуратура, следственный комитет) и сотрудников ДПС, а так же затем сделаю более подробный пост о своем опыте общения с сотрудниками ДПС, когда работал следователем.

Показать полностью 1
618

Проект закона: Представители в суде могут быть только с юридическим образованием

Этот пост не про экстрасенсов. Наткнулся вчера вечером на проект закона "Об осуществлении представительства сторон в судах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", прочитал, задумался. Суть: представителями в суде могут быть только люди с высшим юридическим образованием. То есть, якобы было много жалоб на то, что люди, не имеющие высшего юридического называют себя юристы, чем вводят в заблуждение граждан, оказывая им некачественные услуги, поэтому планируется, что без диплома теперь в суде будет не выступить (кроме случаев защиты своих интересов).

Казалось бы, хорошая идея, но, как обычно, я вижу в ней явные проблемы. Представим ситуацию, что бабушка хочет отправить вместо себя в суд внука, так как у нее нет денег на юристов/адвокатов, пока что это можно сделать без проблем, но с 1 июля 2018 года у бабушки останется 2 варианта - идти на заседание самой либо нанимать представителя за деньги. Варианта бесплатно представить ее интересы для нее больше существовать не будет. Кстати, таких абстрактных бабушек не так и мало, до 10% дел по некоторым категориям представителями выступают родственники истцов/ответчиков, но теперь, во всех этих ситуациях люди должны будут кому-то платить.


Казалось бы, я адвокат, чего мне расстраиваться? Но я считаю, что такая ситуация нарушает саму по себе свободу выбора представителя.


Так как после моей публикации Почему большинство водителей могут стать наркоманами, я вчера прочитал о том, что депутат ГД Журавлев внес проект закона о допустимой концентрации наркотиков, есть  шанс, что меня читает, в том числе и кто-то из ГосДумы, поэтому, для сохранения общей идеи закона, я предлагаю внести следующие изменения:
представителями по прежнему могут быть кто угодно старше 18, но процессуальные расходы пусть взыскиваются только за услуги представителей с законченным высшим юридическим образованием, тогда не пострадают интересы малоимущих слоев населения, а граждане сами не захотят обращаться к представителям, чьи услуги им не оплатят.

Писать о том, что вообще этот закон принимать не надо, смысла нет, какую волну возмущения не поднимай, концепция, скорее всего, уже не поменяется, но вот такое незначительное изменение вполне могут услышать.


Если у кого-то есть какие-то соображения по этому поводу, я с радостью их обсужу в комментариях.

58

У пьяных водителей отберут машины

У пьяных водителей отберут машины Политика, Вождение, Пьяный водитель, Авто, ПДД, Законопроект, Госдума, Газетару, Длиннопост
Сергей Фадеичев/ТАСС
Законопроект о залоге автомобиля за пьяное вождение могут принять до конца года
В России уже до конца года сотрудники ГИБДД могут получить право отправлять автомобили пьяных водителей на штрафстоянку и возвращать их только после уплаты автомобилистами залога в размере максимального штрафа за это нарушение — 30 тысяч рублей. Эксперты считают, что инициатива окажется неэффективной в борьбе против пьянства за рулем и опасаются, что в случае принятия законопроекта, могут пострадать и добросовестные водители.
Как стало известно «Газете.Ru», разработанный Минюстом законопроект о залоге транспортных средств, согласно которому инспекторы ГИБДД смогут задерживать автомобили пьяных водителей до внесения ими денежного залога в размере максимальной суммы штрафа за вождение в нетрезвом виде, может быть принят уже до конца 2017 года. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«В прошлом году законопроект был принят в Госдуме в первом чтении, но возникли загвоздки финансово-технического плана – куда будет поступать залог, как быстро деньги будут перечисляться в бюджет и прочее, – сказал источник. – Эти вопросы пока не урегулированы, необходимо учесть мнение других профильных ведомств. Работа над инициативой ведется, полагаю, что этот законопроект может быть принят до конца года».


Напомним, в рамках разработанного Министерством юстиции еще в конце 2014 года законопроекта, предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях поправки, согласно которым транспортные средства водителей, которые будут пойманы за рулем в нетрезвом состоянии или откажутся от прохождения медицинского освидетельствования, гаишники смогут принудительно отправлять на спецстоянки до внесения автомобилистами денежного залога в размере штрафа за такое правонарушение.


Кроме того, согласно проекту документа автовладелец обязан будет оплатить и все расходы, связанные с перемещением и хранением транспортного средства. В том случае же если суд признает водителя невиновным, выплаченные им деньги будут возвращены. Необходимость внесения этих поправок, по мнению авторов инициативы, была продиктована низкой собираемостью штрафов с подвергнутых административному наказанию автовладельцев.


По официальным данным, лишь порядка трети принятых постановлений по штрафам за пьяное вождение сегодня исполняется автомобилистами добровольно, что оборачивается недобором денежных средств в бюджет и дополнительной нагрузкой на службу судебных приставов.


В настоящее время за управление автомобилем в нетрезвом состоянии (ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ), а также за передачу управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения (ч. 2 ст. 12.8 КоАП РФ) или отказ от прохождения медицинского освидетельствования (ст. 12.26 КоАП РФ) законодательством предусмотрено лишение прав на срок до двух лет, а также штраф в 30 тыс. руб.

В пресс-службе Минюста «Газете.Ru» заявили, что не могут оценить, как быстро может быть принят законопроект, поскольку документ находится на рассмотрении в Госдуме.

В схожем ключе высказался и представитель секретариата первого заместителя председателя правительства России Игоря Шувалова, добавив, что в правительственной комиссии по безопасности дорожного движения и в экспертной группе серьезных замечаний к законопроекту во время его обсуждения не было.


В то же время председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что внедрение залога автомобиля не будет эффективным и не поможет в борьбе с пьянством за рулем.

«У нас уже и штрафы увеличивали, и продлевали срок лишения прав, однако ездить пьяными меньше не стали, – рассказал он «Газете.Ru». – Если законопроект будет принят, водители просто станут оформлять свои машины на кого-то другого».

По мнению Похмелкина, искоренить вождение в нетрезвом виде в России практически невозможно. «Понимаете, у нас будут пить за рулем до тех пор, пока в принципе будут пить. Здесь нужна не борьба с пьяными водителями, а серьезная антиалкогольная политика», – сказал эксперт.


Похмелкин также отметил, что в случае принятия законопроекта пострадать могут и добросовестные водители. «Так всегда бывает: от ужесточения наказаний больше всего страдают те, кто ничего не нарушал», – подытожил он.
По мнению юриста коллегии правовой защиты автовладельцев Александра Рыбалко, законопроект о залоге нарушает незыблемые принципы права.
«В праве существует принцип соразмерности, наказание должно быть соразмерным с тем ущербом, который нарушитель нанес своими противоправными действиями. Я в этой инициативе не вижу никакого интереса, кроме фискального, – сказал адвокат.

– Лишать водителей автомобиля, пусть даже и временно – это серьезная мера, она может повлечь за собой «перегибы» и отразиться на тех, кто ничего не нарушал».

Отметим, что в Белоруссии практика по конфискации автомобилей у пьяных водителей действует с 2013 года. Инициатором введения нового закона стала белорусская прокуратура, представители которой отмечали бурный рост задержаний нетрезвых автомобилистов. При этом транспортное средство, по белорусским законам, конфискуется у владельца независимо от того, кто был за рулем.

Изъятая машина отправляется на штрафстоянку, а затем продается с аукциона. В ГАИ Белоруссии ранее отмечали, что после введения новых санкций число водителей, уличенных в пьянстве за рулем, сократилось на 20%.

Напомним, в середине 2015 года в России в рамках борьбы с нетрезвым вождением были внесены поправки в Уголовный кодекс – появилась ст. 264.1 УК РФ, которая предусматривает уголовное наказание за управление транспортным средством в нетрезвом виде лицом, которое ранее уже привлекалось к административной ответственности за пьяную езду или отказ от прохождение медицинского освидетельствования. Причем ответственность наступает, не только если нарушитель сядет за руль на период срока лишения за первое нарушение, но и в течение года после возврата водительских прав.


Согласно официальной статистике, за два года по этой статье правоохранительные органы привлекли к ответственности уже около 166 тыс. человек, большей части из которых при этом удалось избежать реального срока в колонии – они отделались штрафом или обязательными работами.



Евгений Костогоров



Источник:


https://www.gazeta.ru/auto/2017/09/13_a_10887668.shtml

Показать полностью
2430

Анализ действующего законов о медосвидетельствовании или почему большинство водителей по закону могут стать наркоманами.

Причина данного поста - ко мне обратился человек, который всю свою жизнь работал водителем, после ДТП его отправили на медосвидетельствование, где, кроме прочего, взяли мочу, а так как водитель употреблял свободно продающиеся без рецепта таблетки от давления «Андипал», в состав которых входит фенобарбитал, то тест на наркотики показал наличие в моче барбитуратов, соответственно, было установлено состояние наркотического опьянения водителя.

Разберемся, как так вышло, и как действовать, чтобы не попасть в такую ситуацию: в начале придется начать немного суховато, но без этого, к сожалению, никак, поэтому, заранее извините.


Медосвидетельствование в РФ сейчас проходит на основании Приказа Минздрава от 18 декабря 2015 г. N 933н «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)», все люди там разделены на 10 категорий, но нас интересует только первая, потом станет ясно почему.


Итак, первая категория -

5. Медицинское освидетельствование проводится в отношении:

1) лица, которое управляет транспортным средством, - на основании протокола о направлении на медицинское освидетельствование (…)

Дальше в тексте этого приказа указано «15. Медицинское заключение "установлено состояние опьянения" выносится в случае освидетельствовании лиц, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, при положительном результате повторного исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя или при обнаружении по результатам химико-токсикологических исследований в пробе биологического объекта одного или нескольких наркотических средств и (или) психотропных веществ.»


Для всех остальных категорий лиц, проходящих медосвидетельствование действует иной порядок (опять много букв):

17. Медицинское заключение "установлено состояние опьянения" выносится в случае освидетельствования лиц, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 5 настоящего Порядка, при наличии не менее трех клинических признаков опьянения, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, и положительных результатах повторного исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя или при наличии не менее трех клинических признаков опьянения, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, и обнаружении по результатам химико-токсикологических исследований в пробе биологического объекта одного или нескольких наркотических средств и (или) психотропных веществ, аналогов наркотических средств и (или) психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, химических веществ, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, вызывающих нарушение физических и психических функций, которые могут повлечь неблагоприятные последствия при деятельности, связанной с источником повышенной опасности, или метаболитов указанных средств и веществ.



Кратко по-русски: То есть, пока Вы не сели за руль и у Вас нет признаков опьянения, никто не сможет сказать, что Вы наркоман, но, сев за руль, сам факт наличия любого наркотика в организме даже в супермалых дозах, даже без признаков опьянения автоматически делает Вас наркоманом, а это штраф 30000 и лишение прав от 1,5 до 2 лет (если Вы не являлись участником ДТП с пострадавшими).



Перечень наркотиков содержится в Постановлении Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681 «об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации». Например, фенобарбитал, находится в 3 списке этого постановления.


Дальше интереснее:

Например, тот же "Андипал" продается блистерами без инструкции, но даже найдя инструкцию, увидев в ней фенобарбитал 99% людей (кроме пикабушников, которые всегда знают всё), не задумаются о том, что этот препарат в РФ считается наркотиком. В инструкции об этом нет ни единого слова. То же самое можно сказать про корвалол, пентальгин-плюс и многие другие препараты. Не подтверждено, но в сети часто натыкаюсь на данные, что парацетамол и любые содержащие его лекарства, а также анальгин дают ложно положительную реакцию на наркотики. Кроме того, почти все обезболивающие тоже дают ту или иную реакцию на содержание наркотиков в моче (например, кеторол, при освидетельствовании дает положительный результат на Кетамин и т.д.).


Что меня лично напрягает в этой ситуации:


1. Я не могу принять какое-то лекарство, без полной проверки его содержимого по спискам наркотиков, и то, надо понимать, как искать, хотя даже полная проверка по списку не дает гарантий, так как, например, анальгин содержит метамизол натрия (для Лиги Химиков: натриевая соль ((2,3-дигидро-1,5-диметил-3-оксо-2-фенил-1Н-пиразол-4-ил) метиламино) метансульфоновой кислоты, в т. ч. в виде моногидрата)), то есть, найти его в списках нельзя, но неподтвержденной информации о положительной реакции на наркотики после анальгина я встречал много (если кто-то сможет достоверно опровергнуть, например проведя хромотографическое исследование после анальгина, я буду очень рад)

2. Я не знаю, могу ли ехать за рулем после похода к стоматологу, так как там мне вкалывают обезболивающее, состав которого я тоже не узнаю.

3. Я не могу быть уверен, что после того, как зашел в подъезд и учуял запах конопли, хромотограф не покажет у меня наличие каннабиноидов в моче, так как, еще раз повторяю, определение не идет количественным способом, а кто знает, возможно, одного вдоха в подъезде достаточно, чтобы вещество уже определилось.


Варианты решения, которые я вижу возможны только в том случае, если эта тема вызовет определенный общественный резонанс, поэтому прошу поднять в топ, комменты для минусов приложатся.
Какие варианты вижу лично я:

Реалистические:


А) прекратить дискриминацию по факту управления транспортным средством – нет признаков опьянения – нет состояния опьянения

Б) Обязать фармацевтические компании указывать на всех лекарствах, не только в инструкции, но и на блистере (иной упаковке), посвятив этому не менее ¼ площади информацию: «Лекарство дает положительный(ложноположительный) результат при тестировании на наркотики, период выведения определяемого вещества не превышает столько-то часов». Этот вариант не поможет с ситуацией в подъезде, но она все же в мире происходит в разы реже, чем употребление лекарств.


Фантастические:

В) Установить количественные показатели содержания наркотиков по каждому виду, по аналогии с алкоголем (0,16 мг/л)

Г) Отказаться от автомобилей или лекарств в принципе.


С Вами был Изя Локин. Видеоверсия этого поста в ближайшее время выйдет на Anna News.

Показать полностью
3711

Краснодарского парковщика наказали

Два месяца назад на пикабу был пост про феерического паркована из Краснодара.

Краснодарского парковщика наказали Парковка, Краснодар, ПДД, МВД, Справедливость, Длиннопост

(голосом Дроздова) Этот вид обезьян совершенно не поддается обучению ПДД. Смотрите, как вольготно он чувствует себя на детской площадке.

Причем, судя по googlemap, в этом дворе в принципе есть место для нормально парковки.


В порядке коллективной вендетты мною было предложено писать на товарища в МВД по признакам нарушения статьи 12.9 КоАП.


Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

В результате из ГУ МВД России по Краснодарскому краю пришел такой ответ:

Краснодарского парковщика наказали Парковка, Краснодар, ПДД, МВД, Справедливость, Длиннопост

Спасибо всем, кто поучаствовал в этом мини-флешмобе.

Надеюсь, составленный протокол научит его парковаться правильно.

Краснодарского парковщика наказали Парковка, Краснодар, ПДД, МВД, Справедливость, Длиннопост
Показать полностью 2
617

Автонарушителей смогут штрафовать на основании любительских видео, снятых на смартфон

Автонарушителей смогут штрафовать на основании любительских видео, снятых на смартфон События, Автомобилисты, Нарушитель, Минкомсвязь, ПДД, МВД, Смартфон, Kpru

Минкомсвязь разрабатывает специальное приложение для портала госуслуг

МВД России предложило выписывать штрафы нарушителям ПДД на основании видеороликов, зафиксированных гражданами на свои смартфоны с помощью специального приложения.


Программа будет привязана к единому порталу госуслуг, где любой зарегистрированный пользователь сможет загрузить снятые им видео с привязкой к спутниковым координатам, дате, времени. При этом ролик нельзя отредактировать.


Рассматривать будут только те нарушения, которые «оказывают непосредственное влияние на состояние аварийности», отмечает «Коммерсант». Например, разворот в запрещенном месте, проезд на красный свет, отказ уступить дорогу пешеходу, спецтранспорту, машине, имеющим в конкретной ситуации право преимущественного проезда.


Программное обеспечение разрабатывает Минкомсвязь, а в это время поправки в КоАП РФ представлены общественности.



Источник: http://www.kp.ru/online/news/2480799/

883

Активисты предлагают на уровне ПДД закрепить ответственность чиновников, если аварийная ситуация произошла из-за плохого состояния дороги.

Если идею поддержат 100 тысяч россиян, она будет рассмотрена Правительством РФ. Срок сбора подписей ограничен одним годом и закончится 12 мая 2015 года.
Активисты предлагают на уровне ПДД закрепить ответственность чиновников, если аварийная ситуация произошла из-за плохого состояния дороги. Если идею поддержат 100 тысяч россиян, она будет рассмотрена Правительством РФ. Срок сбора подписей ограничен одним годом и закончится 12 мая 2015 года.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: