Дубликаты не найдены

+551

А знаете что нам дарят на работе к каждому новому году? Отличнейшее нихуя! Ни премий, ни 13-ых зарплат, ни корпоративов. А учителям доместос подарили.

раскрыть ветку 88
+309

Да эти учителя ваще зажрались! Доместос им уже не нравится!

раскрыть ветку 33
+179

А еще... еще у них отпуск ВСЕГДА ЛЕТОМ!

раскрыть ветку 27
+69

"Пять тыщ на карте, на что я живу? Хуй без соли доедаю! Доместос им не нравится? Доместос, блять, им не нравится?!"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

я учитель. нам подарили пакет конфет, из которых вкусных штук - 5 из полукилограмма. Да я бы рада была Доместосу. Тем более в колпачке. Классная и нужная вещь

+69

Вам столько всего не подарили, а вы ещё и недовольны. Вот, например, три года назад каждому сотруднику компания туры в Тайланд не подарила, что, забыли уже? А два года тому - планшеты, игровые приставки, бытовую технику (кто что пожелал) не выдавали. А в прошлом году - всем автомобили новые не дарили. Не говоря уж про детские подарки, которые традиционно не дарят каждый год.

А банкеты какие каждый год не организовывают - просто отпад.

Эх вы, неблагодарные.

+30
вам уже работы как подарка мало? зажрались...
раскрыть ветку 4
+18

Возможность реализовать себя - это необходимость для каждого человека и творческой личности, как воздух. Вам же не платят, за то что вы дышите воздухом? Вот и за возможность реализовать себя - не платят, считайте что каждая зарплата, каждый аванс, это подарок из кошелька директора, вам. Из этого-же кошелька директор оплачивает платформу, для вашей реализации, а уж сколько труда для организации этой возможности приложено - не счесть!

раскрыть ветку 3
+18

да учителя вобще оборзели! такие бабки получают, еще и доместос нахаляву!

раскрыть ветку 1
+13
Иллюстрация к комментарию
+12

Подписываюсь. Нам тоже дарят новогоднее нихуя! Каждый год новогоднее нихуя. Стабильность - признак совершенства. Так что, похоже, это идеальный подарок.

+18