Подарок от папы

В 1991 году летом мне исполнилось 7 лет и я в тот год должен был пойти 1 сентября в первый класс. Папа в мой день рождения предложил мне сходить с ним на работу, и я конечно же согласился. Ведь он был лётчиком! Обещал показать самолёты и аэродром. Какой мальчишка в этом возрасте не мечтает о таком!

Но самое удивительное, что в тот день у него были запланированные рейсы, о которых он мне рассказал только когда я уже зашёл в самолёт! Я думал, посмотрю самолётики и папа отвезёт меня домой, а получилось так, что я целый день провёл в кабине пилотов и это было незабываемо! Мы совершили в тот день несколько перелётов, я даже подержался за штурвал, и эти воспоминания из детства одни из самых тёплых в моей жизни!

Жаль, что в те годы начался кавардак в стране, и папа вскоре  был вынужден покинуть любимую работу, он до сих пор с грустью смотрит на пролетающие самолёты в небе и безошибочно определяет их марку.

ps. На фото папа справа. Очень благодарен ему за этот подарок, который навсегда отпечатался в моей памяти.

Подарок от папы Подарки, Детство, Отец
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Типичная история и у меня. Отец мой авиастроитель, почти 40 лет на ТАПОиЧ «Ташкентское авиационное производственное объединение
им. В. П. Чкалова». В начале 90ых на заводе проводились авиашоу, по-моему числа так 18 или 16 августа. Каждый год ждёшь этот день: кругом самолеты, парашютисты, вертолеты, вкусняшки и самое главное лазание по всей стоящей технике, в местах где после завода туда никто не залезет, например внутри консоли крыла Руслана, АН 124. Завод объявил себя банкротом в начале нулевых, последние технари советской школы потеряли рабочие места, жить стало ужасно не выносимо. Разруха развалила всё к чертовой матери: производство с ним и судьбы людей. В конце 90ых, в самый закат авиастроения в Узбекистане, людям не выдавали зарплаты годами. Помню был заказ от Китайцев на пару десятков самолетов, отец радовался тому что будет на что прокормить семью, но из-за отсутствия рабочих, которые к тому времени уже спились, а кто-то и вовсе вешался прям на заводе, заказ провалили. Китайцы начали выдавать за проект продуктами: китайскими куртками, печеньями, конфетами, аудио и видео техникой, но никак не деньгами. Помню бегали детьми по соседям и продавали это всё что бы хоть как то выжить).
Ил 76, наверное один из самых красивых самолетов, самый брутальный. Через руки отца прошли все самолеты произведенные в Ташкенте. Каждую авиакатастрофу данной машины Он встречает со слезами на глазах и словами: - Родной. Каждый раз если что-то пролетает в небе, он объяснял; - Это Ил 76, Ил 114, а это птица, это Ан 22, это Тушка и т.д. сейчас на заводе производятся пиво, коляски для детей, посуда и вагоны.
Сейчас Я живу в штатах, в почти 12 тысячах км от отца и завода. Каждый раз когда у меня появляется возможность посетить авиавыставку в США Я высылаю фоторепортаж отцу. Не знаю зачем Я это делаю, наверное на автомате, наверное скрытая любовь к самолетом и отцу. Любите пап и мам, и всё что с ними связано.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку