ПОДАЧКИ ОТ АЛИЭКСПРЕСС, ПОРТАЛ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН
Доброго времени суток пикабутяне
Наверное, тема про али экспресс, то есть, про то как продавцы кидают своих клиентов пережёвана вдоль и поперек. Позвольте вставить свои пять копеек про то как меня кинул продавец, а потом и сам портал. Присаживайтесь поудобнее и слухайте.
Заказали с али мейзу про 7 за 18 590,76 рублей
https://ru.aliexpress.com/item/Global-Rom-Meizu-Pro-7-4GB-64...
Вот сам магазин
https://ru.aliexpress.com/store/113229?shortkey=bmAVF3YN&...
В начале октября. Неделю не отвечал. А потом уверял что отправил телефон. Долго на сайте не появлялся трек, где могли бы проверить передвижение посылки. Писали каждый день, как говориться - Об стену горох.
18 ноября прибыл телефон. Посмотрели посылку, упаковка не повреждена. НА ПОЧТЕ НЕ БЫЛО ВЕСОВ. Мы не обратили на это внимание. Расписались что получили и ушли, была срочность.
Дома открыли посылку. Сами посмотрите, что было
В общем прибыл совсем другой телефон. Мейзу у10. Сломанный. Зарядку не берет вообще. Отвезли в ремонт сказали, что чинить можно, но стоить будет 100 басковых.
Сразу открыли спор. Загрузили фотографии и видео. Написали продавцу.
Продавец попросил фотографию веса посылки. Но так как не было весов то это невозможно предоставить. Забегая вперед скажу, что всегда одно и тоже писал
привет друг
это не моя проблема. я покажу вам все доказательства. мой вес правильно, я послал вам правильный телефон.
[оригинал] hi friend it`s no my problem I show you all the proof. My weight is correct,i sent you the correct phone.
Писали каждые два дня, но ответ один и тот же. Продавец ушел в закат. Решили писать службе поддержки ЕВА. Но там тоже один и тот же диск начали крутит. МЫ СОЖАЛЕЕЕМ БЛА БЛА…. Мои доказательства не принимались вообще. Скинул все через гугл диск. Но спор все время принимали в пользу продавца. Когда с матами написали менеджеру пришло долгожданное сообщение что я выиграл спор. Возврат средств в течении от 3 до 20 дней. Уточнил размер. Оказывается, решили подачками отмахаться от меня. Оплатил 18 590,76 рублей, а вернули 5577.23 рублей. Мой мозг охуев чуть от информации, не мог понять в чем дело. Потом отписали МОЛ ЭТО ВСЕ
А потом на почту пришло вот такое
Мы внимательно проверили информацию по Вашему заказу 504485076388258. Для решения Вашей ситуации с полученным товаром ранее была подана заявка на компенсацию средств, и по итогам ее рассмотрения был одобрен возврат на сумму 5577.23 рублей. В данной ситуации специалисты внутреннего отдела определили именно такую сумму возможной компенсации, основываясь на Ваших доказательствах. Сумма компенсации определяется исходя из фактически предоставленных доказательных материалов, по которым определяется проблема, и сумма, которая может покрыть ее устранение. Ни при каких условиях сумма возмещения не может превышать 100% стоимости заказа.
Также, хотим уточнить, что компенсация является способом помочь покупателю, если нет иных возможностей. Также она не является обязательной к предоставлению, а является результатом желания торговой платформы помочь покупателю в сложной ситуации.
Меня удивило в этом письме
компенсация является способом помочь покупателю, если нет иных возможностей. Также она не является обязательной к предоставлению, а является результатом желания торговой платформы помочь покупателю в сложной ситуации.
Итог.
Остальная часть в размере 13 000 рублей утекли к продавцу.
Мои письма ничего не вернут. Письма через ЕВУ тоже ничего не дают. Возврат средств через банк не успели. Поздно вспомнили
Я прошу вас прежде чем заказать дорогие вещи подумайте поможет ли вам платформа.
Раньше всегда помогала платформа. А теперь им наплевать на клиентов.
Прошу помощи. Как мне быть дальше? Куда писать?
есть видео. мне не хвататет рейтинга что бы прикрепить