ПОДАЧКИ ОТ АЛИЭКСПРЕСС, ПОРТАЛ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН

Доброго времени суток пикабутяне

Наверное, тема про али экспресс, то есть, про то как продавцы кидают своих клиентов пережёвана вдоль и поперек. Позвольте вставить свои пять копеек про то как меня кинул продавец, а потом и сам портал. Присаживайтесь поудобнее и слухайте.


Заказали с али мейзу про 7 за 18 590,76 рублей

https://ru.aliexpress.com/item/Global-Rom-Meizu-Pro-7-4GB-64...

ПОДАЧКИ ОТ АЛИЭКСПРЕСС, ПОРТАЛ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН Первый длиннопост, Китай, Продавец, AliExpress, Помощь, Длиннопост

Вот сам магазин

https://ru.aliexpress.com/store/113229?shortkey=bmAVF3YN&amp...


В начале октября. Неделю не отвечал. А потом уверял что отправил телефон. Долго на сайте не появлялся трек, где могли бы проверить передвижение посылки. Писали каждый день, как говориться - Об стену горох.


18 ноября прибыл телефон. Посмотрели посылку, упаковка не повреждена. НА ПОЧТЕ НЕ БЫЛО ВЕСОВ. Мы не обратили на это внимание. Расписались что получили и ушли, была срочность.


Дома открыли посылку. Сами посмотрите, что было

ПОДАЧКИ ОТ АЛИЭКСПРЕСС, ПОРТАЛ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН Первый длиннопост, Китай, Продавец, AliExpress, Помощь, Длиннопост
ПОДАЧКИ ОТ АЛИЭКСПРЕСС, ПОРТАЛ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН Первый длиннопост, Китай, Продавец, AliExpress, Помощь, Длиннопост
ПОДАЧКИ ОТ АЛИЭКСПРЕСС, ПОРТАЛ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН Первый длиннопост, Китай, Продавец, AliExpress, Помощь, Длиннопост
ПОДАЧКИ ОТ АЛИЭКСПРЕСС, ПОРТАЛ КЛИЕНТУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН Первый длиннопост, Китай, Продавец, AliExpress, Помощь, Длиннопост

В общем прибыл совсем другой телефон. Мейзу у10. Сломанный. Зарядку не берет вообще. Отвезли в ремонт сказали, что чинить можно, но стоить будет 100 басковых.

Сразу открыли спор. Загрузили фотографии и видео. Написали продавцу.


Продавец попросил фотографию веса посылки. Но так как не было весов то это невозможно предоставить. Забегая вперед скажу, что всегда одно и тоже писал


привет друг


это не моя проблема. я покажу вам все доказательства. мой вес правильно, я послал вам правильный телефон.


[оригинал] hi friend it`s no my problem I show you all the proof. My weight is correct,i sent you the correct phone.



Писали каждые два дня, но ответ один и тот же. Продавец ушел в закат. Решили писать службе поддержки ЕВА. Но там тоже один и тот же диск начали крутит. МЫ СОЖАЛЕЕЕМ БЛА БЛА…. Мои доказательства не принимались вообще. Скинул все через гугл диск. Но спор все время принимали в пользу продавца. Когда с матами написали менеджеру пришло долгожданное сообщение что я выиграл спор. Возврат средств в течении от 3 до 20 дней. Уточнил размер. Оказывается, решили подачками отмахаться от меня. Оплатил 18 590,76 рублей, а вернули 5577.23 рублей. Мой мозг охуев чуть от информации, не мог понять в чем дело. Потом отписали МОЛ ЭТО ВСЕ


А потом на почту пришло вот такое


Мы внимательно проверили информацию по Вашему заказу 504485076388258. Для решения Вашей ситуации с полученным товаром ранее была подана заявка на компенсацию средств, и по итогам ее рассмотрения был одобрен возврат на сумму 5577.23 рублей. В данной ситуации специалисты внутреннего отдела определили именно такую сумму возможной компенсации, основываясь на Ваших доказательствах. Сумма компенсации определяется исходя из фактически предоставленных доказательных материалов, по которым определяется проблема, и сумма, которая может покрыть ее устранение. Ни при каких условиях сумма возмещения не может превышать 100% стоимости заказа.


Также, хотим уточнить, что компенсация является способом помочь покупателю, если нет иных возможностей. Также она не является обязательной к предоставлению, а является результатом желания торговой платформы помочь покупателю в сложной ситуации.


Меня удивило в этом письме


компенсация является способом помочь покупателю, если нет иных возможностей. Также она не является обязательной к предоставлению, а является результатом желания торговой платформы помочь покупателю в сложной ситуации.


Итог.

Остальная часть в размере 13 000 рублей утекли к продавцу.


Мои письма ничего не вернут. Письма через ЕВУ тоже ничего не дают. Возврат средств через банк не успели. Поздно вспомнили


Я прошу вас прежде чем заказать дорогие вещи подумайте поможет ли вам платформа.


Раньше всегда помогала платформа. А теперь им наплевать на клиентов.


Прошу помощи. Как мне быть дальше? Куда писать?



есть видео. мне не хвататет рейтинга что бы прикрепить