раскрыть ветку (49)
раскрыть ветку (45)
ещё комментарии
раскрыть ветку (41)
раскрыть ветку (39)
Новорожденный - как чистый лист бумаги: что на нём нарисуешь, такая картина и получится. Так же и здесь - как воспитаешь, таким и вырастет.
все рождаются одинаковыми несмыслящими младенцами , каждый заполняет свою память и развивает свой мозг по-своему , ну еще основную роль играют родители , так что не надо говорить , что кому-то дано , а ком-то нет , просто кто-то на жопе сидит горбатится над учебникам, а кто-то нихера не делает , а потом жалуется , что кому-то дано а ему нет
раскрыть ветку (37)
Глупости говорить не надо! Все люди разные, умственные способности у всех тоже разные, и дело тут не только в усидчивости. У кого-то память лучше/хуже, кто-то феноменален в работе с цифрами, кто-то умеет говорить так, что заслушаешься. За всё это отвечают разные зоны в мозге, и развиты они по разному.
раскрыть ветку (33)
Надо с ребёнком постоянно общаться, и отвечать на его вопросы. Занимать его надо не компом, а играми где необходимо воображение. Чем больше до 5 лет в ребёнка будет вложено, тем больше у него будет возможностей и потенциала для реализации.
раскрыть ветку (3)
я говорю про времена, когда компьютеры вообще в рядовых семьях не были! Да и ребёнок, ладно, я уже признался что речь обо мне, вообще не горел желанием ничему обучаться!
раскрыть ветку (2)
Когда ребёнок не хочет ничему обучаться - это последствия. И надо искать подход, чтобы заинтересовать. Это непросто
раскрыть ветку (1)
Да, был такой подход, ремень назывался. Правда помогал только до тех пор, пока я в поле зрения отца оставался)
раскрыть ветку (28)
Хорошо, пример из жизни, почему одни выучивают новый язык не напрягаясь, и вообще без открывания книг, а другим приходится долго потеть над словарями и учебниками? Возраст и прочие данные приблизительно одинаковы.
раскрыть ветку (27)
потому что кто-то до этого момента тренировал свою память , а кто-то нифига не делал или занимался не тем
раскрыть ветку (22)
Кому-то, чтобы писать грамотно, нужно долго и нудно зубрить правила, а кто-то до подобного обучения допускал намного меньше стилистических и грамматических ошибок, чем после.
Кто-то с первого же взгляда, на чисто интуитивном уровне понимает кванты и теорию множеств, а кто-то не в состоянии освоить программу обычного тех. училища, не говоря уже о, например, МФТИ(да, программу физтеха может осилить не каждый, и хорошая задница тут не поможет)
Кому-то достаточно закрыть глаза, и перед ними возникают совершенно фантастические картины, миры, драконы, сражения, революции. У кого в голове с детства складываются прекраснейшие мелодии("Мама, мама, в моей голове звуки, их слишком много!" - примерная - весьма примерная - цитата из к/ф "Чайковский"). У кого-то "золотые руки", а у кому-то достаточно 5 минут находиться рядом с техникой, чтобы она поломалась. Люди - они разные. Скажите, Вы считаете, что у Моцарта и того лыбящегося гопника одинаковый потенциал? Простите, не верю.
Это был комментарий для @Patriotos. У меня он почему-то отображается как комментарий к основному посту. Если так у всех, прошу прощения, это техника не выдержала столкновения со мной и поломалась)
Кто-то с первого же взгляда, на чисто интуитивном уровне понимает кванты и теорию множеств, а кто-то не в состоянии освоить программу обычного тех. училища, не говоря уже о, например, МФТИ(да, программу физтеха может осилить не каждый, и хорошая задница тут не поможет)
Кому-то достаточно закрыть глаза, и перед ними возникают совершенно фантастические картины, миры, драконы, сражения, революции. У кого в голове с детства складываются прекраснейшие мелодии("Мама, мама, в моей голове звуки, их слишком много!" - примерная - весьма примерная - цитата из к/ф "Чайковский"). У кого-то "золотые руки", а у кому-то достаточно 5 минут находиться рядом с техникой, чтобы она поломалась. Люди - они разные. Скажите, Вы считаете, что у Моцарта и того лыбящегося гопника одинаковый потенциал? Простите, не верю.
Это был комментарий для @Patriotos. У меня он почему-то отображается как комментарий к основному посту. Если так у всех, прошу прощения, это техника не выдержала столкновения со мной и поломалась)
Серьёзно? Никак не можете признать что некоторые одарены больше чем другие? Тот, который учил легко, всё детство, да и вообще всегда только баклуши бил, в то время как другой усердно занимался...
раскрыть ветку (2)
а если предположим кому-нибудь один язык легче выучить чем другой, а другому наоборот. языки одинаковые по сложности. как вы это объясните.
раскрыть ветку (14)
У меня одно слово, гребаная, мать её "Генетика".
Или мы тоже внешне рождаемся все одинаковые, а формы и цвета формируются потом? Так почему же люди не могут родиться с разными мозгами?
Бред беспросветного человека, говорить, что все мы рождаемся с одинаковыми умственными способностями.
Дауны тоже рождаются такими как все, просто слишком ленивы?
Или мы тоже внешне рождаемся все одинаковые, а формы и цвета формируются потом? Так почему же люди не могут родиться с разными мозгами?
Бред беспросветного человека, говорить, что все мы рождаемся с одинаковыми умственными способностями.
Дауны тоже рождаются такими как все, просто слишком ленивы?
раскрыть ветку (2)
Глупенький,редко,очень редко кто то может выучить иностранный язык не напрягаясь.Тут все одинаково у всех - просто разница в методиках.Кто сидит дома и учит по школьному учебнику,а кто то смотрит фильмы в оригинале и общается с носителями языка.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Эм... Прошу прощения, но у виденных мной младенцев взгляд осмысленнее, чем у некоторых взрослых...
каждый заполняет свою память и развивает свой мозг по-своему в соответствие со своими задатками.
именно поэтому, даже в идеальных условиях существуют слаборазвитые люди, по которым видно, что у них существует низкий потолок развития, который ничем не пробить. Как пример - Дж. Буш Младший. Так же бывают и обратные ситуации, когда встречаются очень смышленые товарищи, выросшие в очень неблагополучных условиях, при отсутствии образования и возможности для качественного саморазвития.
Поэтому и в пределах одной семьи часто бывает, что один брат - дебил, а второй умный, хотя оба росли в одинаковых условиях, но в силу врожденных индивидуальных особенностей организмов и их психологических характеристик, из них получились совершенно разного уровня люди. К тому же, такие качества, как логическое мышление и гибкость ума - сложно развить самостоятельно. Тут уж дано или не дано.
именно поэтому, даже в идеальных условиях существуют слаборазвитые люди, по которым видно, что у них существует низкий потолок развития, который ничем не пробить. Как пример - Дж. Буш Младший. Так же бывают и обратные ситуации, когда встречаются очень смышленые товарищи, выросшие в очень неблагополучных условиях, при отсутствии образования и возможности для качественного саморазвития.
Поэтому и в пределах одной семьи часто бывает, что один брат - дебил, а второй умный, хотя оба росли в одинаковых условиях, но в силу врожденных индивидуальных особенностей организмов и их психологических характеристик, из них получились совершенно разного уровня люди. К тому же, такие качества, как логическое мышление и гибкость ума - сложно развить самостоятельно. Тут уж дано или не дано.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Какой хорошенький, я умилилась его мимике и речи, особенно то место, где он говорит: "Мам, не надо здесь переходить, не стоит". Думаю мама его молодец, хоть и нарушает частенько правила:)
раскрыть ветку (1)