Почта России, это ужас?

Слово о «Почте России».

Многим знакома ситуация с огромными очередями на почтах. Легко говорить – «вот-работать не умеют!» и ругаться в очередях. Скажу свое слово в защиту, ибо начитавшись всякого, особенно в тут, хочется сказать если не правду, то, хотя бы, свое мнение.

Я работаю с «Почтой России» уже больше 15 лет. По самым разным направлениям и услугам. То что было лет 10 назад и сейчас – это, буквально, день и ночь. Письмо по Питеру шло 2 недели, в Москву посылка – неделя и больше и это было нормально. Сейчас посылки в Москву идут примерно 6 дней (это рекорд а не стандарт). По всей стране скорости – отличные и только немного уступают транспортным компаниям. К слову, пользоваться ими вам никто не запрещал. По услугам транспортных компаний у меня тоже есть, как говорится, много что сказать. Безграмотные, как бы сказать, из разных союзных республик, что там работают, конечно никогда и ни за что вам не навредят (мне, видимо, "повезло" проблемы у меня были только с транспортными компаниями). Относительно очередей – на почту повесили буквально все – пенсии, продление социальных карточек, оплату ЖКХ. ПОЧТЕ, ОПЛАТУ ЖКХ. Почта должна отправлять и принимать посылки и письма а не заниматься этой ерундой. Оно то понятно. Создать в каждом населенном пункте РФ пункт оплаты ЖКХ (типа ПетроЭлектроСбыта) или выдачи пенсий – больно дорого. А почта есть везде, вот государство все на нее и повесило. Я и не говорю за какую зарплату работают операторы и почтальоны. Тем более что, с взваленными на нее ИЗЛИШНИМИ обязанностями, это работа совсем не сахар. Искренне сочувствую тем у кого что-то украли или пропало на почте. За 15 лет я не сталкивался с этой ситуацией НИ РАЗУ. Но не отрицаю что она могла произойти.Обычно на существующие почты, не глядя на инфрастрктуру – не увеличив ни количество операторов, ни зарплату ничего, увеличивают нагрузку.  Я повидал немало отличных отделений где девочки работают, буквально, на износ.. Всем счастья и добра. P.S. не надо