Почта России vs Wildberries и Ozon

Российские власти планируют ввести инфраструктурный платёж — 0,5% с выручки участников интернет-торговли будет перечисляться «Почте России» на покрытие её убытков. В 2022 году «Почта России» получила убыток в размере 27 миллиардов рублей, примерно такую сумму и планируется ежегодно собирать с владельцев маркетплейсов и онлайн-магазинов.

Министр цифрового развития Максут Шадаев выступил с предложением направить часть собранных с маркетплейсов средств на ремонт и модернизацию почтовых отделений (всего по стране их около 28 тысяч), а также на покрытие убытков от работы «Почты России» в населённых пунктах, где проживает менее 5 тысяч человек. Об этом он заявил на заседании комитета Госдумы по информационным технологиям.

Против введения инфраструктурного платежа выступили почти все крупные маркетплейсы и онлайн-ритейлеры, в том числе Ozon, Wildberries, «М.Видео‑Эльдорадо», DNS, Lamoda, «Ситилинк» и «Сбер». Некоторые из них убыточны (например, Ozon), а дополнительный сбор может привести к росту цен и снижению дохода продавцов и поставщиков.

Почта России vs Wildberries и Ozon Почта России, Wildberries, Маркетплейс

Ссылка на новость

https://www.iguides.ru/main/other/polzovateli_ozon_i_wildber...