Почта России в своём репертуаре
Не перестаю удивляться разнообразию сюрпризов этой организации - решила даже запилить свой первый пост))).
Понадобилось мне тут давеча отправить мелкий пакет в дружественную страну Швецию одному хорошему человеку. Пришла на почту, все оформили, дали трек-номер. Прихожу домой, забиваю этот номер в отслеживание и вижу следующее:
То есть мой трек-номер очевидно уже использовался, и каким образом я (а также получатель в Швеции) должна отслеживать отправление- непонятно. Но у нас же в приложении «Почта России» есть прекрасная опция! Пишу:
Ответ получаю следующий:
Ок, звоню в отделение, в котором оформляла отправление, там мне объясняют, что да, бывает такой сбой, но вот буквально прям завтра все будет отображаться корректно. Подождав, видим следующее:
То есть теперь отображается инфа и про Белоруссию, и про Швецию. Поскольку такая ситуация меня не очень устраивает, состоялась следующая переписка:
То есть получается вот как: заплатив порядка 400р за то, чтоб отправить этот грешный мелкий пакет, клиент Почты России не имеет права даже на получение нормального отслеживания этого самого пакета. Интересно, как в таком случае, например, человек, продающий что-то и отправляющий это за границу почтой должен объяснить своим клиентам что «ребят, я вам правда-правда дал нормальный трек-номер, это просто почта у нас такая....интересная?» Если бы лично мне подобное встретилось на том же Али, это 100% с моей стороны был бы спор+возврат денег...