Почта России в своём репертуаре

Не перестаю удивляться разнообразию сюрпризов этой организации - решила даже запилить свой первый пост))).

Понадобилось мне тут давеча отправить мелкий пакет в дружественную страну Швецию одному хорошему человеку. Пришла на почту, все оформили, дали трек-номер. Прихожу домой, забиваю этот номер в отслеживание и вижу следующее:

Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост
Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост

То есть мой трек-номер очевидно уже использовался, и каким образом я (а также получатель в Швеции) должна отслеживать отправление- непонятно. Но у нас же в приложении «Почта России» есть прекрасная опция! Пишу:

Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост
Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост

Ответ получаю следующий:

Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост

Ок, звоню в отделение, в котором оформляла отправление, там мне объясняют, что да, бывает такой сбой, но вот буквально прям завтра все будет отображаться корректно. Подождав, видим следующее:

Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост

То есть теперь отображается инфа и про Белоруссию, и про Швецию. Поскольку такая ситуация меня не очень устраивает, состоялась следующая переписка:

Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост
Почта России в своём репертуаре Первый пост, Почта России, Почта, Клиентоориентированность, Все для людей, Длиннопост

То есть получается вот как: заплатив порядка 400р за то, чтоб отправить этот грешный мелкий пакет, клиент Почты России не имеет права даже на получение нормального отслеживания этого самого пакета. Интересно, как в таком случае, например, человек, продающий что-то и отправляющий это за границу почтой должен объяснить своим клиентам что «ребят, я вам правда-правда дал нормальный трек-номер, это просто почта у нас такая....интересная?» Если бы лично мне подобное встретилось на том же Али, это 100% с моей стороны был бы спор+возврат денег...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, этим похоже не только наша почта грешит. У меня с какого-то года в приложении висел трек номер посылки из Китая, недавно полез по теме новой покупки и посмотрел старые номера. Один просто удалён, а на втором данные сменились на чужие. Ещё один мелкий пакет, от получения которого я отказался и его отправили обратно(испарился после отправки из России), так и висит с моими данными. Так-что в данном случае это реально сбой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, статистики, как часто это происходит, у меня нет - отправляла что-то сама первый раз)))) С китайцами за 4 года такого ни разу не было....интересно было бы узнать, как часто это в принципе происходит...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
может просто кэш сохранил предыдущие данные? И если заново чекнуть старые уйдут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовала - та же история. Пробовала и через 17track отслеживать - ничего не меняется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку