-18

Почта России уменьшила срок хранения посылок до 15 дней

Собственно сабж. Оказывается с 1 (то ли июля, то ли июня, не разобрал, что мне оператор сказала) Почта России уменьшила срок хранение почтовых отправлений до 15 дней(переводы, письма и мелкие пакеты из-за бугра по-прежнему 30, ссылка на FAQ https://www.pochta.ru/support/post-rules/sendings-storage).

Может я такой слоупок, но для меня это было открытием. С учетом того что мое извещение положили в ящик с опозданием дней на 12(дата стоит 07.07, а положили числа 20го), свою посылку я про...л(

Вот так вот, будьте осторожны.

Дубликаты не найдены

+2

я как-то извещение получил уже после того как посылка назад  в китай уехала.

0

Так про изменения сроков трещали , наверное, пару месяцев, везде, на всех ресурсах, в том числе и здесь. Странно, что прошла мимо эта инфа. Посылки без трека так и хранят 30 дней, не изменилось ничего. А с треком, так их никто не маринует на почте, сразу бегут забирать, даже извещений ждать не нужно)

раскрыть ветку 2
-3

Я чет все пропустил, хотя на Пикабу сижу и новости читаю. Бывает.

По трекам обычно все отслеживаю, китайщину разную, а тут что-то расслабился и оплошал.

раскрыть ветку 1
0

бывает, да, только расслабишься и тыдыщьь)))

0
И ещё отменили увеличение сроков хранения в самом отделении по письменной заяве. Хранение было не бесплатное.
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По факту ненадлежащей доставки извещений можно подать письменное заявление в своём отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. Будет проведена служебная проверка.

раскрыть ветку 1
-3

Дмитрий, добрый день.  В целом у меня нареканий к работе моего отделения нет, за 5 лет такое впервые, всегда и извещения вовремя доставлялись и уведомляли меня при возможности.

В любом случае, спасибо за информацию.

0

они сейчас вроде даже смски кидают, плюс если есть трек его можно отследить

раскрыть ветку 3
-3

Это если номер есть получателя, отправитель мой почему-то не написал. Или на почте обманывают, я коробку к сожалению не видел(

раскрыть ветку 2
0

имхо можно жаловаться, что поздно пришло уведомление, на нем пишут вообще то дату доставки

раскрыть ветку 1
-2

Особенно зачётно на сайте выглядит, что посылку отправили назад вечером, того же дня когда я приходил за ней.

-1
Я на почте был народу приходит много с вопросами по извещению и где посылка. Такое чувство что только я про трек коды знаю
-3
Народ нахрена вам извещения, вы в курсе что давно трек коды придуманы?)
раскрыть ветку 9
0

Некоторые ПО без таких бумажек отказываются отдавать посылки, приходится "скандалить"

раскрыть ветку 8
-1
Расскажу страшную историю, я установил приложение почты России , по трек коду слежу за посылкой. Для удобства заказываю все до востребования на Главпочтамта. Когда посылка приходит , там есть пункт подготовить извещения. Сами все заполняете и спокойно идете на почту
раскрыть ветку 7
Похожие посты
1385

Горячая линия Почты России

Решил проверить сегодня статус посылки. Посылка из Германии. По подсчетам сегодня должна была прибыть в Тамбов.

Проверяю.  Посылка в Серпухове со статусом: «Прибыло в место вручения». Перепроверяю. Статус прежний.

Позвонил на горячую линию Почты России.

Трубку поднимает парень(имени не расслышал). Объясняю  ему ситуацию, так мол и так.

Просит продиктовать ему номер трека. Продиктовал. Он мне начинает рассказывать, где сейчас находится моя посылка. Я ему отвечаю, что и без Вас знаю где посылка. Чем конкретно Вы можете мне помочь? Он мне начал рассказывать как по писаному (видно у них там бумажки с ответами на подобные вопросы) типа, Вам придется сходить на почту и написать заявление...

Я говорю ему, а не проще, если Вы мне дадите телефон почтового отделения в Серпухове, я позвоню и решу этот вопрос не выходя из дома?

Он:  - Мы не даем телефоны.

Короче говоря, через поиск по индексу  нашел номер телефона почтового отделения в Серпухове, позвонил. На том конце провода оказалась вполне адекватная оператор из сортировочного центра. Позвала кого-то из начальства к телефону и буквально за минуту проблема была решена. Отправитель не правильно написал индекс. Исправили и перенаправили посылку в мой город. Спрашивается. Нахрена вообще нужна эта горячая линия Почты России? Которая вообще никак не может помочь. За что вообще получают зарплаты? Было бы правильным, разогнать всех этих бездельников и доплачивать операторам в почтовых отделениях.

Мой совет. Если попадете в подобную ситуацию, никогда не обращайтесь в горячую линию, только потеряете время. По индексу сами найдете телефон и легко решите проблему.


Огромная благодарность работникам почтового отделения 142200 г. Серпухов, за оказанную помощь.

236

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
33

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет

Ах, «Почта России», ну как так-то, а? Решил я тут себе заказать запчасти на машину от китайских производителей. Выбрал, заказал, оплатил в начале июня. Смотрю предполагаемый срок доставки - 28 июня - 3 июля. Ну отлично, как раз к отпуску придёт и поменяю. Периодически бью трек и радуюсь - посылка после отправки за 5 дней (!!!) прошла через Китай и ушла на таможню. На 10 день выпустилась таможней. На 13 - ушла по России в доставку (из Новосиба в Екб). Ну, думаю, как раз через неделю получу - молодцы, в указанные сроки укладываются.

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

Но наша почта не была бы «Почтой России», если бы все проходило по плану. Прибыв в Екатеринбург на 15 день, она пошла путешествовать по отделениям сортировки. И тут что-то происходит: покидая отделение сортировки 620962 посылка бесследно исчезает. То есть, она 30 июня выехала из отделения по направлению доставки и вот, сегодня 25 июля, и она уже почти месяц едет из одного отделения в другое:

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

И да, отпуск у меня уже почти закончился, пора ехать домой, а запчасти так и не переехали из одного отделения в другое.

Спасибо. Видимо, это настолько сложно и далеко, что вообще невозможно.


Кому интересно следить за судьбой посылки - трек LC141149931CN



P.S.: судя по отзывам - это отделение просто Бермудский треугольник, Чёрная дыра для посылок. Проходящие через него посылки почти всегда  задерживаются на 0,5-1,5 месяца. Что в нем такого странного то? Неужели так сложно взять и перевезти мешок с посылками до следующего отделения?

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост
Показать полностью 3
55

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре

Всем доброго дня! Призываю чудотворным силам Пикабу, ибо оказывается проблема не только у меня, а массовая.
С 4 июля посылка висит в СОРТИРовочном центре 350960 в городе Краснодар. Уже ещё одна прибыла, и так же со вчерашнего дня находится там. Обычно, отправления оттуда приходят в этот же день, максимум на следующий...

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Вчера написал в службу поддержки, сказали что уже должна быть в отделении, попробуйте обратиться туда. В случае если ее там не будет, напишите заявление на Розыск.

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Прибыл я в отделение почты ("Заявление", "Розыск" "Отделение" - почта России, ты точно почта??) посмотрели по базе, отправления конечно же не было в пункте выдачи. По поводу заявления на розыск в отделении сказали пока не спешить, а подождать хотя бы неделю. Решил подождать.

Сегодня почитал отзывы людей. Скриншоты ниже - это тупо за последнюю неделю. И проблема, судя по отзывам, началась как раз в начале июля

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

К чему я веду... Вопрос такой. Кто с таким сталкивался и что делал? Посылки из Китая, поэтому с квитанциями думаю будет гемморно. Ну и опять же, проблема точно массовая, т.к. негативные отзывы посыпались именно в начале июля.
Всем Добра и спасибо за помощь!

PS: Я как то делал публикацию с видом, как разгружают посылки. Кому интересно найдите в моих публикациях.

Показать полностью 8
1239

Как Почта России это делает?

Вчера пошла в очередной раз получать посылку. "Рабочий день, утро, очереди не будет"-думала я. Наивная... Захожу в отделение, а там человек 10 стоит. Из трех окошек работают 2. Заняла очередь. Постояла минут 5, очередь не двигается. Решила в очередной раз поинтересоваться начали ли принимать оплату картой за посылки, получила отрицательный ответ и пошла к ближайшему банкомату. Пока шла до банкомата (минут 5 в одну сторону) позвонила на горячую линию Почту России и пожаловалась на очередь (есть у них такая функция). Сняла деньги, вернулась в отделение. Открываю дверь, а там только один человек и его уже обслуживают! Пока получала посылку за мной опять образовалась очередь человек 7. Как?!! Как они это сделали?!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: