Почта России. Техподдержка

На пикабу пару раз писали, что при наличии длинной очереди на почте, можно позвонить на телефон горячей линии, в тоновом наборе набрать номер отделения и случится чудо: прибежит начальник, заместитель, санта клаус и очередь пойдет быстрее.

В феврале месяце мне надо было получать два раза посылки, и оба зара на почте была очередь больше 5 человек. Оба раза я набирал заветный номер и вводил в тоновом режиме номер отделения, но чуда не происходило.

А вчера мне раздался звонок с горячей линии почты, мне сообщают, что я два раза оставлял жалобу на их телефон.

Я не понимаю, о какой жалобе идет речь. Потом до меня доходит, что они говорят о очереди.

После недолгих распросов с моей стороны, оказывается, что можно на телефоне нажимать любые кнопки, нигде не фиксируется, что я нажимаю. Т.е у них отображается, что человек зачем-то звонил на горячую линию и всё, а причина звонка нигде не фиксируется.

Вот она, вера в плацебу.