Почта России не доступна для всех?
Сотрудники почтового отделения # 394070 отказались принять письмо к отправке из-за отсутствия у меня приложения почты России.
Сотрудники аргументировали свой отказ распоряжением сверху, которое запрещает им принимать и выдавать почтовые отправление без qr- кода из приложения почты России.
На вопрос, что делать если у меня нет технической возможности установить их приложение, мне ещё раз сказали, что без кода принимать ничего не будут. Жалобную книгу предоставить отказались, сказав искать её где-то в электронном виде.
Вопрос насколько правомерно данное требование сотрудников почты России и почему они не могут оформить почтовое отправление без кода из приложения? Что делать людям у которых нет смартфонов?
Почему я не могу получить услуги почтовой связи если у нас в стране действует Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ, в котором статья 14 гласит:
"Основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются:
оказание услуг почтовой связи на территории Российской Федерации с равными правами доступа к таким услугам для всех пользователей услуг почтовой связи;
обеспечение организациями федеральной почтовой связи работы объектов почтовой связи в режиме, удобном для пользователей услуг почтовой связи, с учетом технологий почтовой связи;
Обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связисвязи"
Что делать в данной ситуации и как пользоваться услугами почты, если технические возможности не позволяют установить приложение почты?