Почта России. Круги ада

Знаю, что эта тема вечна и бесконечна, но все же..

История о том, как мы пытаемся приобрести продукцию почты для нашего предприятия. Осторожно, длиннопост!

Итак, все началось с того, что у нас упразднили кассу на предприятии, и любые расходы обязали проводить по договорам и безналу. Сделали это, как обычно бывает, сходу, не подумав, насколько это удобно. Ну сделали и сделали, что уж. Быстренько переоформили все отношения с контрагентами и уткнулись... В почту.

Чтобы вы имели понимание объема работы, в день мы отправляем около 15-20 писем в маркированных конвертах, итого около 500 писем в месяц. Плюс наши фирменные конверты, на которые в месяц нужно около 200 шт разнообразных марок. Кому-то это покажется мало, но вы представьте, сколько места занимают 500 неотправленных писем?) Да и документы могут быть условно срочными (срочные мы посылаем экспресс доставками), так что их нельзя задерживать и на неделю, не то что на месяц.

Круг 1. Образец договора.

Пятого мая был сделан первый звонок в отделение почты, занимающееся заключением договоров с юр.лицами. Как ни странно, по телефону отетили - и предложили написать заявку на почту, чтобы нам выслали типовой договор. Первая заявка улетела без задержек, 5 числа. Прошла неделя... тишина. Звонки игнорируются.

10 мая. Бомбила телефон в течение часа. Ноль. Но мы ж так просто не сдадимся! Звонок на горячую линию, объясняю ситуацию. Мне дают все тот же номер - звоните и обрящете. Окей, еще пару контрольных звонков и о чудо! Мне ответили. Правда повторили все тоже, что я уже и так знаю. Пишите заявку. Ответим в тот же день или в следующий (!). Очередная заявка улетает в никуда.

15 мая. На работе хаос. Куча неотправленных писем, и они все копятся. Звоню еще раз
Опять игнор. Хорошо, по накатанной - горячая линия. Объясняю, что жду уже две недели только пример типового договора! Дают номер женщины, которая у них в том отделении главная. Игнор. Звоню опять - так и так, дорогие, помогите пожалуйста, посодействуйте, спустите, пожалуйста, волшебный пендель "сверху" в данное отделение, пусть уж хоть раз трубочку то возьмут. Опять таки, с этим помочь не можем, но вы можете дозвониться в отдел, занимающимся договорами по краю. Вот номер.

Ладно. Звоним туда. Там вежливо отшивают, ибо если у нас предприятие не является краевой сетью, а имеет только один филиал - вам не сюда. Вам туда - и номер телефона, который у меня уже есть. Все. Круг замкнулся)

Звоню опять. Игнор. Да что ж такое то! Уже больше часа в пустую прошло! Опять звонок на горячую линию - меня там, к слову, уже узнают)) так и так, девочки, ну посодействуйте, в конце концов, сил нет уже. Дали еще пару номеров и почту руководителя. Не достучалась..

Решила помедитировать часок, пообедать, и дальше звонить звонить звонить... Только настроилась на длинный бой - и сразу победа! Ответили с первого раза!) Наконец то заработала тугая шестеренка, пробвинулась на пару зубьев. Договор был выслан. Было 15 мая, вечер.. прошло всего лишь 7 рабочих дней.

Круг 2. Заключение договора.

Не буду говорить, сколько мне пришлось натерпеться пока мы согласовывали договор с нашей стороны, но прошло еще около недели. И вот, торжественно, 22 мая я отправляю водителя отдать договор на подпись. И кажется, что вот уже заветное счастье... Если бы не одно НО. Договор подписывается их стороной две недели. Две недели, Карл! Так что, приезжайте-ка 5 июня, а еще лучше 7, чтоб наверняка. FUUUUUU

Круг 3. Заявка.

Прошел всего лишь месяц и вы - счастливый
обладатель договора, подписанного с обоих сторон! Кажется, чего уж теперь проще - купить по нему что-нибудь? Но нет, нас ждет следующий этап. Заявка на продукцию. Там мы пишем чего мы хотим заказать и сколько. А теперь угадайте, что может пойти не так? А вот что! Почта меняет цену на продукцию! Причем начала она это делать еще в начале мая... И до сих пор они не согласовали цены на продукцию. Всего то полтора месяца, мелочь то какая... А без точной цены заявку не составить, ведь там указано количество продукции и сумма:)

Ладно, раз такое дело, нам, в порядке исключения разрешили брать конверты по старой схеме, за наличку. Жить можно.

Но делать то все же что-то надо! Пишем заявку хотя бы на марки - по их цене ничего не менялось (вроде бы). А дальше что? Правильно! Подпись с двух сторон!) В этот раз пообещали вернуть через пару дней. Прошло четыре дня, заявка с подписи не вернулась...

Этот бой еще идет, ведь вререди увлекательные круги - оформление заявки на конверты и пакеты, выставление счета, оплата и выдача продукции) если все пойдет хорошо, к концу июля у нас восстановится работа) а пока ждем-с..

Ах да... Забыла сказать. Когда мы заключали договор, они нам насчитали какой то долг за прошлый наш договор. После проверки оказалось, что должны не мы, а нам. Как то так)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку