Почта России и приложение

Узнал с пикабу, что у Почты России есть официальное приложение в плей маркете (был сильно удивлен), узнал, что можно показать трек код со штрихкодом и это реально (в теории) должно быть удобнее и быстрее. Тем более, что как раз с одного китайского сайта едет очеееень много посылок.


Вбил все трек коды в приложении и стал потихоньку получать посылки. Доказать операторам в почте (или как они там называются, кто выдает посылки в отделении), что отсканируйте код и будет вам счастье, удалось только с третьего раза.


Первый раз:

- вот трек код со штрих кодом. - показываю им телефон где все уже светиться, бери да сканируй, но нет....

- вот вам листок бумаги, пишите на него номер....


Подумал, ну ладно, им виднее, тем более очередь за мной, была мягко говоря похожа на китайскую стену


Второй раз:

- Вот штрих код, отсканируйте - это быстрее


Оператор взяла телефон... и....... стала с него руками перебивать трек код..... ФЕЙЛ, ФЕЙС ПАЛМ


Третий раз:

Мои нервы не выдержали, сразу показываю в лицо и говорю:

- Сканируйте код, это быстрее

- У нас нельзя так делать

- Почему?

- Нет аппаратуры

- Вот по правую руку от вас лежит сканер кодов (или как он там называется), это тот же самый штрих код, какой вы печатете на извещениях, там же он сканируется?


Оператор смотрит на меня с безразличием и апатией. Решил идти до конца, раз их не обучают.


- Позвонил на горячую линию Почты России и там сказали, что так можно. Это официальное приложение.


Вот тут уже у оператора проснулся интерес:

- ну давайте попробуем.... - считала...


Пауза в 2 секунды:

- УХ ТЫ, это и вправду быстрее. Остальные 2 трек кода начала уже сканировать с энтузиазмом.


Вывод: Уважаемое руководство Почты. Вы донесите до своих сотрудников о функциях сделанных вами, для упрощения жизни. то сидят и не знают ничего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я так s7edge покупал, к которому должны идти геар очки, два дня я мучал сотрудников не приходил код в смс для получения очков и в итоге когда связались с Москвой, начальником it отдела, поняли что у них ошибка в 1С, все поправили и все кто покупал после, начали приходить смс, правда до конца акции оставалось 10 дней, а 20 дней просто не выдавали очки))
раскрыть ветку (13)
73
Автор поста оценил этот комментарий

"- У нас ошибка в 1С! Очки не выдаем!"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Его нос на что-то похож. Не могу понять на что.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
На сосиску молочную
9
Автор поста оценил этот комментарий
На палец без ногтя
1
Автор поста оценил этот комментарий
На палец инженера по ТБ.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Я знаю ТБ как свои 3 пальца"
Автор поста оценил этот комментарий

На ластик от карандаша.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На друга который просил ссылку
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Расскажи кого мучил в ИТ? Я купил два телефона (сентябрь и октябрь). Очки до сих пор не получил. Письменные претензии даже игнорируются, про звонки и походы тем более.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я покупал в телефон.ру
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

АО «РТК»? Странно что сами сотрудники не написали заявку на эту ошибку.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите. После моего комментария мне ответили на моё обращение на почту. Прислали два кода на получение очков. 3 месяца прошло с момента покупки в салоне МТС. Я доволен))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато честно! Рад за вас :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку