317

Почта России и поздравительные открытки

Сегодня с помощью нового сервиса Почты России разослал по некоторым родственникам, с которыми знаком, но фактически плотно не общаюсь открытки к Новому Году. Адреса заполнил, текст какой сумел культяпками набил, оплатил с карточки. Всё удобно всё в онлайне, юзабельно.


Ни сообщения об оплате, ни присвоения трек-номера отправления. Вообще полная тишина. Писем от почты не поступало. При попытке дозвониться на горячую линию сбрасывает звонок через 3 минуты, кнопка "Чат со специалистом" на сайте пропадает как только на неё нажимаешь.


Мне вдруг стало интересно, как разработчику, а они вообще тестируют свои продукты перед пабликом или х@як-х@як-в-продакшен?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, подробности на postcards@russianpost.ru, указав данные транзакции и свои контактные данные.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю вас! Таки после письма - оба трека появились сразу в отслеживании.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Открытки пришли или все-таки Роспотребнадзор?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Одна открытка пришла, вторая - нет. Больше электронными услугами ПР  пользоваться не буду. И другим не советую.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня обе не пришли.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне так и не ответили ((
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вообще две открытки с 09.12.2016 зависли, треки есть, но так и не пришли по месту назначения, а сегодня 04.01.2017. Внимание вопрос, зачем мне эти открытки сейчас?
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отправил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку