Почта России и поздравительные открытки
Сегодня с помощью нового сервиса Почты России разослал по некоторым родственникам, с которыми знаком, но фактически плотно не общаюсь открытки к Новому Году. Адреса заполнил, текст какой сумел культяпками набил, оплатил с карточки. Всё удобно всё в онлайне, юзабельно.
Ни сообщения об оплате, ни присвоения трек-номера отправления. Вообще полная тишина. Писем от почты не поступало. При попытке дозвониться на горячую линию сбрасывает звонок через 3 минуты, кнопка "Чат со специалистом" на сайте пропадает как только на неё нажимаешь.
Мне вдруг стало интересно, как разработчику, а они вообще тестируют свои продукты перед пабликом или х@як-х@як-в-продакшен?

