1238

Почта России, говорите...

Здравствуйте! Прочитав вот этот пост https://pikabu.ru/story/opyat_pochta_rossii_5482154, не удержалась и зарегистрировалась, чтобы тоже поделиться историей.

Началось все около года назад.

Довелось мне как-то отправлять посылку, да не куда-нибудь, а в Новую Зеландию. Габариты у посылки были достаточно большие, поэтому все транспортные компании выставляли мне баснословные счета за пересылку от 98 000 руб до 200 тыс. руб. Дороговато выходит, как вы понимаете. Однако, Почта России предложила отправить за куда более адекватную сумму, уверив, что все дойдет в целости и сохранности. Так как один раз я уже отправляла с ними дорогостоящие вещи, и до получателя они дошли за рекордные 10 дней (тоже в Новую Зеландию), то решила не мудрствовать и оформила отправление.

До Москвы трек отслеживался без проблем. А вот дальше завис в статусе "Экспорт из России". Спустя неделю ожидания я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что посылка отправлена, ожидайте когда ее привезут в НЗ. Ок. Прождав еще две недели позвонила повторно. Тот же ответ. Сказали звоните в представительство в НЗ и там разбирайтесь. Хорошо. Около недели мы с получателем вели переговоры с почтой Новой Зеландии, где выяснилось , что до них отправление не доехало. Потом все ушли на отмечать Новый год, праздники, в общем в середине января я продолжила атаковать горячую линию ПР. Теперь мне предложили у них на сайте отправить заявление на розыск международного отправления. Что ж, приложив все чеки я заполнила форму и стала ждать. Спустя месяц я позвонила. Ответ предсказуем: "Заявление рассматривается до трех месяцев, ожидайте". Я человек терпеливый. Спустя два месяца снова позвонила:

Я: Здравствуйте... бла-бла.. что с заявлением?

Оператор: Вам нужно обратиться в местное отделение ПР, откуда вы делали отправление, там вам все расскажут.

Хм. Живу я недалеко, решила дойти в тот же день. Девушка-менеджер, выслушав мою историю, в программе нашла номер заявления и удивленно заметила, что ответственного лица за ним не закреплено, т.е. возможно, его даже не рассматривали. Получается все три месяца ожидания ушло впустую. Предложила написать повторно.

Через 10 ней я получила официальный ответ от ПР о том, что направление признано утерянным, и мне готовы возместить стоимость пересылки и часть стоимости посылки. Снова собрав все чеки и заполнив новую форму заявления, теперь уже на возврат денежных средств, принялась ждать. Через пару недель опять позвонила на горячую линию. Ждите три месяца.

Три месяца уже прошли, ничего не изменилось. Написала официальное письмо в главный офис ПР в Москве - в ответ тишина.

Похоже теперь остается только суд.

Мораль? Да никакой. Только потраченное время, нервы и деньги.

Может кто посоветует что-то?


P.S. прошу прощения за ошибки, первый пост здесь:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Лет десять назад, отправлял знакомому в США новогодние игрушки из Москвы. Ну, типа 'Из России с любовью'. Отправлял DHL. Отправка только стоила около $70. Ну да ладно...
Приехала посылка в Нью-Йорк через месяц, вместо 5 дней и из 15 игрушек, целыми остались две...
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

DHL отказались брать, потому что груз нестандартный. Требовалась куча разрешений на вывоз, и почему-то по их стандартам они не проходили О_о

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрее и дешевле было бы самому слетать с грузом к адресату =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я отправляла в Америку UPS-ом, подарки на рождество\новый год. Доставка очень быстрая (чуть больше сотни баксов за такое удовольствие). Но оказалось, что в Москве посылку вскрыли (компания UPS или таможня - неизвестно) для повторного досмотра и... В общем, говорящий дракончик (подарок на год дракона для американца, который учит русский) прилетел неговорящим. За такую стоимость доставки было очень обидно.

Ещё был случай через год. Заказала два телефона для себя и коллеги. Купила на амазоне, посылку доставили другу в Америку, друг выслал почтой USPS (обычная американская почта, вроде). Посылка потерялась в РФ. ЕМС долго мурыжились, все, что удалось от них получить - это письмо, что "им жаль. Компенсация может быть выплачена стороне отправителя."
А на стороне отправителя (в USA) говорят, что посылка в РФ: ищите, проверяйте, все вопросы туда. Так и не удалось составить акта о том, что посылка потерялась и платите отправителю компенсацию (с их стороны все было отправлено и претензий быть не может). Может нет у них таких актов?...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

его пытали! но он не выдал военную тайну

Автор поста оценил этот комментарий
У Dhl лучше страховать хрупкий груз, копейки вроде стоит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку