Почта России - все для людей

Отправляем заказные письма и бандероли и оформляем все на сайте Почты, чтобы приехать, сдать в отделение и не создавать очередь.  


На прошлой неделе у них что-то сломалось после обновления- и больше не грузится конечная страница и не формирует трек. Пробовали с разных браузеров, компов, аккаунтов - не помогает.


Написала в техподдержку, ответ - эпичен!

Почта России - все для людей Почта России, Малый бизнес, Замкнутый круг

Ну вы поняли, да? Многие пользуются этим функционалом, он специально создан для людей... Но в техподдержке об этом и не знают!


Адрес техподдержки, кстати, дали в ВК группе.

Написав пять писем, нам удалось донести информацию о том, что функционал сломался. Но как обычно «у нас работает, значит у всех работает».


И посоветовали обратиться в особую техподдержку на сайте. За три письма мы выяснили, где именно ее спрятали на сайте. Написали туда... Угадайте, куда нас послали? Правильно, писать письма на первый ящик )))))


Через приложение на телефоне половину видов оформить нельзя, да и вручную заполнять все... это как-то несерьёзно. Тем более штрих распечатать с телефона нельзя, а без него не принимают в отделении.


По договору между ИП и Почтой, в Отправке, только посылки. Потому что бандероли и письма - это «не посылочный бизнес, ничем помочь не можем, оформляйте на сайте как физ.лицо».


А у нас календари, красивые листы, наклейки... А кому календари в январе нужны?


В общем, если кто-то знает как убедить Почту, и как начать снова оформлять на их сайте бандерольки - напишите пожалуйста )))


P.S. Звонила в прошлый раз на горячую линию. 40 минут принимали заявку, что у них все сломалось. В итоге сказали, что не могут принять заявку, потому что действительно все сломалось, и повесили трубку.