5

Почта России

Почта России! Ты ли это?


Всё началось месяц назад. Сначала, посылка стоимостью в 617 рублей приехала за 15 дней.

Почта России Почта России, Доставка, AliExpress, Улучшения, Длиннопост

Далее, посылка за 739 рублей, приехала за 10 дней.

Почта России Почта России, Доставка, AliExpress, Улучшения, Длиннопост

А далее,  началось абсолютное безумство! Посылка стоимостью 1 915 рублей приехала за 5 ДНЕЙ!

Почта России Почта России, Доставка, AliExpress, Улучшения, Длиннопост
Почта России Почта России, Доставка, AliExpress, Улучшения, Длиннопост

Все посылки отправлялись обычным способом и ожидались через 30-60 дней. Из Китая задерживались на 10-12 дней.

Дубликаты не найдены

+1
Такая же херня... Посылка долетела за 7 дней. Чую всадники апокалипсиса близко
раскрыть ветку 1
-1

Походу, раньше работники почты, приходили на работу и гоняли чаи, беседовали, смеялись, сплетничали. Потом приезжала машина забирать посылки, они поили водителя, сплетничали, беседовали. А теперь, от страха, они посылки из Китая спихивают друг другу по быстрее, как от чумы от них избавляются)))

0

5 дней в Питер стандартной доставкой Алишки. Кулончик+доставка порядка 600р. Правда, из Гонконга.

0

Хоть бы один написал до куда  летела посылка

0

Вполне обычное дело. 5 дней конечно редко, а 10 норм.

-1

просто обьем заказов упал, многие не хотят рисковать, кроме комментатров выше)

-1

Это им маски и антибктериальный гель ещё не выдали.

-1

У меня смарт доехал за 11 дней! Правда пришел без пленки,явно вскрывали.Но ничего не украдено.

раскрыть ветку 1
+1

Телефоны всегда идут быстро, это обычно посылки сингапурской почтой SG, а пленку продавец открывает, шьёт прошивку.

-1
Такая же херня... Посылка долетела за 7 дней.
Похожие посты
32

Обновка для кота

Давно хотел коту новые миски купить. Но не находил ничего интересного. На AliExpress нашёл миски с подставкой от дочерней фирмы «Xiaomi» - «Jordan & Judi». Заказ пришёл в картонной коробке, упакованный в пупырчатую плёнку (воздушно-пузырьковую).

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Заказывал 15 февраля 2020, пришли 7 марта того же года. Заказывал с забором из магазина «Пятёрочка» (ибо отделение «Слоупочты России» работает в моём районе на отвали - мне извещение о пришедшей посылке в почтовый ящик больше месяца не могли принести. Узнал о посылке, когда сам пришёл в отделение, отстоял часовую очередь и забрал посылку, показав паспорт и попросив посмотреть: пришло что-нибудь на моё имя? Оказалось, что посылка ждала меня в отделении больше месяца, а эти гамадрилы даже не пытались оповестить меня о ждущем заказе. На вопрос: «Вы что, охренели в край? Как так-то?!» оператор только пожала плечами.

В «Пятёрочке» на кассе получил посылку, назвав свои фамилию, имя, отчество и продиктовав девятизначный «код получения». Посылки из «Озона» «Алиэкспресса» просто лежали в углу у кассы, где продаётся дорогой алкоголь. Паспорт не спросили (по крайней мере у меня), теоретически, если знаешь, на чьё имя пришла посылка и можешь назвать «код подтверждения» - можешь забрать. Товар может получить родственник/сосед/знакомый. Не могу сказать хорошо это или плохо.
В итоге, с момента заказа до момента получения мисок прошло 24 дня.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Инспекция мисок получателем.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Кошак остался доволен.

Показать полностью 5
333

Сюрприз от "Почты России

В общем, сейчас мне ответят "премудрые пескари" - а не заказывай на али товары, покупай магазине!

Но я таки напишу, может кому пригодится информация. В общем, заказал на али телефон. Цена 12600 со всеми купонами и скидками. Рейтинг у продавца 98,7%, куда уже выше? Телефоны продает десятками тысяч, ну, вобщем, надежный же продавец.

Ну ждал почти месяц, новый год же у них там, байцзю пьют, мышами мариноваными закусывают, коронавирус в небо пускают, заняты люди вобщем.

Ну и наконец, после месяца томительного ожидания, приходит мне извещение - посылка по вашему треку добралась до почтового отделения, бегите получать.

Ну я и побежал. Прибегаю, запыхавшись, на почту, и тычу штрихкодом девушке в лицо - Где мой сяоми, давайте его сюда!!! А она: А вы Петя Иванов с Малой Арнаутской? Я говорю - не, я Иван Сидоров, но какая разница, вот на меня штрихкод же, с личного кабинета "Почты России".

А девушка мило заулыбалась и говорит: "Может, кабинет и ваш, но посылку я вам не отдам. На ней фамилия другая. И адрес. И отправитель. И ШТРИХКОД!"

Тут я вообще потерялся и говорю - ну раз штрихкод не мой, тогда да, не моя посылка. Но где моя? Она отвечает - "А вот я по этой посылке сканером провожу - и она за две считается, и за вашу, и за того парня. Но вам я ее дать не могу, на ней не ваши данные, и в программе нашей почтовой не вы на эту посылку, а тот самый парень." Ну, я загрустил, и говорю - "Ладно, раз такое дело, тогда буду свою ждать". И ушел.

Дома благоразумно написал про произошедшее продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

А на утро у меня в телефоне вылазит уведомление - "посылка получена, оцените качество работы почты"

Качество я оценил, внушаит. Побежал на почту, кричу им - "Вы вообще офонарели, как вы ее выдали???" Та же девушка глазками хлопает и говорит -"Ну вот я сканером по ней провела, когда выдавала, и у нас в системе она отметилась как выданная. И не ваша, и ваша. И вы, наверное, очень переживаете. Но вы не переживайте."

Спрашиваю, что же мне теперь делать. Девушка говорит - та ничего, так часто бывает, вы, главное, ждите, и она придет. Ну ждать - это я, конечно умею, но, на всякий случай, затребовал, чтоб оформили розыск отправления. Дали мне корешок, что посылка ищется.

Дома я про произошедшее благоразумно написал продавцу и отправил ему скан корешка. Продавец благоразумно промолчал.

Ну раз молчит, то надо открывать спор же, ибо мой трек-номер отмечен как врученый,

а других у меня на мой сяоми нет. Тут начинается клоунада. Потому что на Али , если статус посылки "вручена" - спор по отправлению на неверный адрес не открывается. В момент выбора причины спора страница опрашивает трекер, и если трекер говорит, что всё окей - али шлет покупателя лесом. А трекер так и говорит. В общем, спор открыть можно, но надо сказать -"Да, я получил посылку, большое вам спасибо, вы молодцы, поздравляю вас с китайским новым годом!", чего я делать категорически не собираюсь.

Ну, я, как старый и опытный хакер, нажимаю "открыть спор", коварно выдергиваю сетевой шнур из роутера,  и -вуаля -, страница тычется пару секунд в пустоту, и появляется у меня такой пункт "причина спора - неверный адрес доставки".

Дальше я коварно открываю спор, и начинаю выкладывать скрины с почтовых трекеров, где у моего отправления уже другой получатель, не забыв прикрепить тот самый корешок, выданный на почте.

На что медиаторы с али сказали мне, что я занимаюсь ерундой, и дали три дня на предоставление доказательств, что посылка точно не мне.

Побежал на почту. На почте сказали, что продавец твой - мошенник, и пусть даст чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс.

Прибежал домой. Благоразумно перечислил требуемые документы продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

Побежал на главпочтамт. Нашел начальника. Начальник опять попросил чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс. Но еще одно заявление на поиск посылки принял.

Побежал домой. Благоразумно показал продавцу скан принятого заявления на розыск с какой-то непонятной печатью. Продавец благоразумно промолчал.

На следующий день начальник почтамта вызвал меня и пояснил, что у отправления два трек-номера, фиг его знает, как это вышло, наверное, продавец мошенник, знаете этих мошенников, ух они мошенники!!!, и выдал справку, что по моему трек-номеру посылка вообще не моя. Попросил поставить на справку печать, мне ответили, что на такие справки у них печатей нет. Говорю - дайте мне что нибудь посерьезнее. Отвечают "Хочешь посерьезнее - давай инвойс, чек, и таможенную декларацию."

Пришел домой. Отсканировал справку, благоразумно отправил ее и примерный перевод продавцу и на страницу спора. Продавец благоразумно промолчал.

Прошло два дня. Появляется решение али экспресса - сумма возврата 0 рублей 00 копеек. И идите нахрен, вы нам ничего не сделаете, мы в другом городе живем.

А продавец благоразумно промолчал.

Теперь собираюсь писать заявление в прокуратуру, но меня терзают смутные сомнения, ибо никто мне так и не предоставил ни чека, ни инвойса, ни фотографии посылки с моим именем, чтоб доказать почте или органам, что эта посылка реально моя.

Вот что получается. За свои деньги я получил кучу нервов, беготни и неясных ожиданий. Защиты покупателя у али нет, она только на словах. Ты отправляешь им полную предоплату, а потом все зависит от сознательности китайских продавцов. Почта тебя не поддержит, у них по документам все хорошо, посылка доставлена. Для Али ты вообще непойми кто, деньги твои уже у них, с чего им напрягаться. И вся эта экономия на цене, по 50-100-1000 рублей, которая годами получалась с сайта, перечеркнута одной протеряной посылкой.  Если кто знает решение данной проблемы, подскажите, буду очень признателен. А кто не знает - подумайте, надо ли вам так рисковать, связываясь с этой оборзевшей площадкой и нашей безалаберной службой доставки.

Пы. Сы. Благоразумно промолчавший продавец, если что - Mi Global Store.

Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
59

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1816

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
4727

Смена ролей

vc.ru, "AliExpress запустил доставку заказов в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»"

Забрать посылку пользователь сможет в постамате или на кассе, показав паспорт.


Влад Борщ:

Пока магазины берут на себя роль почты - почта берет на себя роль магазинов.

Что то пошло не так))

2278

Как работают новые таможенные правила: 15% свыше 200 евро

Сегодня получил первую посылку с Али, купленную в этом году,  и  решил поделиться  своими мыслями по поводу нового режима взымания таможенных платежей с зарубежных покупок физических лиц. 

В первых числах рабочей недели коллега попросила подобрать ей новый телефон, чтобы был компактным, мощным и неплохо снимал. Бюджет в пределах 15 тысяч рублей. Наш выбор пал на X***i Mi9SE, а так как цена на Алиэкспресс была почти на 9 тысяч дешевле российской, то выбор пал на этот онлайн-магазин, пусть и версия была для китайского рынка. Почитав отзывы и сравнив цены, я оплатил данный девайс 14 января и стал ждать отправки. Стоимость аппарата 225,89$, оплачиваю я всегда в американской валюте по курсу ЦБ (так экономится 2-3% цены на комиссии от конвертации в рубли), на момент оплаты у меня даже мыслей не возникло, про таможенные платежи, хотя новости о понижении лимита товаров с НГ, я конечно читал, но в тот момент об этом даже не подумал. 18 января мне поступило сообщение от продавца, что телефон отправлен почтой Сингапура и выдан трек-номер. Ближайшей ночью в 1:42 (около 10 утра по Сингапуру) я получил письмо от почты РФ с требованием оплатить таможенную пошлину в размере 28 рублей.

Как работают новые таможенные правила: 15% свыше 200 евро AliExpress, Таможня, Покупка, Почта России, Длиннопост

Расчет мне прислали по курсу ЦБ на день регистрации в отправления, хотя посылка фактически была еще на территории другого государства и в РФ даже не вылетела. Тут же по ссылке, я оплатил картой эту сумму, о чем сразу получил извещение на электронную почту. Уже 24 января, когда посылка прибыла в Макрушинский отдел таможни, меня еще раз оповестили, что платеж произведен и таможенное оформление завершено. Сегодня, когда я забрал с почты посылку с почты, то на коробке рассмотрел, что продавец в декларации указал стоимость вложения в 149$, то есть значительно ниже облагаемого порога. Напомню, что до 2020 года действовал лимит беспошлинных посылок 500 евро, но с общего количества покупок в месяц, а теперь лимит 200 евро, зато на каждую посылку по отдельности. Размер пошлины кстати уменьшился до 15%, вместо 30% ранее.  Так как за мой многолетний опыт покупок в зарубежных магазинах, я не разу не превышал указанный порог (либо взаимодействие почты с таможенными органами не было хорошо налажено), то это мой первый опыт получения посылок в новых правилах. В итоге итогам этой покупки,  я сделал несколько выводов:

*Данные по стоимости посылок в таможню попадают сразу из онлайн-магазина (по крайней мере Алиэкспресс так делает) и не важно, что продавец написал в декларации на коробке.

*Оплату можно смело проводить из приложения ПочтаРоссии (проверено на андроид).

*Почта Сингапура, как и ранее, самый надежный и быстрый способ доставки ценных грузов в Россию.

*Даже если цена на сайте продавца указана в рублях по курсу самого магазина, расчет пошлины будет произведен не с этой суммы, а по курсу ЦБ на день принятия посылки перевозчиком (на счет даты я не уверен).

*Взаимодействие почтовых и таможенных служб вполне отработано и скрывать стоимость посылок особо нет смысла (хотя нужно проверять это и на других китайских площадках).

Конечно заядлые шоперы такие моменты знают гораздо лучше меня, но среднестатическому покупателю из России такая информация будет полезна.

Показать полностью 1
1227

Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то

Уже лет 7 пользую Алиэкспресс. Проблем не было. Были приколы, когда возвращали деньги, а через полгода приходила посылка.


Но вот наконец-то меня постигло это явление. Поставщик объединил две посылки, хотя продавцы разные. И они поехали ко мне. Вчера приехала.

Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то Почта России, Почта, AliExpress, Воровство

Чудесные дела. На автоматизированной сортировочной станции камера видео-наблюдения пропала, а вот четыре гирлянды нет.


Создал спор, снял распаковку на видео, сфоткал и отправил на АЛИ.

Пока что отписал робот - говорит спросите у своих родственников, не получали ли они. Китайцы тоже жгут напалмом.

301

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают

Казалось бы, типичная ситуация, очередная посылка где то застряла, тема заезженная и никому не интересная.

На носу новый год, и чтоб порадовать себя и любимых, заказали новогодние подарки сильно заранее.

Однако Почта России решила, а в частности 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1

что радовать родных это плохо, к тому же с 1 января существенно снижаются лимиты беспошлинного ввоза посылок и на этом можно неплохо заработать. Естественно такое положение вещей многих не устроило, а Почта России отвечала, мол так и так таможня во всем виновата! Статус «выпущено таможней» ничего не значит, все вопросы к таможне.

В адрес таможни посыпались жалобы, на что таможня ответила

http://stu.customs.ru/news/document/219075

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня РФ, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

А так же приложила памятку, если «выпущена таможней» то подавайте в розыск, Почта России виновата.

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня РФ, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Чем ответила Почта России?

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня РФ, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Посылку мы искать не будет, мы выдумали новое правило!


Вангую, что в конце декабря в отделении 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1» случится очередной пожар и никто не будет заморачиваться с доставкой.

Показать полностью 2
2138

Беспощадная логика Почты России

Решил я зарегистрироваться на сайте Почты России, чтобы получать на email информацию о поступающих посылках. Регистрируюсь...

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ввожу свой адрес, но моего дома (20) нет в базе, хотя моим отделением он прекрасно обслуживается

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ок, вбиваем вручную 20-й дом... ой, нет, нельзя

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Хорошо, пишем в чат поддержки о добавлении моего адреса. Оператор уверил меня, что в течение всего лишь 10 дней адрес появится. Но на 11 день ничего так и не появилось.


Ладно, звоню в call-центр. Девушка подсказывает секретный адрес сайта для таких случаев. Настолько секретный, что он нигде на сайте не указан и на него нигде нет ссылок. Делюсь с вами им (только по-секрету, тс-с!):

https://www.pochta.ru/address-claim


Захожу на него и добавляю свой адрес. Надо же, он почему-то есть в этом списке! А что мешало ему выводиться в том списке?

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Нажимаем заветную кнопочку...

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Иии... Готовы?

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ну а что ещё вы ожидали от почты России? :)

Пробовал много раз в любое время суток, результат один и тот же -- ошибка.


@DmitriyMarkin, что скажете по этому поводу?

Показать полностью 4
1182

Почта России как обычно...

Впервые решила воспользоваться почтой России, заплатила за супер ускоренную доставку. Обещали доставить за 2-3дня. В итоге на 4 день приходит  уведомление, что курьер не смог вручить посылку. Решила зайти на сайт, чтобы уточнить в чем именно проблема.

Почта России как обычно... Почта России, Длиннопост, Посылка, Доставка, Проблема
Почта России как обычно... Почта России, Длиннопост, Посылка, Доставка, Проблема

Ну конечно, ты не сможешь вручить посылку, если адресат находится за 100км от тебя!!!!


Пыталась писать им в чат, тишина. Что в таких случаях обычно делают??

Неужели придется ехать в Мытищи за коробкой? 😓


Вдобавок ко всему мое имя написали англ. буквами по русской клавиатуре. Не знаю что с ним не так😑

Показать полностью 2
8038

"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера

"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России

"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера

Источники:
https://vk.com/wall-80942475_758
https://ria.ru/20191107/1560675415.html

Показать полностью 9
52

Aliexpress и службы доставки

Привет, Пикабу. Прошу не судить строго и по возможности поднять пост, комментарии для минусов сделаю.


Моя история началась с долгого выявления заболевания, имеющегося у мамы. Проявлялось оно в приступах потери сознания, сильными хрипами вместо дыхания и помутнением рассудка до 40-50 минут, преимущественно во сне. Врачами выдвигались диагнозы эпилепсии, воздействия имеющейся гипертонии на мозг и пр. до тех пор, пока самостоятельно не столкнулись в интернете с исследованиями ночного апноэ какого-то института (уже не найду статью) и не провели обследования уже со своей подачи в ближайшем крупном городе - Ростов-на-Дону. По результатам комплексного обследования и полисомнографии диагноз подтвердили и отправили домой с прибором СИПАП, выданным в аренду. Если кто не знает - прибор выполняет искусственную вентиляцию легких постоянным повышенным давлением, что предотвращает закрытие дыхательных путей во сне и, соответственно, сам приступ апноэ.


СИПАП-терапия дала положительный результат и перед нами встал вопрос покупки подходящего прибора. СИПАП, выданный в аренду, оказался дорогостоящим и, после консультаций нам дали одобрение в покупке сравнительно дешевого прибора, который и был найден на китайской площадке Aliexpress. Ссылка на товар.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Мы прочитали отзывы, в которых было восхищение данным прибором и комментарии о быстрой доставке за 2 недели и, недолго думая о здоровье мамы, 22 июля сделали заказ, выбрав отправку из России.


Тут уже можно отступать от темы здоровья и переходить к главной - доставка товара, общение с продавцом и администрацией площадки Aliexpress.


Посылка была отправлена на следующий день и в личном кабинете появился трек-номер RU007EX1907232453573 службы доставки 007ex. По прошествии недели информация о посылке на сайте 007ex.ru не появлялась и нам не оставалось ничего другого, как просто ждать. Срок защиты был очень маленьким (честно не помню точно, т.к. заказываем с Aliexpress довольно часто и таких ситуаций еще ни разу не возникало), но и за день до завершения заказа посылка так и не пришла. На сайте Aliexpress я нажал кнопку продления срока защиты и выбрал срок в 5 дней. Продавец на просьбу никак не отозвался и на следующий день я был удивлен статусу заказа "Завершено".


Тут я уже начал переживать. И переживание очень быстро вылилось в открытие спора - 14 августа.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Причину я выбрал "Нет информации об отслеживании" и что товар еще не пришел. Запросил полный возврат (28 470,52 руб.). Тут уже началось интересное. Буквально в течении дня после открытия спора на сайте 007ex.ru появляется информация об отслеживании. На скриншоте можно видеть, что последний статус "Передано в транспортную компанию" появился 15 августа, через день после открытия спора.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Подозрительно? Посылка 22 дня лежит в сортировочном центре в Москве и только после открытия спора резко двигается дальше. Подтолкнул продавец? Ну да ладно, это только пункт номер 1 в копилку странностей. Дальше следовало долгое общение с продавцом с интервалами между его ответами в 1-2 дня, где он сначала предоставлял два "левых" трек-номера, которые уже были доставлены покупателю. После привлечения площадки Aliexpress и ее первоначальным одобрением версии продавца (возврата в 0 рублей) и с помощью сайта отслеживания Почты России мне все же удавалось доказать, что эти посылки не мои. После этого продавец удалил предыдущие доказательства о двух посылках и утверждает, что посылка отправлена верно, на мой адрес, и мне нужно только ждать.


На данный момент в споре присутствует решение продавца вернуть 0 рублей и ждать доставки и решение Aliexpress вернуть 14 235,26 руб., то есть ровно половину.


Но есть еще один вопрос ко второй службе доставки. Как видно из последнего скриншота у посылки на сайте 007ex.ru стоит статус "Передано в транспортную компанию", транспортная компания - "А1 Экспресс", трек-номер - "190723-SLNG-00029". При отслеживании на сайте компании (im.a1.express/track) выводится следующая картина.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

При этом о компании A1.express в интернете отзывы только с одной звездой и есть группы вконтакте с огромным количеством похожих скриншотов отслеживания с сайта 007ex.ru, статусом передачи в A1.express и возмущением о пропаже посылки. Кстати, на номера обеих служб доставки мне дозвониться не удалось.


Теперь, чтобы не затягивать дальше пост, задам несколько вопросов. Если здесь есть представители Aliexpress, адекватно ли возвращать мне лишь половину стоимости товара из-за ошибки доставки? @007ex.ru, почему вы передаете посылки в транспортную компанию, о которой есть большое количество отрицательных отзывов и, видимо, она уже просто перестала существовать/работать/выполнять свои функции? И как информация на вашем сайте появилась так оперативно?


И обращусь к пикабутчанам. Реально ли вернуть деньги через чарджбек "зеленого банка" в данной ситуации? Или по найденным на сайте A1.express данным о компании через некоторое время просто обращаться в суд?


Дополнительную информацию или скриншоты могу предоставить в комментариях или на почту.

Показать полностью 3
139

А посылку я вам не отдам, потому что вашего дома на Яндекс.Картах нету!

Пишу на нервах! Просто одни эмоции остались от общения с сайтом IML. Заказал подарок для брата с алиэкспресс с доставкой из России курьером. На следующий день, то есть сегодня, посылке был присвоен номер и появилась возможность еще раз указать получателя и адрес доставки (хотя до этого все указывалось как при заказе на сайте али, так и в личной переписке по просьбе продавца). Захожу по полученной от IML ссылке и указываю данные. Дохожу до строчки "Адрес доставки". При нажатии на нее строчка превращается во фрэйм Яндекс. Карты. Ну, думаю, хорошо. Так может даже удобнее. Ввожу адрес в строку поиска. Город нашли. Улицу нашли. А вот дома на карте нет. Причем даже не так. Строение есть, но его приписали участку вообще с другой улица. Вот он, кружком обведен. Это дом 4 по улице Болотной. Но Я.К думают, что это Сланцевая, 55.

А посылку я вам не отдам, потому что вашего дома на Яндекс.Картах нету! Iml, Нервы, AliExpress, Доставка, Яндекс Карты, Сайт

И все. Хоть ты тресни, а заказать доставку у IML ты на этот адрес не сможешь. Причем не так давно заказывал доставку на OZON, так у них была такая же функция, но с возможностью указать адрес вручную. И все прекрасно добралось до получателя! Курьер в трех соснах не заблудился. А тут - нет. Ткни в карту и все! Нет дома на карте? Значит ничего не доставим! ... Ну да ладно. Всякое бывает, подумал я и отправился просить помощи у техподдержки. Не зря же на сайте есть отдельная страница для этого. Все написал, задал вопрос. Жму на кнопку отправки и получаю ошибку, мол, "Укажите обратный e-mail". Но я же уже вводил его, выбором из выпадающего списка (почта сохранена в браузере) >_> Окей, может хром тупит. Введу вручную. Но нет. Оказывается эта форма остается пустой, что бы вы ни делали. Хоть пишите вручную, хоть копируйте-вставляйте, хоть выбирайте из списка. Даже через код страницы (путем указания value) не сохраняется информация в поле! Попробовал проделать то же самое в IE11, но там сайт вообще не открылся...

Спасибо тебе, IML, за увлекательный экспириенс на исходе дня...

P.S.: в итоге пришлось заказать подарок на другой адрес (на других родственников) и попросить передать, но это уже не тот сюрприз, который я планировал.

951

Лучше поздно, чем никогда...Почта России

Привет! Пишет мне сегодня муж, говорит посылка какая то тебе пришла, в почтовый ящик засунули.
Стараюсь вспомнить когда это я последний раз заказывала на свой адрес посылки, заодно прошу мужа открыть и посмотреть что там пришло ...
Пришел заказ с 2017года! Я в шоке)

Лучше поздно, чем никогда...Почта России Доставка, Почта России, Посылка, Длиннопост

Тут виден номер отслеживания

Лучше поздно, чем никогда...Почта России Доставка, Почта России, Посылка, Длиннопост

Вот номер на самой посылке, т.е. это точно та самая)

Лучше поздно, чем никогда...Почта России Доставка, Почта России, Посылка, Длиннопост

Вот потеряшка)

Лучше поздно, чем никогда...Почта России Доставка, Почта России, Посылка, Длиннопост

Такое вот чудо от почты России)

Показать полностью 3
62

Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping

При оформлении заказа на AliExpress иногда появлялось странное предложение о доставке методом AliExpress PUDO Shipping:
Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping Aliexpress PUDO Shipping, AliExpress, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост

Как можно догадаться, это курьерская доставка до пункта выдачи или до постамата. Такое давно практикуется российскими магазинами, но на али этот метод как-то не особо популярен. Я искал в интернете, но ничего особенного, кроме общих фраз, не нашел. Также я ни разу не встречал в отзывах к товарам отзывы с отметкой PUDO Shipping в качестве доставки, на сайте "гдепосылка" в отзывах тоже о PUDO никто не пишет.


Сразу скажу что посылку я получил. Сложилась ситуация, когда с обоих сторон обязанности вроде и выполнены, но то что они противоречат друг другу - никого не волнует. "Моя хата с краю".


Итак, выдаётся трек формат AEPU____RU1 и фактически это доставка через SPSR/DPD (как и Premium Shipping, только стоит дешевле). Смотрим на статусы и видим, что 9 дней потребовалось перевозчику на то, чтобы отправить посылку в Москву (почта это делает за 1-2 дня), затем 8 дней посылка была в экспорте (что, в принципе, нормально) и через 2 дня прибыла в мой город. Очень долго, для сравнения: гонгконговской почтой экспорт (от статуса "приём" до "выпущено таможней") на всех посылках у меня длился не более 3 дней, во всяком случае у меня так.

Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping Aliexpress PUDO Shipping, AliExpress, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост

В назначенный день звонит курьер и говорит что на посылке указан неверный адрес и отсутствует имя получателя (как же тогда посылка прошла таможню, я не представляю). Я продиктовал адрес и имя, договорились о доставке, и тишина...


На странице отслеживания информация не менялась, несколько раз я перезванивал, объяснял ситуацию, заявку на смену адреса принимали, и снова тишина - информация не меняется, курьер не звонит.


Только через несколько звонков я случайно узнал, что смену адреса и имени должен подтвердить продавец-китаец. Также выясняется, что через PUDO Shipping транспортная компания доставляет посылку только лично в руки по паспорту, в то время как алиэкспресс думает, что посылка вручается на пункте выдачи (постамате). В итоге алиэкспресс не при делах (китайцы ведь посылку отправили согласно заказу) и транспортная компания тоже не причем (они не виноваты что им передали посылку без имени и без адреса). Вот что мы имеем: из всех данных здесь верный только номер телефона:

Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping Aliexpress PUDO Shipping, AliExpress, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост
В поддержке али обещали выслать официальный документ на посылку, в котором укажут мои данные, трек и перечень того, что в пакете. С печатью, подписью, как положено, только на этапе обещания всё и закончилось. Продавец молчит. Да и что-то мне подсказывает, что транспортная компания пошлет меня с этой бумажкой, сославшись на "мы действуем строго по инструкции и в ней про бумажку ничего не сказано".


Что делать - не знаю, наверное буду требовать частичный возврат денег и отказ от посылки

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: