Почта России.

И меня не миновала чаша сия.


Слышала краем уха, что Почта России, в отличии от всей остальной России, почти поднялась с колен и начала работать для людей. Подогретая этой оптимистичной новостью, решила быстренько в обед сходить на почту служить ямщиком отправить посылку и письма. Отделение встретило меня почти пустым залом — только что закончился обеденный перерыв. «И правда — чудо», — подумала я, ведь в очереди я стояла всего лишь третьей.


В этой очереди я состарилась на десять лет. Я стояла в этой очереди час. Я вспотела, захотела есть и домой, начала переживать по поводу стремительного окончания обеденного перерыва. 3 человека, 60 минут. По 20 минут на человека — время для охуительных нормативов, не так ли? Сначала у работницы почты не было размена денег, поэтому она три раза выходила за мелочью — сначала с тыщей впередистоящей тетки, потом с пятисоткой впередистоящего мужика, потом и до моей сотни дело дошло. Еще и служащая нам попалась такая флегматичная, что со стороны могло показаться, будто она не деньги бежит разменивать, а неспешно гуляет по музэю в свой выходной день. Сзади начала собираться толпа, которая тоже что-то слышала про прекрасные преобразования на Почте России.


Потом выяснилось, что у работницы почты только один палец, которым она и печатает. Да еще так медленно, как-будто у нее там включен клавиатурный тренажер, и по монитору со скоростью раз в 30 секунд проползает буква, которую нужно найти на клавиатуре и торжественно нажать.


Потом в подушечке для увлажнения марок (ХЗ, как это называется) закончилась вода. Судя по времени отсутствия сотрудницы, воду она набирала в соседнем квартале. Или, может быть, ввиду чудесных преобразований они там теперь воду добывают путем конденсации из воздуха (который знатно увлажнили жаркие и потные тела посетителей).


Но это еще не все. На мне закончилась лента в печатающем устройстве, как-будто всего остального было мало. Точнее, ленту зажевало. Три минуты сотрудница ада пыталась ее вытащить из аппарата. Потом кинулась ее читать. Отложила. Нет, опять решила почитать. Позвала тонким голосом более опытную коллегу, но более опытная коллега была занята продажей какой-то хуйни, которая в изобилии продается на Почте России. Встала и пошла гулять в сторону коллеги. Дошла. Постояла с минуту рядом, заинтересованно слушая коллегу. Люди в очереди начали выдергивать появившиеся у них седые волосы. Наша сотрудница и ее коллега наконец-то догуляли до нас. Потом они еще минуты две решали, что делать с зажеванной лентой и как им потом восстановить отчетность. Наконец, коллега полезла в аппарат, чтобы починить его. Ушла. Наша флегматичная женщина еще пару раз попыталась почитать ленту с чеками, потом словно вспомнила, что у нее очередь из 15-ти человек, и отложила.


20 минут на человека. И это при том, что три декларации и конверт я заполнила, пока она обслуживала предыдущего посетителя. Мне кажется, эффективным менеджерам Почты России пора переодеться простыми смертными и поездить по стране с заданием — отправить самим себе заказное письмецо или посылку с салом.

Почта России

2K поста2.9K подписчик

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.