Почта России...

Полчаса прождал, чтобы забрать посылки. При себе:
1. Приложение со штрихкодом для получения посылки.
2. Наличие регистрации в их идиотской системе, чтобы не таскать паспорт.
3. Наличие подтверждённого аккаунта на госуслугах, если вдруг чего.

Сотрудница:
- Вашего номера нет в системе.
- Он мог исчезнуть?
- Нет
- Значит, он есть. Может быть такое, что давно не пользовался и его удалили?
- Нет.
- Хорошо, у меня есть паспорт на госуслугах.
- Нет, нужен бумажный. Мы сканируем, таков регламент.
Поехал за паспортом, вернулся, дал паспорт:
- Ой, а такой аккаунт уже зарегистрирован!
- Конечно, я об этом вам уже говорил.
- Ну вот, тогда все!
Получил по своему номеру. Почему у почты России все всегда идёт через зад?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Недавние оптимизации.

Теперь надо паспорт при отправке писем показывать, а уведомление с кодом, которое сейчас приходит в приложение, а не в смс, ну оооочень неторопливо идёт. В нашем отделении все в восторге.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

у меня все моментально приходит. паспорт на почте не предъявляю лет пять уже, как ввели подтверждение через смс

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

До недавнего времени было так же, а теперь минимум минутное ожидание. Оператор уж письмо даже найти успевает.

Насчёт паспорта уточню особо - НА ОТПРАВКУ, не на получение. На получение и сейчас не надо, если зарегистрирован.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

9 посылок отправил за март и пол-апреля из трех разных отделений.

ни разу не пришлось ждать смс дольше 5 секунд.

посылки заранее оформляю на сайте, распечатываю бланк извещения.

на самой почте оплачиваю доставку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, я просто отсылаю в отделении. знаю про сайт, но всё время забываю про него, уже на почте так: а вот надо было там, сейчас бы было проще...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я зарегистрирован. А идиоты говорят, что нет. Ну как бл так ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это нооооорма)

У наших через раз база подвисает, вообще удивляюсь, как всё работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот со скоростью проблем не было, но я изменил номер , поменял его в ЛК, а смска приходит всеравно на старый, пытался связаться с почтой через обратную связь, бесполезно. Придется как-нибудь тащиться в отделение и надеяться не будет толпы народу
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласись, вот пришел ты в постамат (или как там его) Яндекс, озон и т.д.
Там нет никаких людей. Ни одного сотрудника. Ты показал штрихкод, получил посылку. В крайнем случае смс. Всё, никаких проблем никогда в жизни ни у меня, ни у моих знакомых с этим не было.
Почта России: сидит штат сотрудников, чтобы решать проблемы, но вместо этого генерирует их
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы получить и в ПР достаточно приложения и штрихкода (я получала буквально пару недель назад, на все про все - пара минут, большая часть их которых - перетаскивание коробки к окошку выдачи).
Вы вероятно натолкнулись на не очень умную сотрудницу

5
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, конечно, это ужасно удобно.

Но через постаматы Озон пока что письма контрагентам не поотправляешь (не все ещё перешли на электронный документооборот), а курьерские службы типа Мэйджор ощутимо дороже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку