-16

Почему Юнармию хейтят? Об истории работы с Российским движением школьников.

Предыстория.

Я несколько лет (с начала 2016 учебного года и до конца этого мая ) "отработала" с детьми в РДШ (или Российском движении школьников), которое было создано как правоприемник пионерии (не путать с Юнармией, она к пионерия отношения не имеет). РДШ имеет 4 направления: Гражданская активность (волонтерство, экология, география и турпоходы), Личностное развитие (танцы, песни, рисование, спорт), Медиа (журналистика, блоггинг, кино) и военно-патриотическое направление, куда входят юные инспектора дорожного движения и в рамках ВПН заключён договор о сотрудничестве с Юнармией.

Начинала ещё в сентябре 16го, когда никто толком не понимал, что там будет и чего ждать. И сама сейчас ничего не понимаю.

Застала многое. Вечно сменяемое начальство (3 по счету на уровне России, на регионе промолчу), постоянное изменение курса работы с детьми, идиотские прихоти верхушки. Но!

Раньше в федеральной конторе, обеспечивающей деятельность РДШ, половина офисных "крыс" работников была студентами, ну или относительно недавно закончившими вуз молодыми людьми, которые не поддерживали власть и старались максимально отстранить, увести РДШ от всего "нашего патриотично-государственного, с триколором в руках и барабаном на шее", к чему-то более детскому и позитивному.

Чуть ниже будут примеры официальных футболок с брендбука конторы в момент создания и уже через несколько лет.

Почему Юнармию хейтят? Об истории работы с Российским движением школьников. Российское Движение Школьников, Юнармия, Дети, Рдш, Школа, Видео, Длиннопост

Ну и собственно фотки символики после нескольких лет. Я бы такую сама носила.

Почему Юнармию хейтят? Об истории работы с Российским движением школьников. Российское Движение Школьников, Юнармия, Дети, Рдш, Школа, Видео, Длиннопост

Спасибо Алисе Анатольевна, бывшему руководству, что не дала зашквариться движению чтением стихов во славу ЦарьГоспода. Этого видео здесь нет.

Сейчас с приходом нового начальства в РДШ со стороны государства (тётка из Росатома и воспитание детей, хе-хе) и со стороны общесива (ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ТИНА КАНДЕЛАКИ, СОСАВШАЯСЯ С СОБЧАК НА СЦЕНЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ДУМАТЬ О ВОСПИТАНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ, НУ П....Ц, пускай лучше о патчах своих думает, а до этого была милая женщина учитель года) все координально поменялось и ещё раз поменяется.

А в школах что? Ведь от федералов ничего не зависит. Главное на местах. А на местах мы встречаем тупых овц в управлении образования людей,которым это не интересно и только дополнительная неоплачиваемая морока. Не можем разобраться в гороно, получаем дурдом в школе, если завучу по воспитательной работе пофиг. В итоге что?
И РДШ, и Юнармии по существу практически нет. Дети про Юнармию вспоминают 23 февраля и 9 мая, про РДШ 19 мая и 29 октября. С флагами постоять. И всё!

Да, наша контрока ещё трепыхается за счёт всероссийских проектов, в которых дети могут сами принять участие (вне зависимости от завуча по вр.), потому что в Орленок/СМЕНУ/Артек и не учиться хотят все. У меня так дети 2 год хотят попасть на конкурс и снимать там кино, в итоге психанули и собираются сами снимать без конкурсов. Молодцы.

А теперь суть вопроса: почему все хейтят Юнармию? Только за то, что организация "миллитари"? Что детей загоняют насильно? Что везде пропутниская пропаганда? (в региональном офисе юнармии висел оф.календарь с Царём и Шойгу)

Или есть ещё какие-то поводы? Ведь по сути, дети то и не участвуют в работе движений. Денег там особенно и нет. Ну поразбирают автомат (вы сами разбирали, да и я тоже) , постоят с флагом и ещё больше возненави будут критически мыслить и осторожно относиться к Попам, Царю и госпропаганде. Они же сейчас все (75% и выше) не любят ЕР и попов, потому что сложно это любить, когда за окном сами знаете что.

Дубликаты не найдены

+8

"А теперь суть вопроса: почему все хейтят Юнармию? Только за то, что организация "миллитари"? Что детей загоняют насильно? Что везде пропутниская пропаганда? "


Эээ... ты реально не понимаешь? Ни чо не смущает в этом абзаце?

раскрыть ветку 3
-4
Ну во-первых, вы как родители всегда можете послать всех подальше и ребёнок не вступит. В школах юнармия сводится к урокам обж от преподов, бывших афганцев с их офигительнвми историями, что война это п...ц, надо бы бежать и не служить.
раскрыть ветку 2
0
Нихера мы не можете! У нас с 1 класса вступают все. Это национал-патриотическое воспитание и внеурочная деятельность.
раскрыть ветку 1
+8

"Почему Юнармию хейтят? "


Что ты, кто хейтит то? Мы в восторге от отечественног Гитлерюгенда.

раскрыть ветку 11
+6
Путлерюгенда!
-7
Большинство детей сами её ненавидят. Вы думаете им в кайф эта форма и не самые удобные ботинки?
раскрыть ветку 9
+4

А зачем тогда детей туда загонять?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+3

Потому, что там промывают мозги, дабы было больше мясных человечиков.

раскрыть ветку 3
-2
Эм, честно. Я ответила, что на местах её нет. Они раз в год надевают форму из-под указки минобра, а потом её снимают. С ними даже не работают в школах, о чем вы) максимум, смотр строя и шага, который был и до юнармии
раскрыть ветку 2
+1
У вас нет, у нас есть. Все зависит от администрации школы. У нас одна из строевых песенка - если главный командир позовет нас в бой дядя вова мы с тобой!
раскрыть ветку 1
+1

"когда за окном сами знаете что"

У меня темно за окном, колдыри бубнили только что))))

раскрыть ветку 4
-2
А что, слушая колдырей, вы хотите голосовать за ЕР и строить храмы?
раскрыть ветку 3
+1

Голосовать не хожу, семитскими халабудами не увлекаюсь

раскрыть ветку 2
0
Денег в юн армии нет! Ага, вы ценник на комплект одежды видели?? А снаряга???? Незвиздите, у нас еще на лазертаг каждый месяц по 2000 руб.
раскрыть ветку 1
-1
Окей. А кто вас заставляет его покупать? Купили значок за свои, и послали в жопу. Комплекты омуниции раздаёт региональное отделение. У них у всех есть юрлица под это дело. А в большинстве школ 20 комплектов на всю школу. С лазертагом это жир конечно, всегда можно отказаться от этого)
0

Путлерюгенд

0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Сейчас у тс эпилепсия начнется

-1
Тогда почему вы не вспоминаете суворовцев на парадах?)
раскрыть ветку 1
0

Такой-же путинюгент.

0

А за окном ремонт... Ремонт заставит разлюбить что и кого угодно.

Похожие посты
348

Ответ SavaKHV в «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Первой книжкой , что я помню, была "Рони, дочь разбойника". Потом , в бабушкином шкафу, я нашел сборник "Я робот, Лунная пыль". Потом , там же, "Жук в муравейнике, Обитаемый остров". В детской библиотеке, вместо Стругацких, мне подсунули Булычова, а когда я его проглотил, отправили во взрослую, где я, из за высоченной стойки, пищал про Стругацких. Там меня познакомили с Лемом.

Суть в том , что школьная программа мне была не интересна от слова "совсем". Какая ещё Наташа Ростова, когда у тебя в памяти грустная история Льва Абалкина. Зачем вся эта тягомотина если дома, в брошуре из газетной бумаги, по уничтоженному атомной войной миру идет дракон.

Короче все сочинения я списывал, брал что давали, менял абзацы местами , чуть переделывал предложения и получал свой тройбан.
Но, как-то, в деревне летом сломал ногу. В трех местах. И принесли мне целую сумку с тихим доном. Зашло. А когда осенью попросили написать сочинение, пошел в библиотеку. Я нашел на "Тихий дон" рецензии, я взял из них суть, переработал в выжимки, добавил свои впечатления и зафигачил опус на полтетради, потом сдал его и офигел увидев "банан".

Пошел к преподу.

- Как-так?

- Ты не мог это написать!!!

617

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Помню обратную ситуацию, правда это 1 курс техникума. Сочинение по "Мертвые души" на тему персонажей и какие пороки общества они выражают и высмеивают.

Но мне захотелось пойти дальше.

Взял Плюшкина и представил его как трагичного персонажа, у него умерла жена, возможно любовь всей его жизни. И пытаясь заполнить пустоту внутри,страдая от глубокой депрессии,непонимания родных, перешел к накопительству. Как под гнетом всего этого превратился в несчастного,безумного старика. И всё в таком духе. Получил 5)) такого говорит учитель мне еще не рассказывали.

1346

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Напомнил.
В школе дали задание написать сочинение. Не помню уже почему, но темой было открытие памятника Петру I, тот который медный всадник.

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» Образование, Школа, Мнение, Учитель, Дети, Ейск, Сочинение, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Я подумал - подумал, и решил написать от лица Ю́рия Матвеевича Фельтена, архитектора, который завершал возведение памятника.

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» Образование, Школа, Мнение, Учитель, Дети, Ейск, Сочинение, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и описал, как он стоит, рядом императрица, впереди толпа горожан, ожидающая, когда с памятника скинут полог. А в голове мысли - всё ли я сделал так? Ведь мне пришлось доделывать за другим мастером. А вдруг не понравится Екатерине? Или горожанам и в том духе.
Попросил ещё перепроверить его репетитора по русскому языку- она же завуч школы.
Она похвалила, мол отличное сочинение, ошибок нет, интересная тема и реализация.
На уроке мое сочинение было прочитано вслух, с закатыванием глаз, под улюлюканье одноклассников с комментариями вроде что за бред ты написал и не дибил ли ты?
Это пожалуй одна из самых больших обид в детстве была. До сих пор обидно.
Но несколько лет назад была встреча выпускников. Сидим в классе, а эта училка была классручкой, поэтому она тоже присутствует. И тут одна из бывших одноклассниц поворачивает на меня свое жало и с ухмылочкой, а ты мол помнишь, какой бред написал в сочинении? И на училку косится, та залыбилась.
Помню, говорю, а ещё помню, что сочинение соответствовало заданной теме, а ещё я теперь знаю и понимаю, что сочинения в школе задают писать чтобы развивать воображение и способность излагать свои мысли. Я прав? - спрашиваю у училки. У той улыбка с лица сползла. - да, прав.
-Вы несправедливо мне тогда два поставили?
- Да, не справедливо.
- Ну а меня вы тогда сильно обидели, а вот эти - кивнул на одноклассницу до сих пор думают, что я дебил, хотя это вы предвзято отнеслись к моему сочинению.
Одноклассница тоже погрустнела - не вышло подколоть.
Это потому что я повзрослел уже и научился общаться с такими мудаками ехидными смог ответить. А куда там подростку.
А на встречу выпускников я тогда в первый и последний раз ходил.

Показать полностью 1
2053

Ответ ivanbardov в «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

В 9 классе на литературе мы писали сочинение по повести Островского "Гроза". А я, хоть и был отличником по всем предметам, но сочинения писать просто ненавидел. Что-то написать для меня всегда было адской мукой. Прокрастинировал, как нынче говорят, я до последнего. Но уже дело к ночи, завтра сдавать, сажусь писать. А что писать - хз... И вот стал я думать, а если немного абстрагироваться от деталей и описать атмосферу, какой она кажется? (сейчас деталей произведения я не помню, попытаюсь передать вкратце, что написал) Типа, город показан тёмным и мрачным, как будто в нём гнетущая атмосфера, тот-то поступает так-то, вроде как он хочет того-то, но что-то не то, а вокруг города ясная погода, как будто нужно вырваться из всего этого и будет хорошо, и всё в таком духе. Написал, выдохнул, будь что будет, сдал. Урок с проверкой. Учительница берёт тетради по алфавиту, называет оценку и делает краткий разбор. Так все по порядку, а меня пропустила (а я примерно посредине). И в конце говорит: А вот теперь посмотрите, что наисал наш praksitel. И чуть не прикрывая глаза зачитывает мной написанное, и едва не тащится. И потом говорит:

- Вот как надо писать! Скажи, praksitel, откуда ты это взял?

- (очень смущаясь) Да я просто написал, что я увидел там, вот и всё...

- Садись, 5!


... прошёл год...


В 10 классе я почти не учился, т.к. в октябре подхватил менингоэнцефалит и ушёл на больничный с домашним обучением до конца года. Когда я немного оправился от болезни, в одном из разговоров с друзьями-одноклассниками они мне пожаловались: вот нахрена ты то сочинение написал? Училка до сих пор чуть не на каждом уроке нам его в пример ставит и всё нахваливает!

492

Ответ на пост «Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку» 

Пост напомнил пару случаев из жизни.


В 6 или 7 классе мне влепили тройбан за сочинение после похода в театр. Нужно было писать, как всё было волшебно и шикарно, а я написал как было: противная нервная ведущая со скрипящим голосом, очевидно, ненавидящая работу и зрителей, плохая организация, предсказуемый сюжет и всё такое. Да и в 13 лет после многих прочитанных книг (комп у меня чуть позже появился, потому я много читал) и просмотренных фильмов всё было слишком пресным.


Детали уже не помню, но мне не понравилось вообще ничего, как и многим остальным, если не сказать, что всем.


Сначала начал раздумывать, что я могу подметить хорошего, а потом осознал, что ни хрена не было, вот совсем, и что не буду себя уважать, если буду писать откровенное враньё.

Написал как есть, но не в стиле "миша, всё плохо, давай заново", а развёрнуто на пару листов - за что получил 3 (хотя так-то всегда 4-5 было стабильно), моё сочинение назвали ужасным, но за давностью лет уже деталей не помню.


И это был предмет "МХК" - мировая художественная культура, а не русский язык, даже и если были ошибки - за них (вроде) не должны были снижать. При этом на грамотность я не жаловался, хоть и допускал порой ошибки.


А всё почему? Потому что нужно было писать не своё мнение, а мнение, совпадающее с позицией преподавателя.


Затем аналогичная ситуация была и на уроках по литературе. Если учитель считает, что в произведении явление Х символизирует Y, то ты и должен так писать, и никак иначе. Своё мнение? Засунь его сам знаешь куда и пиши в сочинении то, что хочет проверяющий.


Проверяющему не твоё собственное мнение важно, а чтобы ты принял и выразил его мнение.


Позже в университете я в этом только убедился, и вот там уже стало припекать всерьёз.

Как-то раз на втором курсе большая часть группы за контрольную работу из двух частей получила оценки 2/2, 2/3, и подобные.


У меня как у порядочного ученика, были ещё и куплены разные учебники (рекомендуемые преподавателем, к слову), и я постарался дать развёрнутые ответы с цитатами отовсюду, а не только из лекций. Но, видимо, это был неверный подход, потому я и попал в вышеупомянутую категорию с грустными оценками. А 5/5 получили те несколько людей, кто просто выписывал определения из тетрадочки с заметками после лекций, слово-в-слово, как давал преподаватель.


У меня до этого даже четвёрок почти не было, потому я, как и многие, был сильно удивлён, и было крайне неприятно, особенно, учитывая объём проделанной работы.

Мотивация учиться просела примерно до нулевой отметки мгновенно. А преподаватель потом так и не потрудилась объяснить нам, почему поставила такие оценки. Так я понял, что "хороший и известный юрист != хороший преподаватель".


В процессе обучения затем не раз замечал, что если есть несколько разных точек зрения по каким-то сущностям (правовым терминам, сделкам и т.п.), некоторые преподаватели просто не готовы мириться с "чужим" мнением, даже если это мнение поддерживается группой авторитетных юристов-учёных и само по себе не является неправильным. Мне всегда это казалось какой-то дичью, особенно, в юриспруденции. И особенно когда эти же самые преподаватели нередко вспоминали поговорку: "два юриста - три мнения". Так и получается, что плюрализм мнений допустим, но, видимо, в другом месте, а не на лекции / семинаре. Хорошо, что таких нетолерантных к чужому мнению преподавателей было немного.


А перед госэкзаменами рекомендовали учить определения (немного отличающиеся) по двум методичкам и отвечать в зависимости от того, кто сидит в составе экзаменационной комиссии. Потому что будет обязательно либо автор одной методички, либо автор другой. По факту присутствовали оба на госэкзамене, но никакого маразма, как описано выше, не было - если в целом плюс-минус правильно ответил, то получаешь заслуженно "отл", чему я был несказанно рад.

Показать полностью
13858

Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку

Школьнику за собственное мнение в сочинении по русскому снизили оценку Образование, Школа, Мнение, Учитель, Дети, Ейск, Сочинение, Негатив

На Кубани в г. Ейске, школьнику снизили оценку за собственное мнение в сочинении по русскому. Школьник писал, что, как ему кажется, из-за своей занятости люди перестали «замечать прекрасное в осени». Они не стараются «разглядеть хорошее, а сразу видят плохое». Учитель влупил тройку и написал: «Твоего мнения никто не спрашивал. Его очень много!»

https://news-r.ru/news/krasnodar_krai/491021/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.com/news/story/V_Ejske_10-klassniku_snizili_ocenku_po_sochineniyu_za_sobstvennoe_mnenie--a456ca8064acf0e18948229a28d1b7b4

UPD: Продолжение истории https://www.znak.com/2020-10-27/direktor_izvinilsya_pered_sh...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: