Почему Яндексу плевать на удобство своих клиентов

Являюсь счастливым обладателем подписки Яндекс.Музыка. Сервис реально прикольный, особенно плейлисты, которые генерит Искусственный интеллект.

Но есть ложка дегтя, которая бесит каждый раз. При наборе в браузере music.yandex.ru вместо главного экрана мне в 100500 раз рассказывают о преимуществах платной подписки и предлагают ее купить. И, вуаяля, информируют, что она у меня уже есть (т.е. я авторизован). Каждый раз мне приходиться делать два дополнительных клика, чтобы добраться до своей музыки. Тратить свое время и нервы за свои же деньги.

И вишенка на торте, несколько раз порывался написать обратную связь Яндексу. И... тупо не смог найти форму обратной связи Яндекса...

Яндекс очнись, во всем мире думают в первую очередь о пользовательском опыте, а ты забиваешь болт на своих пользователей-клиентов в самых проходных местах своего сервиса.

Почему Яндексу плевать на удобство своих клиентов Яндекс Музыка, Клиентоориентированность, Неудобство, Неуважение

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.