12

Почему я люблю компьютерные игры? 

Почему я люблю компьютерные игры? Ну, начнем с простого. Давно уже думала это написать, да всё руки не доходили. Когда я была совсем мелочь, то уже тогда меня интересовали игры типа Doom, со временем приходили и другие игры, которые в итоге стали культовыми. Я помню, как проходили третью часть ВК, помню еще первый Neverwinter nights с кучей фановых модулей и мое знакомство с системой DnD, знакомство с Арканумом, Вратами Балдура, серией TES (всё началось у меня с Даггерфола), Готикой и многими другими потрясающими играми. Даже сейчас я постоянно в новых играх открываю новые миры, новые истории, новые местные религии (Церковь Атома из Fallout чего только стоит), а главное новые идеи. Каждый мир - уникален. Бескрайние просторы Фаэруна, постапокалиптические картины Fallout и мутанты, путешествия по Нирну и за его пределами. И всё это уникально. Ты можешь взять на себя роль вершителя судеб, а можешь бесконечно слоняться, выполняя левые квесты. Ты начинаешь простым крестьянином или заключенным, а после тебя утаскивает водоворот событий. И ты осознаешь. В мире, где в любой момент можно начать кнопку "сохранить", ты можешь изменить выбор, который сделал ранее. Ты можешь стать первозданным злом или же сокрушить самое темное существо навсегда. В любой момент ты можешь изменить свою жизнь там. Но.. Ты не можешь сделать этого здесь. И ты начинаешь представлять, а что если весь этот мир внутри монитора был бы реальным и ты не мог бы в любой момент изменить выбор. Тогда то, что ты считал неправильным осталось бы таким же. Ты бы взорвал целый город в постапокалиптическом мире, ради безопасного жилища с чистой водой? Подумай. В мире, где всё заражено радиацией, ты мог бы выбирать жизнь среди друзей и постоянными тревогами за свое здоровье или лишиться их и жить припеваючи? Ты бы смог сопротивляться злу, что предлагает безграничную силу и власть? С этой силой ты мог бы спасти многих. Отправился ли в одиночку по самым опасным местам, чтобы убить одних из самых могучих существ или подчинился изменениям мира? Ведь если бы не было кнопки "сохранить", какие решения ты бы принял? Или вот еще пример. В мире, где всё циклично, решился бы ты изменить этот цикл? Оставить мир без его бога, закрыть эти врата навсегда, убить самого себя, лишь бы лишить этот мир вечных войн и жертв? Каждая игра это сложный выбор. Каждая игра это решения, над которыми порой приходится очень долго думать. Это не книга, которая имеет лишь один конец. Одну ветку развития событий. Это множество того, что выберешь именно ты. Благодаря играм мы можем унестись в эти миры и примерить на себя роль главного героя. Со всеми его печалями, радостями, грехами, сожалениями, а также с его судьбой. И выбрать свой путь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только, что игр с реальной свободой действий становится все меньше.

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Псевдооткрытый мир. Свобода выбора.... Из двух вариантов... Важные решения, что все равно приведут к финалу, который уже прописан....
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие игры. Финалов может быть и несколько по-факту. В том же DS 3 концовок несколько и всё также прописано. Но выбрать мы можем сами по какому пути идти. Узурпация огня, возжечь пламя вновь или дать ему потухнуть. Да, концовки прописаны. Как в книге. Но выбор-то делаем мы.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ого! вот тут ТС меня удивил. любишь ДС?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, сейчас третью часть допрохожу, ловкач с утигатаной)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

..а ведь скоро ремастер;).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я так смотрю, на ПК ремастер говорят чет не особо заходит( но посмотрим что будет. Да и 40 баксов за него отдавать.. не очень-то охота.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это "говорят", "аналитики", увидевшие геймплей западных игроков, сами не игравшие. то есть их личного и объективного мнения там нет. жаль, что Фромы не сделали полноценный ремейк на движке ДС3, но я уверен в одном - новую жизнь игра получит. и, да, первая часть лучшая... так что лично я куплю обязательно.

п.с. мечтаю о ББ на пк. это возможно, если после выхода пятой плойки сони захотят лишний раз состричь бабла на пятилетнем бренде - как раз у "бладика" срок давности пройдёт, а Бладборн2 (если таковой вообще выйдет), они могут заточить под плейстейшн 5. тогда, возможно, повторится ситуация с выходом ДСптде эдишн на пк... или ситуация с выходом на пк Демон соулз....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На ББ сама слюни пускаю, как и на Demon Souls. Очень уж привлекательно выглядят. Пока мечты остаются мечтами и просто будем ждать, чтобы соники решили сыграть по жадности юзера.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про современные. Коих становится все меньше. Ваш пост мне понравился, написано интересно, легко читается) Последнее, что прошел полностью из игрушек - это Expeditions: Viking. Жанр для меня не самый любимый.... Был) А вот так захватило, что огого.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я любитель фэнтезийных Рпг. К примеру, серия Dragon age. С ней я познакомилась 3 года назад, до этого как-то не получалось запускать (пиратские диски они такие). Современные... Ну, соглашусь. Я люблю сам сюжет, атмосферность, то как ты проживаешь за своего героя целую историю. Из грязи в князи, так сказать. Сейчас меня пытаются усадить за серию Dark Siders, но пока не горю желанием. Уж очень мне чем-то Варкрафт напоминает) Из современного сейчас хочу сесть играть в новую игру от CD project, Киберпанк, вроде

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
До выхода киберпанка еще не один год) Часть подразделения их выпускают сейчас что-то про Ад и демонов. С сиськами и кишками) Но это ближе к хоррору. DA первая часть форева. Не зашли остальные, пробежал, но не вникал. Вот невервинтер второй нет-нет, а установлю, да побегаю, когда время есть. А с малым двух лет, времени почти не остается)
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у самой малой трех лет) играю когда спит))) Невервинтер второй мне очень понравился. Из первой части любимый фановый модуль "проклятие Левора". DA 3, Инквизиция, чисто с точки зрения сюжета мне понравилась, но реализация... убивает.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она убила, когда создал перса, как мог более брутального... А на выходе пидор с блестящими губами и волосами xD. Сделал лысого. Один хрен чот не то) Вроде потом моды были, чтоб всю эту херню убрать)
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я играла за бабу =DDD Вышло прикольно. Но в играх все же не хватает реализма. Вот я кувыркаюсь, брожу по болотам, скачу на лошади, дерусь и должна быть вся в грязи и крови. Но выгляжу как модель с обложки =DDDD

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Либо вся в крови после боя, убила скелета, а вид будто корову изнутри резала)
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даааа. Я поняла бы пыль, ошметки костей у скелетов, но.. кровь? Что, простите?)

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Хотя некоторые игры и раньше имели некую линейность, но раньше это было менее заметно. Как раз недавно прошла Dragons Dogma и концовка правильная, по-факту, одна. Мир маленький, коридорностью попахивает очень сильно. Да и приедается быстро. Второй раз не решусь пройти.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку