Почему я делаю покупки в интернет-магазинах

Было мне лет 17, на день рождения мне родители хотели купить телефон и предложили выбрать самой. Я решила, что будет тупо, если я приду в магазин и не смогу объяснить, что мне нужно. Поэтому я полазила по интернетам, выяснила необходимые параметры, поняла, что сенсорные экраны бывают разные - емкостные и резистивные. Тогда телефоны были еще маленькие совсем и я решила, что резистивный будет удобнее.

Пришла в магазин, продавец меня спрашивает, что меня интересует, ну я и говорю, что телефон бы мне с резистивным экраном.

Продавец: Эээээ.. Ээ..

Я: ну такой, чтобы со стилусом.

Продавец: Хммм...

Я: Палочкой тыкать.

Продавец: Ааа! Да есть такой!


***


Другой магазин, другой случай.

Продавец: Вам что-нибудь подсказать?

Я: да вот наушники выбираю.

Продавец: о, берите эти (тыкает в розовые наушники)

Я: эм, а чем, собственно, они отличаются вот от этих (показываю на другие с такой же ценой)

Продавец: они розовые!

Я: что, простите?

Продавец: А еще с ними чехольчик для телефона идет, тоже розовый!


***


Подруга решила выбрать ноут в магазине. Ходим, смотрим. Подошли к какому-то и читаем описание, прилетает продавец.

Продавец: просто замечательная модель! Рекомендую!

Я: тут в описании не указано, какая у него видеокарта. Не подскажете, какая?

Продавец: (завис на секунду) Хорошая!

Я: О_о

Продавец: но главное ведь, что тут 4 ядра!

Я: это и так тут на полценника написано, но карта то какая?

Продавец: но ведь.. 4 ядра!


С горем пополам выбрали, собрались оплачивать. И тут продавец вспоминает, что ноут нужно разблокировать, а это стоит 1,5к рублей. Я прифигела, говорю подруге, что это бредятина какая-то и может мы сами как-нибудь справимся, но продавец настаивал на том, что если у нас пойдет что-то не так, то гарантия пропадет... Ну, подруга и согласилась. Отнесли ноут какому-то мужику в сервисном отделе. Я решила посмотреть, что же это за разблакировка такая хитрая. Мужик этот сидел за полукруглой стойкой, так что мне не составило труда заглянуть в монитор. В итоге я увидела, как он тыкает что-то типа "да", "да", "далее", "завершить". Что бы мы без него делали...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в большинстве сетевых магазинов работают далеко не профессионалы, хотя есть и покупатели, которые не могут сформулировать мысль зачем они вообще пришли " мне нужна неведомая хрень, но я даже не знаю существует ли она в природе или нет", или мне надо то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То то, чтобы просто выполнять какую нибудь функцию, а в процессе выявления потребностей выясняется что эта хрень ему нахер не нужна, а нужно вообще другое, а другое "дорого пиздец и вы тут все козлы и пидарасы, разводите меня", и пох на аргументы, люди разные
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку