Почему я больше не буду мыть подкапотное пространство машины
На волне постов про ремонт автомобилей.
2015 год. Я месяца 3 как купила свою первую машину (Matiz) и с удовольствием на ней каталась.
Выиграла как-то комплексную мойку машины по репосту ВКонтакте. Приехала помыться, попросила вместо некоторых услуг, входящих в выигранный комплекс, помыть подкапотное пространство (недавно мне посоветовал это сделать мастер в автосервисе).
Администратор одобрил, все было сделано, как я просила. Но после мойки машина не завелась. Налицо было попадание воды куда не надо при мойке подкапотного пространства. На автомойке это признавать не собирались, указывая на скромную надпись в уголке покупателя - за мойку двигателя администрация ответственности не несёт. Я упёрлась, что это не мои проблемы, и они до 11 вечера пытались решить вопрос своими силами, что-то там просушивая и прозванивая. Ничего не добившись, предложили машину оставить на ночь рядом с мойкой - мол, просохнет, и заведется, а если нет, будут дальше что-то делать.
На следующий день приехал хозяин мойки, и вместе с администраторами стал меня уговаривать тихо уехать на эвакуаторе за свой же счёт: потому что у мойщика нет соответствующего образования, чтобы знать что нужно закрывать при мойке двигателя у конкретной машины; потому что они предупреждают и ответственности не несут и т.д. Однако я на уговоры не поддалась, и настояла на том, что вопрос должны решить они, и не за мой счёт. Тогда коллектив автомойки после местной диагностики решил, что нужно поменять крышку трамблёра, вроде у кого-то уже такое было и замена этой запчасти помогла. Сами сходили, купили, поставили...завелось!
На радостях мне предложили ещё раз бесплатно помыть машину снаружи, так как она запылилась. А после мойки машина снова не завелась. В итоге, один из администраторов мойки 15км на своей газельке буксировал мою машину в сервис. За руль меня не пустили, нашли опытного водителя. Прощаясь с администратором, мы даже обнялись от радости)
Хозяин автомойки оплатил в дальнейшем половину ремонта, причиной которого стало залитие блока предохранителей и, как следствие - поломка трамблёра.
Зато двигатель помыла...
P.S. Понятное дело, что у проблемы всегда 2 стороны медали, и со стороны хозяина автомойки это, наверно, выглядело по-другому. Что автомойщик, устроившийся подработать на лето, не может знать что конкретно у каждой машины нужно прикрыть полиэтиленом. Что возможно машина была неисправна и до этого, а тут решили срубить денег. Что не был зафиксирован факт оказания услуги, и молодую девушку можно по-тихому выпроводить, и ничего она потом не докажет.
Однако случилось по-другому, и каждый вынес свой урок.
Заранее прошу прощения за неточности в рассказе и автомобильной терминологии - всё-таки 4 года прошло.
Ну, и по традиции: машина была моя, тег моё. БМ предлагал вязаного динозавра.