Почему в школе не нужен Дарвин

После того, как на Пикабу обрушился поток бесконечных и беспощадных постов про мигрантов, Дарвина и низкую рождаемость, все детали легли на предназначенные им места и пазл, внезапно, сложился.

Что нам говорит дарвинизм?

Он говорит, что выживают те, кто максимально вписался в обстоятельства.

В случае с людьми это тоже работает, просто условия не самые естественные, но суть от этого не меняется.

Кто не вписался - уступят свое место другим. Не лучшим, не худшим, не сильным или слабым, а тем, кто вписался.

Что мы и видим на практике.

Ты был успешным при царе, но вот пришёл коммунизм и тебя ждёт пуля в лоб, миграция или колхоз, где на тебя будут смотреть как на врага народа до самой смерти. Пройдёт год, два, десять и ветер развеется все следы. На смену тебе и твоим потомкам придут новые, совсем другие люди, готовые жить и умирать не за Веру, Царя и Отечество, а за Сталина. Потому что нет у них уже веры, нет отечества, есть только Сталин и приказ партии. Они будут сильными (как спившийся Стаханов, присвоивший себе труд всех безымянный пролетариев ради бесполезного рекорда ), умными (достаточно, чтобы заряжать воду перед телевизором), а ещё идейно и морально подкованными (настолько, чтобы считать символами эпохи продукты питания и коллективно пускать слюни при упоминании мороженки и колбаски). Но даже этих титанов сломит время, беспощадная ты сука. Они станут слабыми, вялыми и смогут только строчить посты на Пикабу о том, как хорошо жить в ожидании мировой революции и социальной справедливости.

И вот уже на сцену рвутся представители поколения курьеров, блогеров и самой женской профессии (айтишников). Правда, из всех перечисленных, государство может рассчитывать разве что на курьеров, поскольку блогеры не станут кусать кормящую их руку, а айтишники такие же граждане мира, как и советский Вася, только с возможностью свалить в при любом кипише.

В общем, люди есть, но верных мало, приходится работать с тем, что есть. Или привлекать других. Льготами, выплатами, паспортами, необязательностью исполнения законов. Правда, местное население будет думать что это для них и требовать все больше и больше, но получит шиш с маслом и кукиш с фиговым десертом. Что там будет через писят лет - интересует только кухонных мыслителей, но совсем не подходит практикам. Потому что жить приходится здесь и сейчас, а прекрасное далеко здесь и сейчас можно использовать только в качестве морковки спереди, когда не хватает размера морковки сзади для мотивации.

В итоге такой политики мы получим расслоение общество на крепких россиян со стабильным доходом (в основном работающих на государство или сверх корпорации, поскольку малый и средний бизнес это не про стабильность) и на неприхотливых мигрантов, способных выживать в гораздо худших условиях. И избавимся от тех, кто много хочет, но мало может и делает. От тех, кто может один раз вспыхнуть и все сжечь или просрать, но неспособен признать существующий порядок вещей и в нем успешно функционировать. Потому что это не разовый подвиг, а ежедневная работа. Требующая ума, терпения и трудолюбия.

И вот в такой картине мира зачем нам Дарвин и его теория в общеобразовательной школе? Чтобы что?

Чтобы портить отношения с мигрантами и ломать им картину мира, где власть от бога?

Может ещё Маркса в школу вернём в полном объёме и сочинения Ленина?

А если серьёзно, очень средний класс очень средне живёт при любой власти и если кому кажется, что в Российской Империи или при СССР (привет коммуналкам и трём поколениям в одной квартире) простой человек очень хорошо жил, а сейчас он живёт очень плохо, то нужен меньше читать Пикабу и больше учить историю. Всём добра, мира и печенек.