Почему так много аварий у водителей Яндекс такси.
Данный пост - мое личное мнение, и по факту может отличаться от реальности. Но все же мне кажется, все так как описано.
В последнее время всплывает очень много аварий с участием автомобилей Яндекс такси. Почему так происходит. Причин несколько.
1. С приходом на рынок сперва uber а после яндекс, цены на перевозки сильно упали. И если первоначально яндекс доплачивал водителям, что бы их привлечь, то сейчас доплат нет никаких. И водителю, что бы заработать, хоть что то, нужно работать часов 15-16.
2. Нельзя пропускать заказы, от этого падает рейтинг. Элементарно водитель не успевает в туалет сходить. Отказался от заказа, отняли баллы.
3. Высокая стоимость аренды брендированных машин. Аренда машины в Краснодаре стоит 900 рублей за 12 часов, или 1600 на сутки. + заправка за свой счет. И чем медленнее ты едешь, тем меньше заказов, и меньше заработок. Соответственно, что бы получить больше заказов водители нарушают правила.
4. Что бы стать водителем яндекс такси, можно даже лично не приходить в офис. Уже в некоторых городах, появились услуги каршеринга брендированных машин. О законных требованиях медосмотра и техосмотра траспорта я вообще молчу. По факту в живую водителя могут и не увидеть ни разу. Да машина проходит фотоконтроль. Но труда не составляет фоткать чужую машину и другого человека у которого есть права.
Так же тут кто то писал, что исключил всех ИП оставив только ООО так как это таксопарки. Многие таксопарки даже не имеют своих машин. Они просто подключают к Яндекс беря себе комиссию 5% от заказа. Подключение происходит через whatsup, telegram по фотографии. То есть лично, ни машину ни водителя никто не видит.
Вот к примеру был ли у Вас случай когда написано, что приедет новый мерседес, а по факту приезжает старая семерка. Которой и работать нельзя по нормам яндекс. Вот у меня был. Спрашиваю водителя как так то? А он мне ответил, типо та машина пока в ремонте, вот на второй езжу. Но по факту просто зарегистрирована левая машина и все.
Это все в той или иной мере относится не только к Яндекс. Допустим у Фастен вообще нет фотоконтроля. Но ты один раз приходишь лично на регистрацию автомобиля и проходишь инструктаж. Но это не спасает.
По факту сейчас все агрегаторы на рынке это бомбило, работающие не по закону. И фирмы агрегаторы такси вообще не являются. Они лишь предоставляют информационные услуги. И Яндексу и прочим фирмам вообще пофиг, что там с водителем и машиной. Что будет с пассажиром. Главное это забрать свой процент и не более того.
Сразу извиняюсь за ошибки, писал в телефоне мог допустить.
Сообщество таксистов
5.4K постов8.7K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз