Почему так? Или бизнес на авито

Можете закидать меня тапками но меня мучает вопрос. Почему так?
У меня свой мебельный цех - делаем мебель под заказ любую. Рекламируюсь где только можно в том числе на авито.
Приходит заказ на столы 40шт цена устраивает все устраивает клиент прям вот жаждет давайте заключаться но он хочет увидеть спецификацию. Что как будет выглядеть. ( Как выяснялось для того что бы кинуть эту спецификацию другим)
Так вот вопрос : почему так? Почему когда ты понимаешь что ты делаешь и можешь сделать это хорошо. Просто воруют твой труд твои идеи и идут делать в гаражи к дяде Васе кто делает за себестоимость + 1000р на пиво…. Ну вот почему так…. Просто крик души… если интересно могу много чего рассказать про мебель. Про демпинг цен. Про уникальные акции заключение договоров в день приезда дизайнера замерщика…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вы не можете объяснить клиенту, чем кроме цены отличаетесь от дяди Васи.

Либо привлекаете аудиторию, которой важна только цена.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут играет безграмотность. Работа конкурентов в плане продвижения и демпинга цен… и как итог они делаю допустим шкаф который стоит от 250 - они делают за 160. Набирают заказов как пирамида. И по новостям крутят что - что-то очень много мебельщиков мошенников ( пс сам чуть на таком не погорел…)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видите только один сегмент конкурентов. Условные джулия новарс срать на них хотели,при этом прекрасно себя чувствуют.

Те, кто ищет кроилово и сказки, будут всегда, и на этот спрос будет предложение.

То, что это задевает "обычную" аудиторию - печально, но это тоже естественный процесс, называется "рынок лимонов".

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вижу ту сферу в которой варюсь. И вижу ее изнутри :-) вот и возникает - ну вот почему…..
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А клиент не видит, и соответственно не понимает, на какие параметры обращать внимание. Именно это называется информационной асимметричностью, и она как раз приводит к формированию такой ситуации на рынке

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете что самое обидное? Когда клиенту разжевываешь все от и до и чуть ли не зовешь его эксепементы ставит…. А он верит Валере из ново кукуево потому что там отзывов много ( пофиг что они накрученые…) и вот ему он верит :-) а тебе набившему множество шишек. Прошедшему через рекламации потому что надо переделывать , но у тебя 15 отзывов и 4 по мебели он как бы не верит…)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращаемся к первому ответу.

Либо объясняете не на его языке.

Либо изначально стараетесь не для той аудитории.


Без накрутки отзывов на авито сложновато продвигаться.

Прямой рекламой (контекстной, например) более целевую аудиторию можно выцепить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На данный момент продвигаемся как все через плату за просмотры. Но люди пишут всем и с учетом что сфера лдсп мебели чуть раздута ( делают все кому не лень)….
Как бы да найдем своих клиентов… существую 3 год всего. Как полноценное производство 1 год…
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На авито другие алгоритмы немного. Там просто объявления давать неэффективно. Нужна аналитика перед запуском, и потом ещё работа с разгоном рекомендательных алгоритмов.


Про конкуренцию я писал уже. Чёткое и понятное позиционирование плюс хороший алгоритм обработки заявок, чтобы они превращались в замеры.


Корпусная мебель, конечно, сильно конкурентная ниша. В некоторых городах большинство маркетологов за неё не берётся даже)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин…. Я иду чуть по другой стороне… и доношу до всех кто пишет.
У конкурентов
- здравствуйте
- здравствуйте мне нужен шкаф 6м ш 4м в и 1м г ( пофиг чтоб это почти комнта я так хочу. )
- такой шкаф будет стоит 50тр. К вам уже выехал дизайнер замерщик . А если заключитесь сегодня то будет еще скидка!!!! .
У меня же
- з
-з мне нужен шкаф
- какие размеры
- такие
- из чего
- из того
- механизмы
- какие бывают
- такие
- ок мне такие
- ваш шкаф будет стоит 200 тр. Цена окончательная и не поменяется
- да ну вас нахер у меня дизайнер замерщик едет и он за 50 готов сделать…..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А для клиента это два одинаковых разговора)


Условно можно так:


-мне нужен шкаф

-где он будет стоять? Там влажно? У нас есть вариант влвгоустойчивый и обычный.

Дети есть в квартире? Не рекомендуем из дешёвого дсп делать, фенольные смолы на здоровье влияют.

Кстати, по росту сильно будут различаться люди, которые шкафом пользуются? Мы учитываем эргономику, есть три варианта исполнения, давайте посмотрим какой вас подойдёт.

Нужно уложиться чётко в определённую сумму, или рассматриваете варианты?

А что для вас важно, а на чём можно сэкономить?

Вам срок изготовления важен? Потому что мы завтра на производство отдаём все заказы, и если сегодня успеете замерщика принять, то сделаем за 7 дней. Ечли нет, то только чернз 2 недели будет, плюс сейчас фурнитура может подорожать, мы возим только качественный блюм из европы.

По замеру вам сегодня удобно в 16 или 18?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку