да я уже посмотрел пруфы финансирования майдана
из описания видео:
"Демократические институты - это "священный голодомор", ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ, пидорасизация, воскрешение фашизма, переписывание учебников истории, создание идиотических партий...
Вот на это госдеп и тратит деньги в своих колониях."
я не любитель в говне копаться.
п.с. папке будешь за базар предъявы кидать. Сталкер комнатный.
из описания видео:
"Демократические институты - это "священный голодомор", ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ, пидорасизация, воскрешение фашизма, переписывание учебников истории, создание идиотических партий...
Вот на это госдеп и тратит деньги в своих колониях."
я не любитель в говне копаться.
п.с. папке будешь за базар предъявы кидать. Сталкер комнатный.
раскрыть ветку (1)
1) Почему нет никаких следов крови вокруг?
2) Почему нет следов побоев на лице и руках?
3) Инженер-техник? Вы уж определитесь! Техник и инженер это разные квалификации. Вот например, я работаю в конструкторском бюро на радиозаводе. Моя квалификация техник. Я техник-конструктор. Когда я повышу квалификацию я стану инженером-конструктором. Так всётаки, кто он был?
2) Почему нет следов побоев на лице и руках?
3) Инженер-техник? Вы уж определитесь! Техник и инженер это разные квалификации. Вот например, я работаю в конструкторском бюро на радиозаводе. Моя квалификация техник. Я техник-конструктор. Когда я повышу квалификацию я стану инженером-конструктором. Так всётаки, кто он был?
раскрыть ветку (1)
ну если вы меня решили дезориентировать, и постите с двух разных логинов - то у вас это получилось. вы герой, мнение ни у кого не поменялось, никаких высоких целей не достигнуто.
раскрыть ветку (1)
Нет молодой человек, национальность она не по мессу проживания а по батюшке. Вы просто ошибочно всех россиян называете русскими.
показать ответы
ну вот, уже второе клеймо ты пытаешься поставить украинцу. вот как ты не любишь украинскую нацию.
и вообще, уймись!
и вообще, уймись!
раскрыть ветку (1)