477

Почему надо быть осторожным, совершая покупки в Decathlon?

Если кратко, то потому, что они в ваш чек по неведомой причине могут засунуть 4 товара не из вашей корзины на общую сумму 1876 рублей (что и было в моём случае). И если вы сразу не сделаете возврат, то потом вернуть свои деньги будет не так просто.


А теперь более развёрнуто и со всеми деталями. Дело происходило сегодня, в Москве в ТЦ Авиапарк. Пост без рейтинга, т.к. просто хочется донести информацию, чтобы, совершая покупки, вы были внимательны, потому что фактор усталости никто не отменял. В общем собрался я в первый в своей жизни поход на 3 три дня в горы и встал вопрос куда ехать за всеми вещами? Ну конечно туда, где дешевле, чтобы не так жалко было потраченных денег на случай если отношения с диким туризмом не заладятся, поэтому выбрал Декатлон.


Тем не менее дешево не получилось, да и быстро тоже не получилось, набрал около 20 позиций товаров и уже хотелось поскорее уехать домой и забыть эти прогулки по магазину как страшный сон. Уже подходя к кассе, навскидку прикинул общую сумму товаров,  наверное 10 000 - 11 000 рублей, подумалось мне. Оказалось же 14 473 рублёв. Как-то напрягся и подумал, что теперь точно придётся полюбить походы, а то обидно выкинуть такую сумму за 3 дня экспериментов. В тоже время удивился откуда взялась такая сумма. После оплаты, решили вместе с девушкой посмотреть чек и сверить покупки. Первое, что бросилось в глаза, это какие-то кроссовки за 899 рублей, которые я конечно же не брал, ведь ютуб сказал мне, что только дурачки берут в горы короссовки для похода.


Подошли к кассиру, обрисовали ситуацию, на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки". Я правда нихера не понял, да и не хотел понимать, а хотел лишь поскорее получить свои деньги назад и свалить домой. Кассир направил нас на какую-то отдельную стойку, располагающуюся рядом со входом и выходом, к другому сотруднику, объяснил ему ситуацию и тот сделал возврат. Снова извинились за эту оплошность, опять повторили, что у нас такое бывает. Дали чек на возврат и обещали, что сумма вернётся в течение 10 дней.


Уже почти вышли из магазина, но паучье чутье подсказало, что надо пересчитать товары и сверить количество фактическое с метафизическим в чеке. Вместе с девушкой всё пересчитали и оказалось, что ещё 3 партизана запрятались в 14 473 рублях. Но что за товары -  неизвестно, т.к. названия в основном без категорий, типо Travel Modul. Как вы думаете что это? Это штаны. А что такое Forclaz 500 high? Это носки. И вот всё там на таком языке. В общем отправились мы снова на точку возврата, объяснили ситуацию и опять - тысячи извинений, объяснение проблемы, проклятые дьявольские магниты этовсёони и давайте пересчитаем все товары, сверим по чеку и сделаем возврат.


В итоге сделали ещё один возврат трёх товаров, куда с помощью магнитов сатаны попали детские штаны и ещё 2 неведомые херни, одна из которых предположительно носки, а другая, наверное, совесть, которую магазин явно где-то выставил на продажу. Итого я чуть не переплатил 1876 рублей на ровном месте, потому что фактор усталости чуть не взял верх. А сколько людей переплачивает? А если там переплата не в тысячах, а например около 100 рублей? Многие не обратят внимание и пойдут дальше, потому что лень и есть какое-то доверие к магазину, а по факту оказывается, что надо бдеть и делать это постоянно.


А теперь почему мне показалось, что это хитрая схема:

1) Они знают про эту проблему, почему не предупреждают заранее?

2) Если покупатель уже обнаружил один лишний товар, то почему не предлагают вместе с ним перепроверить имеющиеся и сверить с чеком?

3) Почему не решают эту проблему?

4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить. Типо не пойман не вор, а если пойман, то тоже не вор, потому что просто ошибся.


Ну и закончу анекдотом на эту тему, который мне нравится:

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем.

Дубликаты не найдены

+76

Все это пиздежь. Пробивают себе или пробивают ворованное чтобы недостачу не платить вот и все. Ты спалил следующему закинут. Если есть горячая линия стоит звонить и докладывать о таком. И в книге жалоб надо оставить отзыв, чтобы другие могли увидеть и прочитать о нем.

раскрыть ветку 4
+16
Скорее всего не пиздеж. В прошлый раз с удивлением обнаружил, что они перешли на rfid метки вместо классических штрихкодов. Но видимо мощность сканеров у них не отрегулирована и могут произойти такие неприятные вещи.
раскрыть ветку 3
0

Или совесть неотрегулирована.

раскрыть ветку 2
+42

Компания слишком крупная (и даже не российская), чтобы такой херней страдать. Думается, что это или на уровне одного магазина, или даже на уровне продавцов - отложить себе нужный товар, и потом пробивать метки у таких как ты, с полной корзиной. В общем, попробуй позвонить на горячую линию и обрисовать ситуацию.

раскрыть ветку 5
+13
МТС Билайн и Мегафон тоже компании крупные, чтобы не заниматься хернёй, списывая по 10 рублей со всех нахаляву
+4

Дело не в компании, а в людях которые хотят заработать , сталкивался с подобной ситуацией в Ленте, Быстрономе и в мелких магазинчиках и везде глазки как у котика из фильма Шрек, жалко пиздить у нас нельзя за подобное наебало.

+5
Я пожарку в декатлоне делал. Разговаривал с работниками. Камер в магазине, кроме как на кассе, нет. У всех сотрудников дома весь ассортимент. Мои коллеги (работали ночью, пока ТЦ закрыт), тоже прибарахлились. Видимо так и списывают недостачу.
раскрыть ветку 2
+33

Т.е. ваши коллеги обнесли магазин? Дело для Лиги Детективов!

раскрыть ветку 1
+27
на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки".

Чет я нихуя не понял.Кто-то проходит мимо кассы с неоплаченными покупками, их стоимость вносится в ваш чек, а продавцу похуй??? А если на кассе в этот момент нет покупателя, куда вносятся тогда товары этого левого чувака, кассиру в жопу???

раскрыть ветку 19
+8
Автор, а так же @spirit.63, @april18, @undead013, @ztzr, @mrMEC, @AK.47, @Kalimako,
Есть такая технология, RFID. На предмет крепится радиочастотная метка (она можен быть еще на стадии производства закреплена, например, на одежде) , в которую зашито и наименование, и характеристики, и цена товара. Кассиру не надо искать штрихкод, кассиру не надо искать и снимать защитный магнит; по большому счету, даже вытаскивать товар из корзины не надо - достаточно поставить корзину на антенну - данные о содержимом попадут в систему, из систему в метки товара запишется информация, что они проданы, и на выходе из зала противокражные рамки не запищат.
При должной организации эта система даже позволит отслеживать, где в гипермаркете находится тот или иной товар с точностью до полки (это, в частности, упрощает инвентаризации после того, как какой-нибудь покупатель взял товар в одном месте, а потом оставил в другом).
Кстати, RFID - это совсем не дешевое удовольствие, я немного удивлен, что они в декатлоне используются.
В вашем случае, скорее всего, у них плохо настроено считывание метки в чек. В декатлоне на алтушке периодически покупаю, ни разу не было в чеках 'левака'. Так что проблема скорее техническая, а не криминальная.
А вот что касается непонятных названий в чеке - вот это, имхо, как минимум некрасиво с их стороны, а возможно и незаконно (не помню наверняка, а лезть в 54фз лень)
раскрыть ветку 4
0
Названия достаточно понятные, сразу видно, для какой деятельности эта штука (forclaz - горнопоходное) и в какой ценовой категории она. Понятнее икеевских "блохэев".
раскрыть ветку 2
0

Раньше думал что это просто для более быстрого добавления товара в чек. А оказывается всё интереснее. Спасибо.

+8
А такое вообще как возможно, ну типа надо же считать штрихкод, а эти стойки как правило пищат если что проносишь мимо, без распознавания модели/марки товара, они просто реагируют если продаван забыл маячек снять, а не на штрихкод.
раскрыть ветку 8
+2

я не стал вдаваться в подробности, но видимо как-то это происходит, потому что те самые кроссовки, которые оказались в чеке, они никак не прошли через саму кассу, т.е. через сканирование штрих-кода, потому что я всегда смотрю, что мне пробивают.

раскрыть ветку 7
+3

Это чушь из серии "ну, компутер так пробил..." Данные в кассовую аппаратуру вносят люди, вот они и должны отвечать. Почему-то все ошибки идут в пользу магазина, а не покупателя.

Автор, напишите обращение на сайт "Декатлона" с подробным изложением этого случая и с фото чека. Видно, работники отдельно взятого магазина решили повысить свое благосостояние. Фирма-то солидная, должна отреагировать.

+2
Именно, только непонятно почему продавец не вкуривает когда это происходит
раскрыть ветку 2
+4
Все он вкуривает.
+3

Недавно была ревизия, что украли - вписывают в чеки тем, кто берет много сразу. Все просто.

+1

это был просто гнилой отмаз кассира.

+8
4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить.

То есть, вы бы предпочли несколько часов компостировать мозги, собирая полный набор из жалоб, ругани, криков, заявлений и звонков.

+38
Подрабатывал в декатлоне на кассе. Вся проблема в том, что там ебейший сканер стоит, который считывает метки (RFID) на товаре для внесения в чек. Запросто бывали случаи, когда с соседней кассы вносился товар в чек за моим "терминалом". Если сам кассир этого не заметит, то потом обычно уже замечает только покупатель (или не замечает). Почему это не исправят? Не знаю, возможно это стоит лишних денег, возможно всем по боку, т.к. такие случае не очень частые. Но на самом деле сканирование товаров таким методом - это очень быстро и эффективно, уменьшает очереди на раз-два, повышает производительность кассового отдела. Со своими минусами. Поэтому из двух зол, вероятно, выбирают меньшее. Насколько я понимаю, там просто мощность сканера на пределе, поэтому, бывает, сканится товар с соседней кассы по метке RFID.
кто-то выше написал "Пробивают себе или пробивают ворованное чтобы недостачу не платить вот и все", ничего подобного, после конца смены все досматриваются.

Часто бывало, что дебилы-покупатели (которых просишь не класть товар на стол, пока предыдущий покупатель не будет отпущен, а они все равно складывают все , стоящие перед другим покупателем, которого в данный момент обслуживаешь, складывали на стол свой товар и он сам добавлялся в чек другого покупателя (т.к. сканер реагирует на метку на определенном расстоянии).
раскрыть ветку 6
+10
О как) познавательно, спасибо)
+4


там просто мощность сканера на пределе, поэтому, бывает, сканится товар с соседней кассы по метке RFID.
Как я понимаю, эта система может тебе "Бентли" из соседнего автосалона в чек включить?

раскрыть ветку 1
+4
Если бентли будет рядом и у него будет радио-метка, то запросто :) только по сумме чека перед оплатой вы сразу поймете, что что-то не так)))
+2

Представляю какой толстый и пушистый у них песец наступает во время инвентаризации, если они так товар на кассе пробивают. Это же огромные списки пересорта образуются.

раскрыть ветку 2
0
Да нет никакого песца там, там как пересторт, так и недостача образуется, пересорт учитывается в прибыли, недостача учитывается в прибыли компании. Взаимокомпенсируется и все. Так в любом магазине бывает. Общая доля пересорта и недостач очень маленькая.
0
С чего бы? Если товар пробит в кассовой зоне, он за магазином уже не числится
+2
Врут!
в Польше в декатлонах такие же магниты на кассах - никогда такой фигни не встречала :/
а закупаюсь там часто...
хотя на 10к ещё нм разу >.>
раскрыть ветку 2
+5

Думаешь после 10к мощность rfid приемника возрастает в 100 раз?))

раскрыть ветку 1
-1
Думаю продаваны такое могут проворачивать при крупных суммах)
+3

Ну что вы так, должны же продавцы носить одежду, с такими покупателями они раздетыми будут.

+1
О, да. Есть у них такое. По весне в Екб нам на 2000 рублей "ошиблись".
тоже что-то мутное начали объяснять и расшаркиваться.
к нашим трем футболкам в чекк добавились куртка и ботинки.
Теперь в декатлоне сразу чек проверяем.
так что такие "ошибки" не единичные случаи.
+1

у меня там так газовый баллон пробился как недешёвая флиска и кассир сначала ничего такого не увидел, пока я буквально не ткнул его носом в несоответствие товара. Надо отдать должное, моментом перебили чек. Отмазался он глючной базой. С тех пор делаю заказ онлайн, почму-то при оплате онлайн-заказов такой ереси нет.

+1

а мы сразу на кассе вместе с продавцом пересчитывали единицы товара, там еще пакетики за отдельную плату, и мы их не берем, и пакуем все сами. Как-то пока-что только несоответствие ценников было, точнее, ценника нет на месте, и товар который не пробился и потом запиликал на выходе.

+1
Ребята, вы все такие ахуенно умные здесь, что аж руки опускаются. Вы же в курсе, что эти датчики, которые считывают rfid и иногда закидывают лишние товары, нужны, чтоб вы меньше стояли в очереди и все ваши покупки разом были занесены в чек? Вы же в курсе, что перед вами извиняются и возвращают деньги, потому что клиент это основная ценность компании? Или мы должны вас слать нахуй в таких ситуациях и возврат делать пол дня? Перепроверить оставшиеся товары? А сраку вам не подтереть? Вы в макдональдсе, когда вам картошку не положили тоже так же выебываетесь или просто смотрите в чек, сообщаете сотруднику о проблеме и получаете ебучую картошку? Вот просто пиздец. Вы бы сука знали, как мы тут въебываем, чтоб вам все блядь понравилось, как компания рвет жопу, чтоб сохранить низкие цены итд. А вы блядь видите только негатив и думаете, что вас везде хотят наебать. Не верите - не поленитесь просто недельку поработать стажером. Устроиться легко, уволят по собственному день в день без проблем. Увидите, какие мы тут "хуевые" и как сильно пытаемся вас наебать, ага. Серьёзно, я просто в шоке с таких клиентов. Да, это косяк. Но можно же не быть такими параноидальными токсичными выблядками? Минусуйте сколько влезет. Это крик души.
p.s. в живую я никогда бы себе не позволил проявить в адрес клиента хоть толику грубости, которой пропитан коммент, потому что вы ВСЕГДА ПРАВЫ. Но это концепт, а реальность состоит в том, что многие из вас говноеды, которые пиздят о том, о чем нихуя не понимают.
раскрыть ветку 6
0

Можно чуток поправлю :)) "вы ВСЕГДА ПРАВЫ" -МЫ всегда правы, вы тоже являетесь где то клиентом. И да, хоть и являюсь клиентом, в данном контексте поддержу как и писал выше. Понимаю, что жжет от поста и комментов, но придерживайтесь пожалуйста, хотя бы для себя, корректного написания своих мыслей, не опускайтесь

0
Извинире, конечно, а что мешает продавцу перепроверить забитые наименования в чеке? Или проще потом стоять и оправдываться перед покупашкой?
раскрыть ветку 4
-1

А можно адресовать "покупашке" тот же вопрос? Мне не сложно проверить чек и понять, ЧТО я себе взял и за ЧТО плачу деньги,а не говорить, что я устал как собака, пришел после работы/пьянки/гулянки/праздника и т.д., сколько сказали, столько и оплатил ,а за что? потом разбираться буду. И как автор поста закончил-строка Прокатило-прокатила.

раскрыть ветку 3
0
Работаю в декатлоне (не авиапарк, если что). Такое действительно бывает, но чтобы сразу четыре - тут несколько вариантов. Не хочу думать на кассира, да и подсунуть вам лишние артикулы это чет сложно. Вы бы либо товар лишний увидели, либо бумажки лишние. И не покривив душой скажу вам, что компания у нас очень клиентоориентированная.
Мое первое (и скорее всего верное предположение) - в ваши вещи воры засунули срезанные RFID. Проверьте, нет ли в карманах срезанных бумажек не от вашего товара.
Второе - где-то рядом на кассе лежали товары, оставленные другими клиентами. Это неправильно, такие товары мы сразу убираем, но мало ли, забыли-не успели, если большой поток.
Вообще я всегда очень внимательно смотрю на кол-во пробиваемых артикулов и на кол-во товара. Если товара много, предлагаю проверять чек (наименования всплывают на экране, повернутом к клиенту).
0

В продуктовых, это вообще стандартная тема если берёшь на большую сумму, вечером, обычно пельмени пробивают мифические пару упаковок. Но что бы в одежных магазах добавляли товар, ещё не встречалось.

0
Хожу по магазинам (лента, декатлон, Ашан, окей, Дикси) с калькулятором. У меня ограниченная сумма золота с собой и важно знать что я в нее укладываюсь. Разница от калькулятора бывает, но не более 50р в ленте на покупку 2к, списываю на то что акции кончились. Сложнее в Дикси с овощами, весов в зале нету даже примерно определить сколько это будет стоить. При покупке цену товара округляю (не 99, а 100) поэтому на точное совпадение с кассой не притендую. И всегда можно вспомнить в какой последовательности ты продолжил товар в корзину и найти в калькуляторе его стоимость. Можно сверить с чеком.
0
Обычная практика больших магазинов. Знаю одного мудака который хвалился тем что студентом работая в Ленте частенько вбивал товар которого не было в тележке у клиента, потом естественно его выносил, чек большой, лишнее сложно заметить, а если заметят то ничего страшного, возврат занимает мало времени
раскрыть ветку 2
0
Я работал в азбуке вкуса. На выходе из магазина обязательный досмотр. Если что-то покупаешь вовремя смены или с собой на работу приносишь (например, сигареты) - служба безопасности на это клеит пломбу, и подпись ставит. Если это не было принесено с собой - надо чек показать.
раскрыть ветку 1
0

Да вы задолбали писать про одно и то же. Продавец не выносит никогда товар краденный. Приходит брат\сват и делает покупки, захватывая заодно пробитый ранее товар.

0

продавец видит у покупашки много позиций товара и вбивает те позиции которые утеряны. испорчены или сворованы. потому что недостача падает на кассиров. вот они и исхитряются. обязательно необходимо писать обращение по горячей линии.

раскрыть ветку 22
0
В декатлоне нет мат.ответственности у сотрудников, все списывается на прибыль компании. Поэтому смысла в таких действиях просто нет.
раскрыть ветку 21
+3

т.е результат точки не зависит от воровства сотрудников?

раскрыть ветку 20
0

Покажте кросовочки... ;)

раскрыть ветку 5
0
вот они - метафизические кроссовочки)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+9

Красавчик! В чеке вижу rfid это и правда радиометки, а не штрихкоды. Куда в поход собрался?

раскрыть ветку 3
-1
За твой счёт пытались прикрыть недостачу вот и всё.
-1

просто скажу не пизди

-1

Интересно почему все всё валят в одну сторону,а другую поддерживают? Вот к примеру: поехал после работы, устал как собака..., невыспался, был злой, был замерзший голодный и пошел в магазин/ларек, кафе(нужное поставьте сами) из моего плохого настроения/усталости/нежелания во всем разбираться меня налюбили.... ТАК НЕ ХОДИТЕ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!!!! А если надо, то найдите в себе силы/время, раз уж решились куда либо идти, разобраться и не валить абсолютно все на других. У другой стороны тоже возможно что то произошло,начальство налюбило, техника не сработала, НАСТРОЕНИЕ ХРЕНОВОЕ, работа достала, день тяжелый выдался, клиенты  "умные по поводу и без" цеплялись,с девушкой/юношей разбежались....Это относиться не только к данному посту.

раскрыть ветку 1
0
И не живите в таком состоянии))
-1

покрывают недостачу. хитрый способ...

-2

Сами не не предлагают сверить и вернуть в деньги, потому что такой приказ от руководства, скорее всего. Мол возвращать только когда покупатель сам на это укажет. Просто именно так было в Мегафоне, касательно платных подписок. когда там работал (делали перерасчет только пока клиент не начнет его требовать)

-2
Чек проверять на месте не отходя от кассы? Да не, бред какой то
раскрыть ветку 1
0

Точно, тогда и сканировать лишнее не будут. А нет, постойте....

-2

А, это у них норма, такое регулярно происходит. Следить надо, или же не ходить туда вообще.

раскрыть ветку 1
+6
Ошибки на любых торговых точках могут быть, намеренные и нет. Чеки нужно брать всегда и проверять.
-5

Начинается всё с мелочи.  В сетевых к примеру. Бутылка минералки стоит 56р 40к - хуй кто Вам за нал даст сдачу в 60 копеек с 57 рублей, пока ты их не натыкаешь носом.

раскрыть ветку 2
+1

копейки до рублей округляются везде уже давно в сетевых магазинах.

раскрыть ветку 1
0

В большую сторону. И поуху барыгам.

-5
ой ну не гоните, закупаемся перед походами, много и длинночеково - всегда потом смотрим, тк много вещей друзья просят зацепить, никогда такого не было) ересь, сжечь ведьму!
раскрыть ветку 5
0

Всегда летаю на самолётах, никогда они не падали! Гон! Не бывает такого. Ппц логика тупой блонди

раскрыть ветку 2
-1
один раз не так что-то пробили - и сразу "во всех декатлонах пробивают лишнее" ппц, логика тупой блонди
раскрыть ветку 1
0

так не гоню) а где закупаетесь? Может только на одной точке такая фигня.

раскрыть ветку 1
+2
эмм на мкаде после дмитровки (в сторону ярославки слева) огромный декатлон, в зенленограде.. зеленопарк чтоль.... мы берем газовые баллоны, стулья эти ебучие, которые ломаются постоянно, рыболовной хуиты много, ну и всякое такое походное
-6
Это не проблема кассы. Проблема покупателей, которые на стол могут выложить свои покупки пока перед ними рассчитывается другой, а считыватель увидит метки других товаров. Сами посмотрите, как торопливые клиенты это делают. Могут положить, метка пройдет, а потом другой вынесет этот товар без оплаты. В декатлоне ничего никто не сует принудительно. Это вам не спортмастер. Реально каждая метка уникальная и ошибок там не бывает.

И автор, вы лукавите. Про магниты вами не могли сказать, так как антивор никакого отношения к фиксации товаров в чеке не имеет. Только rfid метка и только уникальная. Просто кто-то товар рядом положил.
раскрыть ветку 20
0

Ой магнитами всю беспроводную хню у нас называют

0
Лукавлю с чем?
раскрыть ветку 2
+2
С тем ответом про магниты. Отсебятина полная.
раскрыть ветку 1
-1

А помоему тут махинация явная. Кассир не может не видеть что уже есть товар.

раскрыть ветку 15
-4
Он не смотрит в экран. Пик и дальше. Единственное, что опытные работники слышат двойной писк и пересчет ведут вещей и позиции в чеке всегда.
раскрыть ветку 14
-8

Как можно не увидеть, что тебе кладут чужой товар???

раскрыть ветку 4
+2
Его не кладут, его просто добавляют в чек, а самого предмета нет
ещё комментарии
0

Ну например, когда его не кладут?

раскрыть ветку 1
-1

Сомневаюсь

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: