Почему люди разучились учиться. . .
Большинство из нас, сталкивалось с такой проблемой среди молодежи ( к которой и я отношусь ) с тем, что никто не хочется учиться. Причину могут быть разными. Дорого, или просто человек неспособен выучить сложные вереницы формул, в общем - независящие от человека факторы. Тут и сказать нечего. некоторым просто не дано. Чтож, таких людей оставим, а вот других рассмотрим.
Я хочу сразу сказать, что этот пост - исключительно моё видение ситуации.
Некоторая часть студентов не учится потому что: лень или проще взять готовое, или просто нежелание, или вот эта фраза " а мне оно в жизни не нужно и никак не пригодится ".
Но я для себя понял, что большинству попросту не интересно.
Неспособность преподавателя заинтересовать студента, это конечно грустно, но это и не входит в его ( преподавателя ) обязанности. Студент, приходя в ВУЗ, решил учиться, и сделать для себя предмет интересным или нет, это его собственное решение, но раз студент пришел учиться - пускай учится, естественно коррупция среди пед. состава тоже убивает всякое стремление к знаниям, но это уже другой разговор.
Что я хочу этим всем сказать. Мне, так уж случилось, нужно в процессе сдачи одного предмета, разработать небольшой прибор, и знаете - это удивительное чувство, когда ты что то делаешь сам, и понимаешь как работает каждый отдельно взятый элемент схемы ( предмет - микропроцессорная техника ) Я не понимаю, как может человек не гордиться тем, что сделал что то своими собственными руками, да и вообще не гордиться знаниями и умениями делать что либо.
Увы увы, не в чести сейчас это, не модно....
кому интересно - могу запостить картинку схемы прибора.
ради пруфа. так сказать.
Я хочу сразу сказать, что этот пост - исключительно моё видение ситуации.
Некоторая часть студентов не учится потому что: лень или проще взять готовое, или просто нежелание, или вот эта фраза " а мне оно в жизни не нужно и никак не пригодится ".
Но я для себя понял, что большинству попросту не интересно.
Неспособность преподавателя заинтересовать студента, это конечно грустно, но это и не входит в его ( преподавателя ) обязанности. Студент, приходя в ВУЗ, решил учиться, и сделать для себя предмет интересным или нет, это его собственное решение, но раз студент пришел учиться - пускай учится, естественно коррупция среди пед. состава тоже убивает всякое стремление к знаниям, но это уже другой разговор.
Что я хочу этим всем сказать. Мне, так уж случилось, нужно в процессе сдачи одного предмета, разработать небольшой прибор, и знаете - это удивительное чувство, когда ты что то делаешь сам, и понимаешь как работает каждый отдельно взятый элемент схемы ( предмет - микропроцессорная техника ) Я не понимаю, как может человек не гордиться тем, что сделал что то своими собственными руками, да и вообще не гордиться знаниями и умениями делать что либо.
Увы увы, не в чести сейчас это, не модно....
кому интересно - могу запостить картинку схемы прибора.
ради пруфа. так сказать.