4

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках?

Видео-версия для Лиги Лени

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках? Кетчуп, Heinz, Видео, Длиннопост, История

Кетчуп — это продукт, который мы привыкли видеть в самых разных видах упаковки. Мы редко задумываемся о том, в какой таре продается этот популярный соус. Нас больше интересует состав продукта, название бренда и, конечно же, цена. . Однако один из всемирно известных производителей всегда упаковывает свой кетчуп исключительно в стекло. Это американская компания Heinz и история ее любви к прозрачной упаковке заслуживает того, чтобы вы ее знали.

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках? Кетчуп, Heinz, Видео, Длиннопост, История

Это один из самый распространенный кетчуп на планете. Но путь этого бренда к такому признанию был сложен и, можно сказать, что выбор упаковки сыграл одну из решающих ролей.

В 20-х годах XX столетия ни о каких пищевых стандартах еще речи не было, а каждый производитель мог готовить кетчуп по своему особенному рецепту. Тогда производитель пищевых продуктов Генри Хайнц, решил создать идеальный кетчуп на основе исключительно натуральных компонентов.

Гипс, толченый кирпич и формальдегиды были обычными ингредиентами американских кетчупов тех лет.

Фабрика Heinz

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках? Кетчуп, Heinz, Видео, Длиннопост, История

Чтобы показать чистоту своих помыслов и дать потребителям самим убедиться в качестве кетчупа Heinz, промышленник расфасовывал его в стеклянные прозрачные бутылки оригинальной формы.

«В какой-то момент мое имя на упаковке стало для людей гарантией качества продукции,» — писал Хайнц в одном из писем.
Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках? Кетчуп, Heinz, Видео, Длиннопост, История

Оставаясь добросовестным предпринимателем, Хайнц не давал травить американцев другим фирмам. Бизнесмен финансировал небольшую частную лабораторию, в которой производили анализ продукции конкурентов и объективно оценивали ее качество с последующей публикацией результатов в прессе.

Такой подход был не по нраву многим в правительстве и на Генри Хайнца неоднократно оказывали серьезное давление. Но он всегда стоял на своем и не собирался идти на компромиссы с совестью. В итоге из сотен наименований американских кетчупов, которые потребители видели и пробовали за минувший век, выжила и процветает только торговая марка Heinz, так и продающая свой отличный кетчуп в прозрачной упаковке.