Почему авторские хорроры страшнее блокбастеров
Хоррор переживает второе рождение. После десятилетий, когда такие фильмы считались «второсортным» развлечением, жанр снова обрел глубину и смысл. Кровь и скримеры приелись, поэтому режиссеры нашли новый язык для ужаса. Хоррор пришел к авторскому формату, когда один человек делает всем сам: пишет сценарий, снимает, монтирует, продумывает каждый звук и тень. У таких фильмов атмосфера максимально личная, будто вы заглянули в чужой кошмар. Знакомьтесь со свежим примером — «Оно. Кошмар на Мейпл-стрит» Пьера Цигаридиса.
После звонка от испуганного мальчика шериф Миллер находит в подвале дома древний артефакт и следы зла, которое прячется в теле ведьмы. Вокруг только дрожащий свет, шорохи и ощущение, что страх всегда рядом. Готовы увидеть кошмар, в котором чудовище пугает не само по себе, а потому что просыпается внутри человека? Тогда приходите в кинотеатры с 13 ноября.
Реклама ООО «Киноа», ИНН: 9729343620