2236

победитель...

Купил первую в своей жизни машину. Приехал первый раз на ней на учебу утром..Вечером...после учебы и тренировки еду в маршрутке...и только доезжая до дома понял что машина стоит на парковке рядом с корпусом.Победитель по жизни(
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
слышал историю, тоже про силу привычки, как водитель троллейбуса решил на своих жигулях на дачу съездить.
Говорит: - Останавливаюсь на красный на перекрестке, точно помню что мне прямо, но там же проводов нет... паника! Что ж делать? Как объезжать?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в Подольске была ситуация:
Троллейбус должен поворачивать на лево, но едет прямо, а там поводов нет. И сразу встаёт. Водитель заходит в салон и говорит: мужики, я что-то подумал, что уже домой еду, пойдёмте толкнём. Мужики вышли толкнули 3 метра назад, он поставил рога и поехали дальше)
пс. да он весит до хрена, но и мужиков было не мало)
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
У троллейбусов есть дизельный двигатель, что бы двигаться без рогов.

По крайней мере у нас
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех. У современных - да, запас хода на какое то определенное количество км. А тут не так давно был мегадлиннопост про российские троллейбусы, так вот там видно какие они у нас все современные =)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
он самый =)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас есть сейчас и те и те, проехать с одного края города до другого минут 30-50 ( в зависимости от маршрута) а запас резервного генератора минут на 20. вопрос. какого художника при аварии на линии не проехать аварийное место и не довезти народ? народ постоянно пешком пол города чепает ибо других путей нет, а кто в конце этого тралика ждет будет замерзать тк только тралики там и ходят
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может аккумуляторы?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не представляю размер аккумуляторв для троллейбуса :)


Дизельный двигатель 100% он ррррррычит )) 

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то аккумулятор у троллейбуса есть. И его даже хватает на небольшой запас хода. Это нужно в первую очередь что бы проезжать развилки и разрывы сети.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок ок я имел ввиду конечно для длительного хода


В любом случае я не знаю как устроен троллейбус, просто слышал рррр :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мог слышать звук компрессоров, нагоняющих воздух в систему открытия дверей

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не я конечно всего лишь авиаинженер но я понимаю разницу между работой компрессора и работой ДВС ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну тогда другое дело :) Многие путают

Автор поста оценил этот комментарий
+ я думаю заднего хода точно нету.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я честно не знаю подробности строения трансмиссии троллейбуса, но мне кажется логичным иметь возможность ехать назад (при приводе колес от электродвигателя) а значит реверс есть. Иметь дополнительный двигатель значит что он будет подключен через обгонную муфту или колесо свободного хода к той же трансмисии что значит задний ход.
Автор поста оценил этот комментарий
Привет земляк
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку